А объясните мне пожалуйста, чем плох перекрашенный или ремонтированный автомобиль? Если автомобилю 1-2 года от роду - тогда понятно, и то, спорный вопрос, может не серьезная авария, а дверью или веткой зацепил, всяко бывает. А если авто больше 15-20 лет, то здесь не только на состояние ЛКП нужно смотреть. Я не говорю о тех случаях, когда продавец последнюю рубаху рвет и брызжет слюной, что один владелец, родные краска, пробег и не ремонтировался никогда. Или Вы только таких проверяете?как сговорились,снова 4ро подопытных)
на этот раз 2 перекрас тотальный,
1-родная только крыша,и еще 1,не родная крыша)
я не спорю,что крашенная деталь в гараже может быть выполнена качественнее нежели заводское ЛКП(актуально для вазов).А объясните мне пожалуйста, чем плох перекрашенный или ремонтированный автомобиль? Если автомобилю 1-2 года от роду - тогда понятно, и то, спорный вопрос, может не серьезная авария, а дверью или веткой зацепил, всяко бывает. А если авто больше 15-20 лет, то здесь не только на состояние ЛКП нужно смотреть. Я не говорю о тех случаях, когда продавец последнюю рубаху рвет и брызжет слюной, что один владелец, родные краска, пробег и не ремонтировался никогда. Или Вы только таких проверяете?
З.Ы. Я не продаю и не покупаю авто. Периодически сталкиваюсь с ребятами, которые довольно таки не плохо ремонтируют и красят, и ходят эти автомобили не лучше и не хуже, чем в родном окрасе.
Это, наверное, пошутил так? Ну да ладно, не суть....основная задача этих танцов с бубном...
Ну чтобы проверить будет "есть" резину или нет - толщинометр не поможет, достаточно съездить на "развал-схождение" и будет видно....Качественная покраска не отменяет законы геометрии...
"счастливый обладатель"такого авто будет всем вокруг доказывать,что покрашена качественно,цвет подобран идеально,и тд и тп...а сам каждый сезон за резиной на рынок! вот как то так...