Добрый день! Купила телефон в china-phone.pp.ua со склада в Днепропетровске.Оплатила его и мне выслали новой почтой в мой город (согл.товаро-транспортной накл. от 07.12.2012 г.)Телефон проработал не12 дней(перестал работать сенсор) и предворительно созвонившись с сотрудниками интернет-магазина, я отослала его на тестирование и выявление неполадков (согл. товарно-трансортной накл. от 19.12.2012 г).Сотрудники эти долго не могли забрать телефон с новой почты, но когда забирали его, то подписали акт приема-передачи, в котором сотрудник Колесник указал, что якобы поврежден разъем usb в процессе эксплуатации (согл. акта приема-передачи от 28.12.2012 г).Отмечу ,что это был его вывод при визуальном осмотре телефона. После моих долгих звонков, мне дали ответ, что согласно этого акта мне делать телефон не будут и отправили мне его назад в г.Сумы. Телефон я получила(согл. товарно-транспортной накл. от 08.01.2013 г).Почему телефон не вскрывали и отказались мне его ремонтировать? Сотрудники не выяснили по каким причинам не работает телефон и является ли эта поломка не гарантийным случаем?!Теперь звоню,что бы мне дали хоть какую-то информацию о владельце сайта,что бы дальше добиваться своей правды.Но парень,а он там наверное один,отвечает,что я слишком эмоцианальна и ремонтировать мне мой телефон он не будет.
Помогите разобраться! какие мои должны быть дальнейшие действия?
Помогите разобраться! какие мои должны быть дальнейшие действия?