Dreadnought
Well-Known Member
Маршруточный беспредел в Сумах продолжается
Источник:
"... Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу...." (Евангелие от Луки, 4:22)
Согласно опубликованных данных Сумской государственный университет (далее – СумГУ) пришел к выводу о 4-х кратном занижении количества перевозимых пассажиров и выручки перевозчиками в режиме маршрутных такси. Точки над "i" поставлены. Если сопоставить данные СумГУ с расчетами владельцев маршруток, поданными в исполком, то получается, что мимо бухгалтерского учета и налогов проходит около 120 миллионов гривен. Теперь, мэру и другим лоббистам перевозчиков в исполкоме уже нельзя делать вид, что ничего не происходит, и просто повысить стоимость проезда, как того хотят перевозчики.
Еще в прошлом году я утверждал, что перевозчики в своей официальной отчетности занижают в 4-5 раз количество перевозимых пассажиров и ежегодно получали до 100 млн. грн. прибыли, которая вообще не облагалась налогами. Причем, свои выводы я основывал, как на открытых источниках, так и на исследовании пассажиропотоков, проведенном летом 2013 года активистами СОГО «Маєш право».
В ходе исследования было
И в 2013 и в 2014 году я направлял
Таким образом, у исполкома есть альтернатива провести собственное исследование пассажиропотоков и объемов транспортной работы с фактическими затратами топлива или согласится с расчетами предоставленными перевозчиками.
В результате проведенного исследования сотрудники СумГУ
Однако естественно, что перевозчики с исследованием СумГУ не согласились и настаивают на своих данных. Им уже начал завуалировано помогать антимонопольный комитет, который потребовал от властей провести еще одно исследование пассажиропотоков для решения вопроса с повышением стоимости проезда, хотя раньше исполком заявлял, что у него нет для этого специалистов и ресурсов и заключил договор на исследование пассажиропотоков с СумГУ.
Кстати, позиция антимонопольного комитета в вопросе повышения стоимости проезда меня уже не удивляет, он прогнозируемо защищает перевозчиков, также как он защищает КП «Сумыжилье» и «Сумытеплоэнерго», иногда для вида применяя к ним минимальные штрафы. Еще в 2009 году, мой представитель, адвокат Александр Демченко направил официальное обращение в антимонопольный комитет по факту необоснованного повышения стоимости проезда в сумских маршрутных такси до 2 гривен. В ходе проведенной проверки незаконность повышения стоимости проезда была подтверждена, но исполком проигнорировал требования антимонопольного комитета по устранению нарушений и официально согласовал новую стоимость проезда.
Источник:
You must be registered for see links
"... Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу...." (Евангелие от Луки, 4:22)
You must be registered for see images
Согласно опубликованных данных Сумской государственный университет (далее – СумГУ) пришел к выводу о 4-х кратном занижении количества перевозимых пассажиров и выручки перевозчиками в режиме маршрутных такси. Точки над "i" поставлены. Если сопоставить данные СумГУ с расчетами владельцев маршруток, поданными в исполком, то получается, что мимо бухгалтерского учета и налогов проходит около 120 миллионов гривен. Теперь, мэру и другим лоббистам перевозчиков в исполкоме уже нельзя делать вид, что ничего не происходит, и просто повысить стоимость проезда, как того хотят перевозчики.
Еще в прошлом году я утверждал, что перевозчики в своей официальной отчетности занижают в 4-5 раз количество перевозимых пассажиров и ежегодно получали до 100 млн. грн. прибыли, которая вообще не облагалась налогами. Причем, свои выводы я основывал, как на открытых источниках, так и на исследовании пассажиропотоков, проведенном летом 2013 года активистами СОГО «Маєш право».
В ходе исследования было
You must be registered for see links
. Еще до меня подобные цифры озвучили журналисты издания “Любимые Сумы” в июне 2013 года. Они провели свое исследование пассажиропотоков, согласно которых оказалось, что
You must be registered for see links
.И в 2013 и в 2014 году я направлял
You must be registered for see links
, требуя от исполкома провести официальное исследование пассажиропотоков. Мои требованиями полностью соответствовали утвержденной методике расчета тарифов на проезд в общественном транспорте. Согласно п. 2.3
You must be registered for see links
при расчете тарифа общий объем транспортной работы и общее количество перевезенных пассажиров, обосновываются Перевозчиком на основании фактических показателей работы или устанавливаются по результатам обследования пассажиропотоков.Таким образом, у исполкома есть альтернатива провести собственное исследование пассажиропотоков и объемов транспортной работы с фактическими затратами топлива или согласится с расчетами предоставленными перевозчиками.
В результате проведенного исследования сотрудники СумГУ
You must be registered for see links
, что практически полностью подтверждает мое исследование пассажиропотоков,
You must be registered for see links
. И если руководствоваться методикой и заявленными перевозчиками затратами, это дает правовые основания исполкому снизить стоимость проезда до 1 – 1,25 грн. с пассажира.Однако естественно, что перевозчики с исследованием СумГУ не согласились и настаивают на своих данных. Им уже начал завуалировано помогать антимонопольный комитет, который потребовал от властей провести еще одно исследование пассажиропотоков для решения вопроса с повышением стоимости проезда, хотя раньше исполком заявлял, что у него нет для этого специалистов и ресурсов и заключил договор на исследование пассажиропотоков с СумГУ.
Кстати, позиция антимонопольного комитета в вопросе повышения стоимости проезда меня уже не удивляет, он прогнозируемо защищает перевозчиков, также как он защищает КП «Сумыжилье» и «Сумытеплоэнерго», иногда для вида применяя к ним минимальные штрафы. Еще в 2009 году, мой представитель, адвокат Александр Демченко направил официальное обращение в антимонопольный комитет по факту необоснованного повышения стоимости проезда в сумских маршрутных такси до 2 гривен. В ходе проведенной проверки незаконность повышения стоимости проезда была подтверждена, но исполком проигнорировал требования антимонопольного комитета по устранению нарушений и официально согласовал новую стоимость проезда.
You must be registered for see links
, поэтому я абсолютно убежден, что антимонопольный комитет проявил вопиющую бездеятельность, уклонившись от применения штрафных санкций к нарушителям, несмотря даже на мое личное обращение, как зам. председателя областного совета (см. ответ Сумского теротделения АМК
You must be registered for see links
,
You must be registered for see links
). Такую же бездеятельность он проявляет и сейчас,
You must be registered for see links
. Очевидно, что это имитация, а не работа.
Останнє редагування: