помогите с ремонтом 2107

MasterpiecE

___________
добрый день! опишу поломки, которые у меня произошли, может кто поможет дельным советом!
1) Система охлаждения! месяц назад поменял термостат, всё работало хорошо. Вот с недавних пор, опять начался перегрев. Датчик на приборах даже на границе белой и зеленой зоны, а с под капота начинает идти дым. Э/вентилятор не включается. Я так понимаю он срабатует, когда стрелка датчика вертикальная, ну может ошибаюсь... Нижний патрубок радиатора холодный. Помпа? Термостат? Или еще что?

2) Коротит при зажигании. Поворачую ключ в вертикальное положение, загорается панель приборов, свет, музыка, в общем всё работает. Только хочу завести машину, происходит следущее: - либо частый треск в панеле, при этом на акб на "-" от клемы идет дым. - либо полностью выбивает всё электричество, и не работает больше ничего! Снимаю клему "-", одеваю, всё работает снова. Пробую заводить - опять выбивает! Провод массы поплавлен. В один прекрасный день, я поменял АКБ, и всё стало работать хорошо, но сегодня я его просто снял и назад поставил, и вот опять! Еще, когда включаешь поворот, дергается стрелка заряда акб в ритм поворота))
Может я плохо описал поломки, ну если б я понимал побольше не просил бы помощи!
Кто что скажет?
 

CARBON1984

Member
1)снова термостат вентилятор срабатывает не от стрелки в приборке а от датчика в радиаторе-либо ласты датчику либо вентилятору,а учитывая ваши чудеса с проводкой-банально сгорел предохранитель!
2)учитывая ваши познания в технике и электрике-едте к автоэлектрику не пожалейте 100грн!так значительео дешевле чем не дай бог машина сгорит.
а если на вскидку проблема в жгуте проводов идущего вдоль рулевой калонки-полностью всё распаковывать и смотреть что перетёрлось и коротит на массу!
 

CARBON1984

Member
А хотя бы рассказать в чем трабл был? Не у одного ж тебя семерки с проблемами по элетрике! Может кому твой пост поможет!
 

MasterpiecE

___________
1. по электрике посоветовали заменить провод массы с клемой + почистил контакт провода массы с двигателем. тьфу тьфу все норм.
2. вентилятор включается, и термостат вроде бы большой круг открывает, но нагревается тосол все равно быстро, может забитый радиатор, вобщем еще не решил точно проблему. пока езжу, т.к.на улице не лето.
 
Зверху