не хотелось бы флудить по форуму /да простят админы/, но ситуация действительно стремная..
тему создал здесь
Цитата из темы по сути:
тему создал здесь
You must be registered for see links
Цитата из темы по сути:
Расскажу историю вкратце.
Заказал мебель, оставил предоплату, ждал две недели. За это время чек потерял, а теперь мне в магазине и на складе "Добрых меблив" заявляют, что ничего я не получу без чека и ЭТО ПРИ ТОМ, что продавец меня узнала, никто такой мебели кроме меня не заказывал за этот период, И ИЗ МОИХ ДАННЫХ ЗАПИСАЛИ ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, который был со мной!
Директор магазина тоже сказала - до свиданья! Дословно - Вы для нас НИКТО!
Вот и весь разговор. Владелец магазина - Биловодская Татьяна Григорьевна.
И все. Плюс ко всему хамское (до ужаса) поведение продавщицы.
Думал обратиться в инспекцию по защите прав потребителей, так там нужно расчетный документ предьявлять. ( бланк заявления на оф. сайте - см.вконцеYou must be registered for see links)
Что делать?
П.С. по интернету гуляет еще немало историй об это чудо-магазинчике, его работниках и качестве товара...