Kosheen

Sienna

New Member
нещодавно почула декілька пісень цього гурту і мені дуже сподобалось. Та на жаль не володію жодною інформаціею про цих людей. Можливо хтось має інформацію про них.:music:
 
Останнє редагування:
Інфи немає, але цей горт подобається вже досіть давно...років 5 точно:)
 

kind-of-sti

ɔıןǝpǝɥɔʎsd
Модератор
як це нема?
а в гугла питали???


доречі незрозуміло чому тред додали до рок розділу...
 

Slayer

Member
Відповідь: Kosheen

Kosheen are a British trip hop, drum and bass and rock group based in Bristol, England. The trio consists of producers Markee Substance (b. Mark Morrison 1974, Glasgow) and Darren Decoder (b. Darren Beale 1974, Bristol), with singer Sian Evans.
 

Slayer

Member
Відповідь: Kosheen

но все равно там того рока кот наплакал . Kosheen я лично слушаю как любитель драма
 

KoLoB

KoLoB.cz
История
Название группы - это комбинация двух японских слов "старый" (古, ко) и "новый" (新, шин).


Состав
Даррен Декодер (Darren Decoder)
Марки Сабстенс (Markee Substance)
Шайан Эванс (Sian Evans) — вокал


Дискография

Альбомы:
Resist, 17 сентября 2001 (BMG / Moksha)
Kokopelli, 11 августа 2003 (Moksha / BMG)
Damage, 23 марта 2007 (Universal / Moksha)

Синглы
«Yes Men», 24 июня 1999 (Breakbeat Culture / Mesc Recordings)
«Dangerous Waters», 6 сентября 1999 (Breakbeat Culture)
«Hide U», 5 июня 2000 (Moksha/Jive)
«Catch», 6 ноября 2000 (Moksha / Jive/Zomba)
«(Slip & Slide) Suicide», 9 апреля 2001 (Moksha Recordings)
«Resist (Benelux Limited Edition)», 25 июня 2001 (Moksha / Jive / BMG)
«Hide U», 20 августа 2001 (Moksha / BMG)
«Catch», 10 декабря 2001 (Moksha / BMG)
«Hungry», 22 апреля 2002 (Moksha / BMG)
«Harder», 9 августа 2002 (Moksha / BMG)
«Resist (Japanese 2 CD Set)», 25 февраля 2003 (Moksha / BMG)
«All In My Head», 28 июля 2003 (Moksha / BMG)
«Wasting My Time», 20 октября 2003 (Moksha / BMG)
«Avalanche (Decoder & Substance mix)», 3 мая 2004 (Moksha / BMG) — Интернет-альбом.
«Overkill (Is It Over Now?)», 16 марта 2007 (Universal Island / Moksha (Germany / Austria / Switzerland Release))
 

KoLoB

KoLoB.cz
О группе
Время от времени в музыкальном мире появляется группа, которая не просто игнорирует установленные правила, а переписывает их. С самого рождения в 1998 году Kosheen не раз доказывали, что действительно хорошие затеи непременно увенчиваются успехом.

Сочетая пронзительный, чувственный вокал солистки Шайан Эванс (Sian Evans) с мрачной электроникой Даррена «Декодера» Била (Darren “Decoder” Beale) и Марки «Сабстенс» Моррисона (Markee “Substance” Morrison), Kosheen создают композиции, в которых музыка может рассказать больше, чем слова, при этом сразу и не определить, к какому жанру эту музыку можно отнести. Индивидуальность и уникальность – визитная карточка группы, что она доказывает своей каждой новой записью.

А началось все много лет назад, когда встретились три талантливых музыканта и решили работать вместе.

Даррен Декодер - также известный как Даррен Бил (р.1974 г. , Бристоль) – в школьные годы играл и писал музыку для нескольких панк-групп, но когда в 1989 году поступил в университет, он стал чувствовать, что чего-то не хватало.

«Меня постепенно начало утомлять звучание гитары», - вспоминает он. «Хотя я умудрялся пропустить её через столько звуковых эффектов, что она уже больше не звучала как гитара». Ему очень помог Джофф Берроу, основатель легендарной бристольской группы Portishead.

«Когда я повстречал Джоффа, он познакомил меня с электронной стороной музыки. То, что он проделывал на своём сэмплере, просто поразило меня. Я никогда такого не видел».

Пораженный, Даррен продал свою гитару, а взамен приобрел компьютер Atari и сэмплер.

