Кто подскажет по резине?

vadimv

Well-Known Member
если бы вам (лично) предложили выбрать обувь- одну пару на все сезоны. Вы бы какую выбрали?
Так некоторые так и ходят зимой и летом в кроссовках. )
Ну это разные вещи)))
Конечно, летняя резина и зимняя - разные вещи. Летняя более жесткая (чтобы не плавиться по жаре) и с мелким протектором. Зимняя - более мягкая (лучше липнет к асфальту) и с более высоким протектором, который меньше забивается снегом и грязью. Но даже она во время снегопада или гололеда начинает плавать. А летняя перестает нормально держаться при +5 и полностью теряет сцепление с дорогой при малейших признаках льда и снега.
 
Останнє редагування:

CARBON1984

Member
Так некоторые так и ходят зимой и летом в кроссовках. )

Конечно, летняя резина и зимняя - разные вещи. Летняя более жесткая (чтобы не плавиться по жаре) и с мелким протектором. Зимняя - более мягкая (лучше липнет к асфальту) и с более высоким протектором, который меньше забивается снегом и грязью. Но даже она во время снегопада или гололеда начинает плавать. А летняя перестает нормально держаться при +5 и полностью теряет сцепление с дорогой при малейших признаках льда и снега.
давиче сёдня видел восмёрку на 15 летней резине-ровная снежная поверхность -мотор ревет а она на месте стоит-колёса крутятся,а толку ноль.
зато на 15 резе!:)
 

Bistriy

Member
давиче сёдня видел восмёрку на 15 летней резине-ровная снежная поверхность -мотор ревет а она на месте стоит-колёса крутятся,а толку ноль.
зато на 15 резе!:)
Юра ширина небось 205 или шире, да "полуслики" к тому же, а раллисты на 145/80R16 успешно реализовывают 300л/с и 500 Нм
 

PoMkA

Member
Года 3-4 назад поставил на классику на зиму резину Кордиант. До этого круглый год ездил на летней. Резина понравилась (хотя на другой и не ездил), гребет по снегу хорошо, на летней "плавал". Хотя и была ситуация, как-то ехал за городом, на подъеме на дороге был гладкий лед, немного нажал на газ - развернуло моментально.
ИМХО, никаких всесезонок и "липучек" не существует - это маркетинговый ход, не более.
ИМХО2, летняя резина отличается от зимней - глубиной протектора и тем на сколько резина "дубеет" на морозе, если хотите - как быстро она нагревается на морозе (речь о зимней резине).
 

Maksyaha

Member
Для себя сделал вывод, вернее сам для себя еще раз убедился - летом летняя, зимой зимняя шип. И кто будет говорить, шипы вылетают,плывет по асфальту и т. д. Не согласен. Вылетают от не умения ездить! Конечно если топтать по асфальту 150км. тогда как вариант. Плавает по асфальту мокрому, есть немного. НО! Когда гололед, или просто снег. На светофоре тронуться даже и притормозить возле остановки, где маршрутки каток сделали - только шип. Вдень продажи - покупки машин, пол дня ездил по городу на новой зиме на заднем приводе. Как раз когда под снегом везде был лед 25.01.16. На Добровольную с ул.8 Марта со второго раза заскочил новый владелец с тапком в пол, а я даже не газуя просто поднялся на шипах и все. Где стал там и шлифует. Про колеи вообще молчу - как по рельсам. Если въехал, не выскочишь и т.д. Далее сел на задний привод, правда автомат на шипах все 4 колеса. Вот тут ДА!!! Хоть в колею, хоть через нее, хоть лед,хоть снег и т. д. Шиш есть шип. Для себя в десятый - двадцатый раз сделал вывод.
 

shark_telesweet

Active Member
Модератор
как избежать заноса зимой, куда ставить лучшую резину
You must be registered for see medias
 

InterStill

Member
Зимнюю лучше однозначно ставить новую, так как нужен протектор хороший и глубокий. Можно и липучку взять, но если суровая зима и гололед со снегом, то лучше шиповку. Matador Sibir Ice хорошая резина, у меня такая уже второй год. Вот тут к стати видел такую. Самое главное, чтобы она была не жесткая и рисунок резал снег, ну плюс и железные шипы, которые будут держать хорошо на гололеде.
 
Зверху