Купить 407-й ... пежо :hooray:Такая проблема : на Москвиче 407 ...
Может кто-то чего посоветует ?
На М-407 генератор постоянного тока. Скорее всего, обмотка возбуждения замкнула на корпус либо в самом генераторе, либо в жгуте проводов от генератора к реле-регулятору. Чтобы проверить, так-ли это, отсоединяем провод от клеммы "Ш" генератора. Запускаем двигатель. Заряда при этом быть не должно. Если заряд есть, значит нужно разбирать генератор, и искать место замыкания обмотки возбуждения на корпус. Если заряда нет, то генератор исправен, и нужно проверить, не замыкает-ли провод соединяющий клеммы "Ш" генератора и реле-регулятора на массу. Вот и весь совет.Такая проблема : на Москвиче 407 идёт перезаряд аккамулятора , поменял уже несколько реле-регуляторов напряжения , а толку никакого , перезаряд продолжается
Регуляторы напряжения все механические , электорнных на 407-й москвич не встречал
Может кто-то чего посоветует ?
15.5 Вольт в движении , 14.3 на холостых оборотахНапряжение бы знать.
Плотность электролита в порядке - 1.25 , а реле менялись несколько раз на абсолютно новые , не б/у - результата никакогоМожет для начала плотность электролита проверить? А потом либо, набравшись терпения, долго и нудно регулировать старенькое реле, либо поставить нынешнюю электронику, хоть ВАЗовскую.
проблема в регуляторе!!!15.5 Вольт в движении , 14.3 на холостых оборотах
Каким образом ? - вазовский на 2 клеммы , у 407-го 3 клеммы , не считая отдельной массыпроблема в регуляторе!!!
попробуйте тоставить с ваз!!