Ходил вчера на Д.Коротчнка в “Волю“ с проблемой маркета и ютуба,мне сказали,с нашей стороны никаких неполадок нет,сложность у вас в оборудовании.Спрашиваю:больше никто не обращался к вам с такою сложностью?При том что знакомый ходил туда часом раньше.Они говорят,нет,вы один такой обратились,у вас сложность в оборудовании.Говорю хорошо,почему тогда с подобной сложностью люди на форуме пишут,мой знакомый к вам ранее приходил,а вы говорите жалоб нет,все хорошо.При том что у соседа этажом выше,киевстар,с его сети все грузится и ютуб и с маркета проги ставятся.Они все отрецают,с намеком на то что у меня руки кучерявые.Говорю создайте запрос на проверку айтишникам,они отвечают что вы можете только письменно написать заявление.Какое заявление????толи это так сложно толи они уже так розпаскудились,что ничего нехотят делать.Если в тичении месяца ничего не поменяется,то нада думать о переходе на другого провайдера.