Утилизационный сбор

Prince

Member

Скоро и дышать запретят, без уплаты какого то налога!
 
Останнє редагування:

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Проблема в том что казна пустая, вот потому и появляются подобного рода законы...
 
Ассоциация Украины с ЕС уперлась в утилизационный сбор на авто

Европейский комиссар по вопросам торговли Карл де Гюхт заявил, что для подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом Украина должна решить вопрос об утилизационном сборе.
"Есть еще некоторые экономические вопросы, целый ряд точек, установленных Советом министров ЕС. Это касается бизнес-климата, платы за утилизацию автомобилей, а также проведение тендеров по возобновляемым источникам энергии", - сказал еврокомиссар в интервью 5 каналу.
Гюхт добавил, что эти вопросы важно решить перед саммитом в Вильнюсе, поскольку "внедрение норм (соглашения об ассоциации-ред.) должно быть согласовано с Советом министров ЕС".

Как отмечает УНН, в Еврокомиссии намекают, что Украина должна отменить утилизационный сбор для подписания ассоциации с ЕС.

Напомним, еврокомиссар по вопросам расширения и политики соседства Штефан Фюле после встречи с секретарем Совета национальной безопасности и обороны Украины Андреем Клюевым в Брюсселе заявил, что вступление в силу утилизационного закона вызывает большую обеспокоенность в ЕС.

Тем временем, в первый месяц после введения утилизационного сбора, продажи новых авто в Украине сократились на 48,94% и составили 13370 шт, - сообщает AUTO-Consulting.
 
Виктор Янукович резко раскритиковал утилизационный сбор на авто

Народный депутат Украины Виктор Янукович-младший резко раскритиковал введенный с 1 сентября 2013 года утилизационный сбор на автомобили. Свою позицию он высказал в блоге на сайте Korrespondent.net. По мнению Виктора Януковича, подобные ограничения не спасают, а лишь топят украинский автопром.
"Утилизационный сбор, импортные пошлины и прочие варварские ограничения не спасают, а лишь топят украинский автопром. Систему кнута без пряников нужно срочно ломать.

Мощный автопром в Украине - моя мечта. Каждый из нас хотел бы ездить на машине, которую разработали и создали в нашем государстве, и гордиться этим, как немцы, французы, японцы или итальянцы. Более того, я уверен: эта мечта может стать реальностью. Но механизмы ее воплощения нужно кардинально менять.

Вместо этого, на мой взгляд, Украине стоит сконцентрироваться на привлечении в сектор иностранных инвесторов и международных концернов. Это позволит и сохранить рабочие места, и создать новые, и дать толчок к развитию собственного производства. Знаю, многим производителям не раз предлагалось работать на украинском рынке. Но взаимопонимания пока найти не удалось. Я надеюсь, государство пойдет навстречу инвесторам." - пишет Виктор Янукович-младший.
 
Утилізаційний збір в Україні знову хочуть скасувати

Про це заявив генеральний директор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів Олег Назаренко.

Тим часом українці перестали купувати іномарки. Усе — через впровадження утилізаційного збору, який збільшив ціну машин щонайменше на 5 з половиною тисяч гривень.

Продавці розповідають — тільки за місяць ринок упав на 50%.

Натомість в Укравтопромі не підтверджують падіння продажів. В асоціації — своя арифметика. За їхніми підрахунками, нині ЗАЗ — серед лідерів з продажу легковиків.

Додамо, що автоімпортери заявляють також про можливе введення іще одного податку — екологічного.

Який доведеться сплачувати власникам старих автомобілів. Кошти обіцяють спрямовувати на захист довкілля.

 
Размер утилизационного сбора могут увеличить

Как стало известно AUTO-Consulting, размер утилизационного сбора может быть увеличен. Причем, в самое ближайшее время. Это может произойти при внесении изменений в утилизационное законодательство, на чем настаивал Президент в своем поручении еще в июле. Речь идет об отмене повышающих коэффициентов при определении размера утилизационного сбора.
Размер утилизационного сбора могут увеличить - утилизац Соответственно, готовится законопроект, по которому коэффициенты действительно отменят. Об этом AUTO-Consulting сообщил заместитель Председателя Правления Корпорации УкрАВТО по производству Олег Папашев в рамках круглого стола, прошедшего на прошлой неделе в ассоциации УкрАвтоПром.

Но вместо коэффициентов, сказал Олег Хайрулович, будет увеличен размер самого утилизационного сбора. Причем, намного, - добавил он.


Кроме того, могут отменить и льготы для автопроизводителей, поскольку украинские чиновники уже наслышаны о неудачном опыте России, которая под давлением ВТО была вынуждена отменить льготы для автопрома. Украине ничего не остается, как сделать то же самое, особенно накануне Вильнюского Саммита.

Таким образом, по информации AUTO-Consulting утилизационные законы ждут большие изменения, но вот речь об их отмене пока не идёт.

 
Украина пытается избежать "утилизационной войны" с ВТО

Власть придумала, как можно изменить утильсбор
В правительстве ищут пути устранения нарушения страной норм Всемирной торговой организации (ВТО), в первую очередь — взимания утилизационного сбора с автоимпортеров. Возможным выходом из ситуации может стать разрешение импортерам открыть свои утилизационные мощности в стране. Об этом вчера заявил правительственный уполномоченный по вопросам европейской интеграции Валерий Пятницкий, пишет "Коммерсант-Украина".
"По направлениям, где решения принимаются на уровне правительства — относительно кокса, коксующегося угля, а также защитных мер по автомобилям — решения будут приняты в ближайшее время", — сказал он. Кроме того, по словам господина Пятницкого, идет работа над изменениями закона об утилизационном сборе. Пересмотр этой нормы находится в компетенции Верховной рады, добавил чиновник.
Пятницкий отметил, что речь идет "не об отказе от этих мер, а о приведении их в соответствие с буквой норм ВТО".
"Когда говорят о решении проблемы утилизационного сбора, всегда обсуждают две версии: отказ от него либо распространение на всех. Однако мы можем пойти и другим путем — в частности разрешить автоимпортерам открывать утилизационные мощности в Украине",— заявил Пятницкий.
По его словам, такой вариант не только устранит дискриминацию, но и поможет поддержать наполнение госбюджета, а также поспособствует улучшению экологической ситуации. При этом чиновник не стал уточнять, является ли этот вариант окончательным.
Фактически в правительстве признают нарушение норм ВТО и изъявляют желание отменить дискриминационные меры. Напомним, что их отмена является одним из ключевых требований "списка Фюле", выполнение которых является обязательным для подписания Евросоюзом соглашения об ассоциации с Украиной.
Недовольство ЕС вызывает введенная в апреле защитная специальная пошлина на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя 1-1,5 л и 1,5-2,2 л в размере 6,46-12,95%, а также введенный в сентябре утилизационный сбор с автомобилей, от уплаты которого могут быть освобождены национальные производители, открывшие собственные утилизационные центры. Также в ЕС обеспокоены решениями Украины относительно ограничения импорта кокса и коксующегося угля.
Отечественные производители не поддерживают любые изменения в принципы взимания утилизационного сбора, включая предложенные.

 
Зверху