«Это произошло во время подъема рейв-сцены, что также сильно на меня повлияло. Я любил послушать Orbital и 808 State, сам стал сочинять электронные композиции и довольно быстро набил руку в этом деле. Затем я писал довольно хардкорные вещички для рейвов, а после этого попробовал сделать что-то эмбиент-драмнбейсовое, в стиле LTJ Bukem. Со всем этим я поэкспериментировал до того, как мы с Марки начали работать ди-джеями на рейвах и вечеринках в Бристоле. Я, кажется, попробовал в электронике все, что только можно.

Даррен, вместе с Марки Сабстенсом (р. 1974г.), бывшим инди-кидом из Глазго, стали зачинателями серии клубных вечеринок под названием Ruffneck Ting, проходивших в одноименном клубе в Бристоле, а затем и в других городах юго-западной Англии. Воспитанный на The Smiths, Echo, Stone Roses и Happy Mondays, Марки, тем не менее, с энтузиазмом приобщился к бурно развивающейся тогда драм-н-бейс культуре.


Парочка вскоре познакомилась с Шайан Эванс (9.08.1973). Выросшая в маленьком городке в Южном Уэльсе, в 16 лет Шайан сбежала из дома и отправилась в Кардифф, где жила в сквотах, у друзей, подрабатывая на нескольких работах и посещая все возможные вечеринки и фестивали чуть ли не по всей стране. В 1991 году у неё родился сын Ив, и Шайан пришлось поменять свои приоритеты и образ жизни. Следующие 4 года они с сыном проводили время, участвуя в протестах против загрязнения окружающей среды, таких как Ньюбери, и подрабатывая на летних фестивалях. Это хватило для того, чтобы ощутить всю прелесть жизни на природе, и в 1996 году Шайан присоединилась палаточному лагерю, расположившемуся в лесу рядом с деревенькой Бречфа в южном Уэльсе, где прожила 9 месяцев.

«Мне просто показалось, что это замечательный свободный образ жизни. И я хотела, чтобы Ив тоже почувствовал эту свободу».

По ночам, уложив Ива, Шайан проводила время за написанием песен. Несмотря на то, что она еще в детстве постоянно писала стихи, слушала уэльский фольклор и Джонни Митчелл, Шайан только тогда впервые почувствовала желание сочинять музыку.

«Еще будучи ребенком, я постоянно вела дневник, а то, что записывала, потом превращала в стихи. Я не раз приходила к выводу, что лучше написать, чем высказать. Это был мой способ самовыражения».

Осознав, что именно с песенным творчеством она хочет связать свою дальнейшую жизнь (а так и оказалось, что в основу дебютного альбома Resist легли именно песни, написанные в тот период), она переехала жить в Бристоль, чтобы найти кого-нибудь, кто бы ей подыграл. Она нашла Марки и Даррена.

«Зайдя в студию, я не успела даже снять пальто, как мы уже принялись работать, хотя поначалу я сильно волновалась. Пока не я не стала частью Kosheen, я не воспринимала себя как сочинителя песен. Петь я умела, а вот в текстах не была уверена, ведь я писала их только для себя. Когда мне было 15 и я пела в своей первой группе – это было еще в Кардиффе – мне как-то сказали, что я просто солистка и всё, что от меня требуется на сцене – стоять где-нибудь сзади и крутить задницей. Это долго пугало меня. С Kosheen все по-другому: я пою что-нибудь Марки и Даррену, им это обычно нравится, и дальше мы работаем вместе.

Втроем ребята, несмотря на различия в музыкальных вкусах, довольно быстро объединили их в своей музыке – невообразимой смеси рока, трип-хопа, джаза и драм-н-бейса. Но, что не маловажно, Kosheen сохранили в ней песенное начало.

«Я люблю песни, - говорит Шайан. – Песни с началом, серединой и концом. Сменяющие друг друга сэмплы, лупы, обрывки вокала – это просто шум, это не музыка».

Слушатели приняли Kosheen довольно тепло. Их дебютный сингл Hide U достиг 6 места в официальном британском чарте, за ним последовали Catch (#15) и Hungry (#13). Вышедший в то же время альбом Resist поднялся в британском чарте до 8 места и возглавил альбомные чарты в Австралии, Нидерландах, Бельгии и Греции. С конца 2001 года продано уже более полумиллиона копий альбома.

«Я помню как мы были в Вене и ждали новостей о том, как продвигается наш альбом. А нам очень хотелось, чтобы его приняли хорошо. Марки и Даррен зашли ко мне в гримерную и предложили угадать позицию, на которой оказался альбом. Я сказала, 15. Они – нет, ниже. Я – неужели 20? А они - ниже, ниже. Оказалось, они имели в виду, ниже в другую сторону. Resist оказался на 9 месте, а я расплакалась от счастья. Я не могла в это поверить».

