k.alexandr
Member
В компанию, занимающуюся партнерским маркетингом, требуется модератор товарного каталога.
Первый месяц работа удаленная, далее возможна работа в офисе.
Требования:
Как будет оцениваться успешность работы:
В резюме обязательно указывайте желаемый уровень заработной платы. А кроме резюме - напишите нам пару строк в свободной форме о себе.
Резюме отправлять на ask@primeadv.net или ask@primelead.com.ua
Первый месяц работа удаленная, далее возможна работа в офисе.
Требования:
- Быть уверенным пользователем ПК. Уметь гуглить, яндексить, печатать, быть в скайпе
- Иметь интернет (в хорошем смысле этого слова)
- Быть на связи все оговоренное время
- Рабочий график 8-17/9-18/10-19/11-20 (на выбор), 5 дней в неделю (можно больше в случае с полным днем. Возможна работа на неполный день со сдельной оплатой
- Оплачиваемый больничный, отпуск и прочие плюшки
- Адекватное руководство (хотя... бывает всякое)
- После начала работы в офисе - чай в пакетиках, кофе в зернах, сахар в рафинаде, печеньки в пачке, молоко в пакете
- Возможно обучение в центральном офисе в Киеве
- Модерировать каталог. У нас много магазинов, которые дают нам товары. Однако не у всех товаров есть описания, фотографии и прочие необходимости. Нужно будет восполнять пробелы
- Писать описания для товаров (там где их нет вообще)
Как будет оцениваться успешность работы:
- По корректности работы с данными (если будет много недоработок - будем ругаться)
- По скорости работы (товаров - тысячи... но на работу с одним товаром будет до 5 минут)
В резюме обязательно указывайте желаемый уровень заработной платы. А кроме резюме - напишите нам пару строк в свободной форме о себе.
Резюме отправлять на ask@primeadv.net или ask@primelead.com.ua