создать ФТП

• Автор теми Irisha
  • Дата створення
I

Irisha

Guest
Привет всем!
я новичок в сетке...хочу создать FTP сервер, но оказывается это трудно, нигде нет правил..
я установила програмку TYPSoft FTP server...
подскажите что делать дальше?
нужно ли гдето регистрировать?
если я не по адресу-подскажите куда обратиться
сейчас программа в журнале постоянно фиксирует подключение к разным ФТП серверам и в ту же минуту отключение....
ПОМОГИТЕ разобраться, please

Irisha

UFO.cz

Far away from home
Irisha сказав(ла):
я новичок в сетке...хочу создать FTP сервер, но оказывается это трудно, нигде нет правил..
Обсуждали тему на старом форуме:

Irisha сказав(ла):
я установила програмку TYPSoft FTP server...
подскажите что делать дальше?
нужно ли гдето регистрировать?
если я не по адресу-подскажите куда обратиться
сейчас программа в журнале постоянно фиксирует подключение к разным ФТП серверам и в ту же минуту отключение....
Irisha
Все замечательно. Регистрировать нигде не надо. Можете поставить себе в подпись на форуме что-то вида: Очень скоро увидите гостей на своем FTP.

А то что фиксируется в журнале - это работающие у пользователей сканеры ресурсов. Все в порядке, так и должно быть.

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
пожелание-совет.
неставь TYPSoft FTP server , выбери что-то другое, чтоб у других в сети все было нормально при скачивании с твоего фтп.
благо есть из чего выбрать

ALF

Дальний родственник
самый простой фтп - GoldenFTP Server (есть на моем фтп)

Ultraviolet

Active Member
саян сказав(ла):
пожелание-совет.
неставь TYPSoft FTP server ... чтоб у других в сети все было нормально при скачивании с твоего фтп...
а чем он плох?
у меня вроде как пол года стоит никто не жаловался, но поскольку сервер ориентирован на других поьзователей готов выслушать обьективную критику и сменить.

R

Rammstein

Guest
Ultraviolet сказав(ла):
а чем он плох?