газ на авто и всё что с ним связано

Какое гбо стоит на вашем автомобиле?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62

sleik

Active Member
модель не скажу, т.к. не знаю, но на старом написано 100 нр, а на новом 140 нр. на настройку приехал после полной переборки и настройки карба, замены прокладок и т.д.
 

Alexsandr

Well-Known Member
мне настройки и перебора в прошлый раз хватило не надолго :( На таврии полно сырого металла, который даже резьбу не держит.
модель не скажу, т.к. не знаю, но на старом написано 100 нр, а на новом 140 нр. на настройку приехал после полной переборки и настройки карба, замены прокладок и т.д.
томасето тот похоже используется на двигателях до 140л.с. Карб я тоже настраивал, а через неделю оказалось, что шпильки 2шт вылетели (сломали резьбу) потом оказалось, для газа более позднее зажигание полезно ставить для меня.
 

sleik

Active Member
похоже на это. но не совсем логично предлагать на таврию редуктор с таким запасом по мощности. возможно родех захочет и сможет объяснить, для чего ставили такой редуктор и есть ли на его работу какая-то гарантия, или со следующего дня после установки можно становиться постоянным клиентом по настройке редктора
 

Alexsandr

Well-Known Member
Условие до не запрещает ставить. Регулируется давление и все нормально, а некий запас обычно положительно сказывается до долговечности. Зажигание крутили? А то мне приходится крутить (карб) даже если на другой заправке заправляюсь :(
 

Killer_ok

Member
посоветуйте и подскиже (можно в лс) ГБО на Москвич 2141 (двигатель УЗАМ 1.5) интерисует небольшая потеря мощности+ поэкономичней
 

sleik

Active Member
Условие до не запрещает ставить. Регулируется давление и все нормально, а некий запас обычно положительно сказывается до долговечности. Зажигание крутили? А то мне приходится крутить (карб) даже если на другой заправке заправляюсь :(
при таких пробегах этой машины в первую очередь важен расход, а не долговечность редуктора. думаю тысяч 100 должен выходить, а расход 14-16 л по трассе вместо обычных 7-9 серьёзно сказывается на затратах. зажигание ругулировали.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Расход я так понимаю регулируется там ничуть не хуже чем у меньших собратьев. А вот по трассе расход да, большой у вас от чего-то, у меня по городу меньше на таврии. На бензине расход нормальный? Хотя у себя помню проблема с карбюратором на бензине сказывалась гораздо меньше, чем на газе.
 

sleik

Active Member
у меня на другой таврии расход за городом 7 литров, да, динамика не очень, больше 100 км/ч не реально разогнать, но при необходимости есть кнопка переключения на бензин и за 2-3 секунды летит как бешенная. здесь такого никак не получается добиться
 

Alexsandr

Well-Known Member
Писец, у меня что бензин, что газ. Тянет +- одинаково, бензин местами резвее (но для тяги я зажигание переставлял т.к. газ основной), а на газе равномернее тяга т.е. я сейчас не могу определиться что лучше :) А переключение с бензина на газ занимает не меньше минуты, грубо, возле черепинского магазина переключился на нейтралку и только возле КРЗ моста на газ можно переходить. Как по разному все настроено. Раньше помню с газа на бензин было секунд 10, сейчас, секунды карб по видимому прилично подзабился (привет газовым заправкам ANP).
 

sleik

Active Member
с бензина на газ действительно дольше, нужно время, чтобы бензин выработался из карбюратора, а с газа на бензин довольно быстро, на трассе так вообще практически моментально. дольше может быть ещё по причине подсоса воздуха по бензиновым патрубкам, бензонасосу или карбюратору.
 
Зверху