SuBzVeRb
Member
Многие меня отговаривали покупать новое авто в салоне, но не послушался советов и сделал по-своему (гарантия и всё такое). Наивный
10.09.2015 г. обратился на станцию технического обслуживания ТОВ «Автопроект-С» (далее по тексту СТО) с возникшей проблемой (она достаточна распространённая, её часто обсуждают на профильных форумах). Провели диагностику, подключили компьютер к автомобилю, зафиксировали обращение и сказали: «Данную гарантийную замену нужно согласовывать с Ford Winner Imports Украина (это их вышестоящий поставщик, далее по тексту FWI). Не вопрос, в течение 2-х недель исправим».
22.09.2015 г. – контрольный звонок на СТО. Мне говорят, что они забыли отправить моё обращение и сейчас же это исправят. Звоню на горячую линию FWI с целью проконтролировать в этот раз, чтобы моё обращение было действительно зафиксировано – здесь ребята меня не обманули, они действительно никуда ничего не отправляли если бы не позвонил и не напомнил о своём существовании, то воз был бы и ныне там. Представитель FWI пообещал решить проблему до конца месяца.
05.10.2015 г. звоню на СТО снова. "Мы о вас помним, Вам нужно ещё раз подъехать к нам, подключить автомобиль к компьютеру и СНОВА отправить обращение на подтверждение в FWI" – якобы с 1 октября поменялась процедура подтверждения гарантийных замен. Гарантия закончилась в период между моим 1-м и 2-м обращением на СТО, поэтому я отказываюсь совершать какие-либо действия с моим автомобилем, и к тому же у них уже есть заключение, в котором ПО-РУССКИ написано, что случай гарантийный, нужно провести замену. Далее звоню в FWI напомнить о том, что мне обещали до конца месяца устранить проблему, и слышу в ответ: «Ваше обращение зафиксировано, решайте свою проблему непосредственно с СТО.»
Что за отношение, сколько можно морочить голову ? Еду на СТО, пишу заявление на имя директора об установлении конкретных сроков ремонта и выдаче оригинала заключения диагностики, которая была сделана 10.09.2015г., так же отзыв в книгу отзывов и предложений. Вполне ожидаемо – моё заявление отказываются регистрировать, мотивируя это тем, что рабочий день уже закончился
Теперь буду отправлять заказное с уведомлением...
10.09.2015 г. обратился на станцию технического обслуживания ТОВ «Автопроект-С» (далее по тексту СТО) с возникшей проблемой (она достаточна распространённая, её часто обсуждают на профильных форумах). Провели диагностику, подключили компьютер к автомобилю, зафиксировали обращение и сказали: «Данную гарантийную замену нужно согласовывать с Ford Winner Imports Украина (это их вышестоящий поставщик, далее по тексту FWI). Не вопрос, в течение 2-х недель исправим».
22.09.2015 г. – контрольный звонок на СТО. Мне говорят, что они забыли отправить моё обращение и сейчас же это исправят. Звоню на горячую линию FWI с целью проконтролировать в этот раз, чтобы моё обращение было действительно зафиксировано – здесь ребята меня не обманули, они действительно никуда ничего не отправляли если бы не позвонил и не напомнил о своём существовании, то воз был бы и ныне там. Представитель FWI пообещал решить проблему до конца месяца.
05.10.2015 г. звоню на СТО снова. "Мы о вас помним, Вам нужно ещё раз подъехать к нам, подключить автомобиль к компьютеру и СНОВА отправить обращение на подтверждение в FWI" – якобы с 1 октября поменялась процедура подтверждения гарантийных замен. Гарантия закончилась в период между моим 1-м и 2-м обращением на СТО, поэтому я отказываюсь совершать какие-либо действия с моим автомобилем, и к тому же у них уже есть заключение, в котором ПО-РУССКИ написано, что случай гарантийный, нужно провести замену. Далее звоню в FWI напомнить о том, что мне обещали до конца месяца устранить проблему, и слышу в ответ: «Ваше обращение зафиксировано, решайте свою проблему непосредственно с СТО.»
Что за отношение, сколько можно морочить голову ? Еду на СТО, пишу заявление на имя директора об установлении конкретных сроков ремонта и выдаче оригинала заключения диагностики, которая была сделана 10.09.2015г., так же отзыв в книгу отзывов и предложений. Вполне ожидаемо – моё заявление отказываются регистрировать, мотивируя это тем, что рабочий день уже закончился
Теперь буду отправлять заказное с уведомлением...