Знающие люди, подскажите по ТАКСИ.

Andreas21

Member
Конечно все узнаю сам, но хотелось бы еще услышать мнение людей. Есть Приора. катаюсь на ней, но хотелось бы чтобы она зарабатывала.Могу ездить на маршрутке). Какие условия сдачи в аренду на такси, какие подводные камни?Какие службы самые приемлемые для работы? Разговаривал с знакомым: он таксистом на ланосе работает, сдает хозяину по 150 грн в день, остальное себе(2000 грн за 15 дней). Или это нереальные цифры?
Так же есть возможность купить форда скорпио правда 88 года ( у друга), но тоже туда поставить газ и сдавать тоже.
p.s. Главный вопрос:можно ли иметь прибыль? и надолго ли? и как делить риски?
 

CARBON1984

Member
Конечно все узнаю сам, но хотелось бы еще услышать мнение людей. Есть Приора. катаюсь на ней, но хотелось бы чтобы она зарабатывала.Могу ездить на маршрутке). Какие условия сдачи в аренду на такси, какие подводные камни?Какие службы самые приемлемые для работы? Разговаривал с знакомым: он таксистом на ланосе работает, сдает хозяину по 150 грн в день, остальное себе(2000 грн за 15 дней). Или это нереальные цифры?
Так же есть возможность купить форда скорпио правда 88 года ( у друга), но тоже туда поставить газ и сдавать тоже.
p.s. Главный вопрос:можно ли иметь прибыль? и надолго ли? и как делить риски?
я не таксист но скажу одно-машины твои угондошат через год после сдачи в аренду!за те деньги что ты будешь получать-тупо реставрировать свои авто!по итогу-проще будет через год их продать нежели "подымать с колен"!
 

Electromarket

New Member
я не таксист но скажу одно-машины твои угондошат через год после сдачи в аренду!за те деньги что ты будешь получать-тупо реставрировать свои авто!по итогу-проще будет через год их продать нежели "подымать с колен"!
Согласен с апонентом на все 110%. Сейчас этим могут заниматься тоько те, у которых есть свои автосервисы или готовы ремонтировать свои тачки круглосуточно.
Ценовая политика такова, что 40% от полученных денег от "клиента" тупо уходит на топливо. И как бы того не хотели таксисты, но цены никто не будет подымать, а подымут клиент сразу уйдет.
Постоянных клиентов очень мало, лохов много но и они умнеют(а это сказывается на всей службе такси), хороших водил-мало, хороших и совестных - единицы, залетных "пантовых"-пруд пруди(тебя обворуют и машину угрохают).
"Дальняк"(самый выгодный заказ) щас редкость-многие уже или купили колеса или купили 1 машину на несколько семей, или стараются заказать бусик на много людей.
Рано или поздно запретят частный извоз+ввидут жесткие требования к водилам и авто.
Я имел несколько машин и понял одно-это не только тяжелый "бизнес", это игра "русская рулетка"-где пулю могут пустить не только водила или пассажиры, но и нологовая, транспортный отдел, ГАЙцы, чинодралы - взятками и требованиями.
 

dempurg

Member
Не лезь ты в это дело, я тоже имею горький опыт сдачи авто в аренду. Машина ушатывается очень быстро, прямо на глазах, нормальных водителей найти практически не возможно, кроме того учти риски дтп вплоть до "не подлежит восстановлению" и никто тебе не компенсирует убытки. Ценовая политика - "40% от клиента уходит на топливо" - это мягко сказано бывает и больше, поэтому водители вынуждены гонять машину и в хвост и в гриву, наматывая сумасшедшие пробеги, летают по ямам и разбитым дорогам. Водители вынуждены работать сутками, чтобы хоть что-то заработать - отсюда усталость, как следствие повышенные риски дтп и повреждения машины. Лучше продай машину, а бабки положи в банк под проценты, так хоть что-то заработаешь и без гемора для себя, а так уложишь машину и только головную боль себе наживешь Тебе повезет, если машину " угандошат через год" были случаи, когда машину через неделю на свалку
Еще вдогонку информация к размышлению

И такое сплошь и рядом в наших реалиях...
 
Останнє редагування:
Зверху