смею уточнитьдавайте для начала разберемся, что такое 2-е поколение и что такое 3-е поколение.
скажу вкратце:
2-е поколение, это инжектор превращается в "карбюратор" и регулировка смеси происходит механически вручную через дозатор газаYou must be registered for see images
3-е поколение, в место механического дозатора стоит "шаговый дозатор газа"You must be registered for see images
который управляется примитивным блоком управления. Считывание бедной или богатой смеси происходит путём подключения к лямбда зондам, зачастую систему 3-его поколения называют "Лямбда контроль".
как показывает теория 3-е поколение более продвинуто и используется много дополнительных ресурсов, а практика показывает противоположное:
быстрый выход со строя шагового дозатора.
по-этому мой личный вывод, что более практичное 2-е поколение.
наверное имелось ввиду АИС?Тартарини честно не особо дружу, потому что оборудование хлам а укравто и сумы лада и авиас ставят его за копейки, и толковой настройке практически не подлежит
слышал, что если авто на газу, то можно ездить не семь тыс км а 10-11 тыщ, правда не знаю на скока это правдаПодскажите, если двигатель на газу, как это влияет на масло?
ну магазин это громко сказаноесть всё из ГБО. заезжайте в наш магазин по адресу: Белопольское шоссе 11. поворот на водоканал.
вагончик, ларёк, хибара :lol:ну магазин это громко сказано
вагончик, ларёк, хибара :lol:
Томасето, модель известна? Сходу вроде как на легковушки ставят аж бегом. Карб нормальный? у меня к примеру шпилька на карбе как вылезает немного, расход газа и растет, и заводится хуже + расход зависит от заправки+от регулировки угла зажигания, для газа я перешел на куда более ранее зажигание иначе тяги нет, а расход большой.по словам газовщиков возле химпрома (поворот на токари) нам впарили редуктор, который больше подходит для грузовика (в самый раз на ЗИЛ) и отсюда в первую очередь и расход такой. машина таврия, карбюратор, редуктор томасето, машина ездит в основном за городом.