Я чуть не упал от удивления, добавляет Даррен, это было тааак странно для нас.

Kosheen постепенно становились все популярнее. Их песни звучали на заднем плане в тв-шоу Eastenders, в любви к группе публично признался Ронан Китинг, а Hide U была названа записью года на ежегодном вручении премии Dancestar USA Awards в Майами.

В принципе, для нас такой успех не был совсем уж неожиданным. Я верю в то, что все люди способны видеть и ценить качество. Тем более, что мы вложили в нашу музыку всю душу, а это дает надежду что кто-то еще почувствует это.

Вопреки общепринятому мнению, что танцевальные коллективы не играют вживую, Kosheen отправились в турне, которое обернулось 141 впечатляющими концертами в 33 странах мира, собравшими в общей сложности более миллиона человек.

«Я набила руку еще на концертах в пабах в Уэльсе, - говорит Шайан, - поэтому я очень хотела, чтобы музыка Kosheen тоже прозвучала вживую. Наши песни было легко адаптировать к живому исполнению, так они изначально были написаны на гитаре – мы, кстати, можем сыграть их и в акустике. Если песня хорошо звучит вживую, тогда это действительно хорошая песня. Люди, приходящие на наши выступления, очень удивляются, увидев полноценный живой состав с клавишными, ударными и виолончелью. Но никто не остается разочарованным.

В рамках мирового турне Kosheen выступили в Европе, Австралии, Южной Африке и Азии. А во время концертов в США, где Resist тогда еще не был официально выпущен, американские фанаты, достававшие записи группы через Интернет, подпевали Kosheen и удивили всех доскональным знанием репертуара группы и текстов песен. А газета Los Angeles Times после этого назвала Kosheen чуть ли не одним из самых горячих новичков в электронной музыке. Летом 2001 года Kosheen закрепили свою репутацию первоклассного живого коллектива, отыграв концерт перед 20-тысячной аудиторией в Белграде, став первой иностранной группой, давшей выступление в бывшей Югославии со времен Балканского кризиса.

«По пути туда мы мотали головами и спрашивали друг друга «Какого черта мы летим в Югославию», - усмехается Марки. Мы просто не представляли, чего ожидать. И вдруг мы оказываемся на сцене – а перед нами 20 тысяч человек, подпевающих нашим песням. Мы только в удивлении переглядывались с Шайан и шептали друг другу «Ну нифигасе чё происходит, а!»

Еще находясь в туре, Kosheen начали работу над вторым альбомом. Вдохновленные необычайным успехом своих концертов, они стали сочинять новые песни с расчетом на то, чтобы они хорошо звучали именно вживую. Результат этой работы – альбом Kokopelli, названный так в честь божества плодородия североамериканских индейцев; собрание атмосферных, завораживающих и необычайно личных песен. На этой записи группа отошла от драм-н-бейса и окунулась в поп-рок в духе The Cure, Kate Bush и The Pretenders.

«Я думаю, этот альбом более мрачный, чем наш предыдущий, - говорит Даррен, - и, конечно, более интимный. В нем больше гитар, но это необычный рок-альбом. Кроме рока мы задействовали еще много стилей, смешали их в единое целое и в результате получилось что-то совершенно неожиданное. Я вообще не хочу, чтобы люди от нас ожидали чего-то определенного».

Трек за треком Шайан раскрывает свои секреты, делится мыслями и переживаниями. В меланхоличной Recovery рассказывается о чувстве безысходности, спровоцированном алкоголем и наркотиками, тогда как безмятежная All in my head – песня о любви на расстоянии. А вот песня Coming Home, как говорит Шайан, была написана еще очень давно, но стала актуальной именно во время гастролей. «Это такое очень приятное чувство, что ты возвращаешься к своему любимому, к детям, в родные места, с ним ничто не сравнится!»

После британского и Европейского туров (билеты на концерты которого были распроданы под чистую) в поддержку Kokopelli Kosheen снова оказались в студии и готовят к выходу новый альбом, Damage, релиз которого должен состояться осенью 2006 года. По словам самих ребят, эта работа будет чем-то средним между их предыдущими альбомами. А совершенно новые композиции Overkill, Guilty, Damage и Chances, уже активно исполняемые Kosheen на фестивалях 2006 года, подтверждают, что грядущий третий альбом будет совершенно уникальной записью.

Перевод с английского: Elya
 
Зверху