Реализуем автомобили с Европы "без растаможки"

Slavutich

бывалый
И вообще, чтобы иметь все подлинные доки - надо по правде работать в Евросоюзе.Фиктивное трудоустройство-это значит что в любом случае какие-нибудь доки будут неподлинными.Евросоюз-это не хухры-мухры.Там есть правила.Вам как минимум нужна зеленая карта, карта быта, страховка.При пересечении границы-справка с таможни.
 

Slavutich

бывалый
Не сможет государство прыгнуть выше стамбульской конвенции
так и будут пакостить мелко
Стамбульская конвенция-это для тех, кто действительно работает в ЕС и приехал сюда на служебном авто, а не трудоустроен по мутным схемам.
 

Vic_51

Миссионер
В первую очередь мы занимаемся трудоустройством граждан Украины, других стран на территории Польши
предоставляем возможность приобретения автомобиля в Польше "без растаможки" на абсолютно законных основаниях
Не жертвуйте своей безопасностью ради сомнительной выгоды!
Третья цитата опровергает первые...
 

Andreas21

Member


А это как прокомментируете? здесь именно литовские машины. и Машины реально продаются
Ну и что касается стамбульской конвенции-это международный договор, и он имеет большую юридическую силу, нежели закон.


Лучше давайте организуем всеукраинский референдум по поводу снятия растаможки с иностранных авто. Ну да, подвинутся пару миллиардеров)Ну они то уже и так денег заработали)))
100 тыс. подписей не менее 2\3 областей Украины), или относительно этих вопросов мы не имеем права это сделать?Лень конституцию открывать)

Но сама то идея вроде как норм...Но согласитесь, даже в Сумах кол-во авто на польских и литовских номерах растет с каждым днем.
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Расчёт в начале темы прикольный:
Стоимость в Польше - 8.000 ZL (2.000 EUR)
Оформление - 2.000 USD
Итого - 4.500 USD
С каких это пор эвро=доллару?

Относительно легальности авто в Украине - можно поспорить и много. Как вариант - фирма в Польше закроется и все авто автоматом станут нелегально находящимися на территории Украины :) Кроме этого есть большая вероятность получения проблем с визами (в отличии от наших "органов" их работают не на свой карман, а на государство) - выявят такую фирму довольно быстро, и всех "заробитчан" якобы работающих на этой фирме приравняют к уголовным преступникам. Можно ещё много нюансов писать...
 

Did45

New Member
Жил раньше в Одесской области. Катались мы на машинах с молдавскими номерами, пользуясь их мизерной растаможкой. И катались лет пять на нормальных тачках, пока украинские законодатели не заставили нас бегать каждые 10 дней на молдавскую таможню.
К чему я это - в нашей стране рано или поздно схема с удешевлением автомобиля будет задушена государством.
Другой вопрос - пока не задушили, можно побыть "владельцем" классного авто за 3 - 4 туе.
 

lobst

Поймай конфетку ...
Расчёт в начале темы прикольный: С каких это пор эвро=доллару?

Относительно легальности авто в Украине - можно поспорить и много. Как вариант - фирма в Польше закроется и все авто автоматом станут нелегально находящимися на территории Украины :) Кроме этого есть большая вероятность получения проблем с визами (в отличии от наших "органов" их работают не на свой карман, а на государство) - выявят такую фирму довольно быстро, и всех "заробитчан" якобы работающих на этой фирме приравняют к уголовным преступникам. Можно ещё много нюансов писать...
Ну ты и баран. .. 2000евро - 2500 баксов
Поэтому 2тыс.евро + 2тыс. долл. равно 4,5 тыс. долл.
 
Зверху