хочу устроится в такси.
посоветуйте куда пойти желательно без рации.
Машина Ваз 21099.
и тут отвечу
копирую одного водилу отсюда
You must be registered for see links
Даша, таксист сейчас проедает машину и зарабатывает как продавщица в магазине. Минимальный рентабельный тариф сейчас для ланоса на метане 6грн\км. Службы не несут затраты на перевозку, только диспетчеризация (прием-передача заказа, реклама своей службы), за это им платят водители, но почему то ДИКТУЮТ таксистам ТАРИФЫ. Причем им абсолютно наплевать как таксист выживает -один уложил машину, просрал здоровье, нервы, остался у разбитого корыта, пришел другой. Все строится на ротации водителей на своих машинах. Службу гораздо больше интересует количество заказов, чтобы охватить как можно больше пассажиров даже пассажиров маршрутки, она намеренно демпингует за счет водителя на своей машине. Посчитайте если служба имеет в среднем 2 грн с заказа, заказов в сутки скажем 2000 - получается 4000 в сутки, в месяц 120000. А таксист бедствует, резину поменять целая проблема, выбор или жрать купить или машину отремонтировать постоянно (тарифы практически не менялись 5 лет хотя и тогда она была не адекватной, вспомните цены пятилетней давности), МММ -отдыхает. Плюс их сейчас развелось очень много, потому как бизнес супер выгодный - дробят клиентуру, приходится стоять на нескольких службах, а это дополнительные расходы в виде абонплаты, покупки телефона... Отсюда проблемы с водителями (представьте настроение водителя в этой ситуации - какой может быть сервис?), убитые, грязные машины (мойка, кстати, тоже подорожала). Естественно нормальные люди при такой ситуации из такси массово уходят, кто остается - сами догадайтесь. Посмотрите маршрутки на Киев, 5 лет назад было 50 грн, сейчас - 120 грн - зажрались? нет - себестоимость растет, а цену формирует сам ПЕРЕВОЗЧИК, а не справочная служба, а в такси, что себестоимость перевозки не растет, стабильность?