Есть работёнка для..мастер по ремонту электроники.

• Автор теми iva
  • Дата створення

iva

МИРОТВОРЕЦ
Хз как он правильно называется - мастер по ремонту электроники.
Есть музыкальный центр старый сука ужасно, в нем кажется есть усилок так как колонки к нему идут немаленькие, так вот он касетный - хо припаять- вмонтировать вместо касетника сидиром или читалку дисков или чтоб читало м флехи. ??? кто что скажет

DrSi

Member
Хз как он правильно называется - мастер по ремонту электроники.
Есть музыкальный центр старый сука ужасно, в нем кажется есть усилок так как колонки к нему идут немаленькие, так вот он касетный - хо припаять- вмонтировать вместо касетника сидиром или читалку дисков или чтоб читало м флехи. ??? кто что скажет
Проще купить маленький дешевый МР3 плеер и подключить его к линейному входу встроенного усилителя. CD rom и DVD rom уже свое отжили. Если линейный вход в музыкальном центре не предусмотрен-могу помочь с подключением. Я инженер-электронщик, занимаюсь такими вещами, у меня своя мастерская мой м.т. 066-160-23-25, Сергей.

iva

МИРОТВОРЕЦ
ООО спасибо за ответ. в этих вещах ничего не понимаю есть бальшой и тяжелый аппарат. на пластинках и кассетах с усилителем и колонками. хо в него красиво вмонтировать хотя бы вход с флешки или мп3 какойто но чтоб он выдавал на усилок. это возможно? сколько это будет стоить?.

Lutsik13

Member
Вот тебе родной и ничего паять не нужно..

iva

МИРОТВОРЕЦ
твою мать решение всех моих проблем. осталось живую ссылку где мона купить. если что могу поменять на солнечную батарею для зарядки моб. за 390гр. в моих объявах

iva

МИРОТВОРЕЦ
ну где его можно купить, а главное кто опробовал - как чистота звука? передача?

Lutsik13

Member
Набери mp3 кассета на аукро там иногда попадается такая цацка или свяжись с продавцом через вкладку задать вопрос продавцу,а по качеству очень даже не плохо

iva

МИРОТВОРЕЦ