томасето тот похоже используется на двигателях до 140л.с. Карб я тоже настраивал, а через неделю оказалось, что шпильки 2шт вылетели (сломали резьбу) потом оказалось, для газа более позднее зажигание полезно ставить для меня.модель не скажу, т.к. не знаю, но на старом написано 100 нр, а на новом 140 нр. на настройку приехал после полной переборки и настройки карба, замены прокладок и т.д.
при таких пробегах этой машины в первую очередь важен расход, а не долговечность редуктора. думаю тысяч 100 должен выходить, а расход 14-16 л по трассе вместо обычных 7-9 серьёзно сказывается на затратах. зажигание ругулировали.Условие до не запрещает ставить. Регулируется давление и все нормально, а некий запас обычно положительно сказывается до долговечности. Зажигание крутили? А то мне приходится крутить (карб) даже если на другой заправке заправляюсь