я и мой музыкальный инструмент(фото)!

1. ясень тепло звучит? может и телекастер тепло звучит?
2. Терминат, а что эталон?

дада, я опять пришОл умничать и поучать :)
 
Останнє редагування:

`antoniiio

kickstart my heart!
1. да, мне уже 3.14здец как жарко
пы.сы. ясень не эталон, но по-моему все-таки лучше агавнатиса и ламината.
 

evg.666

mortuus
ясень - как раз то что нужно для дэки. там и низы и средние и высокие.
по крайней мере переплевывает экзотические породы и не заставляет ставить мажорные звукачи
 
низнаю что и написать вам такое, что бы вы нормально восприняли, не обвиняя меня в "твердолобостве, задростве гитарплеерном и зазнайсте" и тем не менее.
что значит "мажорные"? мажорные - это кастом шоп и бутик. Если же имелись ввиду обычные датчики, но фирменные - типа сеймур дункан или димарцио - то тут несогласен я, плохой или средний по качеству датчик, вообщем всякий ноунейм, с лёгкостью испоганит звучание любого дерева. Во вторых - качество самого дерева не очень то зависит от его породы, ну тут гением быть не нужно - из ольхи делают гитары и в китае и в ЮСА - но ценник отличается в 10 раз.
что касается самого ясеня - не самое распространённое дерево, по крайней мере для электрогитар, хз что там с басами. Намного более распространена ольха - и судя по отзывам и звучанию на записи одно из самых сбалансированных по частотам - смотря в какой гитаре стоит, какие спецификации гитары и какие датчики и струны - такое и звучание. вот... плюйтесь давайте
 

evg.666

mortuus
ну да, можно мажорные звуканы назвать и кастомными. тут имеется ввиду использование крутых магнитов типа неодиомовых магнитов, квадратное сечение провода. за всю жизнь пришлось сделать таких штук 25, и во всех случаях улучшали звук.
что касается дерева. да, баланс есть баланс. но сама шкала частот снижена. например в той же липе частоты сбалансированы 4-5-4 (низ-ср-вс.частоты по 10-ти бальной шкале), в ясене примерно 6-8-7, в ольхе примерно так же, только меньше басов и средних т.к дерево само по себе легкое. последние породы менее сбалансированы, но не приходится выдирать из неоткуда громкость самих частот. и + с таким балансом инструмент имеет свой оригинальный характер.
ну и конечно звучание зависит от самой конструкции деки, переклеек, конструкции грифа
 
а ну тогда ответ более мнее очевиден - судя по твоему посту ясень просто "твоё(его)" дерево, и тут дело не в его крутости. На липе играет тот, кому нужно звучание липы. И никакие "мажорные" звучи ему не нужны. На ясене - соответствено тот, кому нужно звучание ясеня. А если ты(он) покупаешь(ет) липовую гитару, тебе не нравится звук и ты пытаясь его исправить ставишь на неё звучки с крутыми магнитами - то тут совсем другой вопрос. Как то так. И опять же - не забываем о качестве дерева. Есть липовые ЛТД 50 моделей - звучание просто убогое и никакие кастомные звучки их не спасут, а есть ибанезы за 2000уе. В то же время от липы такой плотности и чёткости как от ольхи и махогани не добиться никакими звучками.
я както в плотности особо не силён, но мне кажется, что кол-во басов от плотности не зависит, ну по крайней мере не на прямую. Например клён - очень плотное дерева, однако низов в нём немного, зато много верхних частот.
 
Останнє редагування:

evg.666

mortuus
ну то понятно, но когда дело доходит до качественной записи или стаж музыканта переваливает энное летие, тогда дело доходит до таких жестких апгрейдов
 
Зверху