Берегитесь аферистов работодателей.

just_name

Active Member
Несу ли я ахинею или нет, не вам решать, уж простите.
Почему? Вы же сомневаетесь в правильности приведенных мною расчетов, но при этом вы НЕ указали на ошибки, НЕ покупаете продукты, НЕ готовите.

Так почему я не могу для себя решить, что вы несете ахинею?

Я и не умничаю, я говорю то, что знаю, в частности по собственному опыту.
Вы работали в общепите?

Ну вам тогда бы уже и неплохо бы уточнить, что же есть такое эта коно-пицца. А так да, может кто-то и 300% накручивает, это ведь дело такое. Из этого ведь абсолютно не следует, что при этом пицца будет стоить 40 грн.
Да, 75 рублей - это существенно меньше 40 гривен.
 

just_name

Active Member
Естественно, т.к. за 75 рублей предлагается 200 гр пицца.
Ну хорошо, умножьте 200 гр на 5 и 75 рублей на 5. Вам от этого полегчает?

У вас есть контраргументы с цифрами, доказывающими, что наценка в сумских заведениях существенно ниже названного мной процента?

Есть? Предоставьте! Нет? Тогда о чем спор?
 

LevAris

Well-Known Member
Почему? Вы же сомневаетесь в правильности приведенных мною расчетов, но при этом вы НЕ указали на ошибки, НЕ покупаете продукты, НЕ готовите.
я ПОКА не указал на ошибки, ибо мне вообще разговор в данной плоскости представляется бессмысленным. Он очень поверхностный, учитывает только стоимость продуктов в пицце, не учитывает массы накладных расходов, не учитывает уварку (30%). Мы ведь считаем себестоимость пиццы, потому нужно учесть все.

Вы работали в общепите?
Нет, я туда не пошел из-за низких зарплат.

Да, 75 рублей - это существенно меньше 40 гривен.
Вопрос ведь в конкуренции. Коно-пицца, это типа пирожков, торговать оными в переходах для прохожих "заморить червячка". Это продукция низкой стоимости, где даже с накруткой 200% общая цена не бъет по карману. Этак можно и вокзалы привести в качестве примера, так там накрутка может быть и 500%. А пиццерии, они должны соревноваться за клиента, ибо туда ходят специально, и человек может пойти специально вовсе в другое место. И цена пиццы - очень немаловажный фактор в отличие от пирожка, который покупаешь в переходе. Потому очевидно что ценовая политика пиццерий существенно может отличаться от продажи пирожков в переходах.
 

just_name

Active Member
я ПОКА не указал на ошибки, ибо мне вообще разговор в данной плоскости представляется бессмысленным. Он очень поверхностный, учитывает только стоимость продуктов в пицце, не учитывает массы накладных расходов, не учитывает уварку (30%). Мы ведь считаем себестоимость пиццы, потому нужно учесть все.
Уварка/ужарка/упарка закладывается в калькуляцию. По калькуляции считается себестоимость. На себестоимость ставится наценка. Которая ~составляет % рентабельности.

Накладные расходы при подсчете рентабельности не учитываются. Они учитываются, при расчете прибыли.

Вот, 100% рентабельности-зп, налоги, свет, вода, газ и прочая муть - это получается прибыль. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ владельца.

Нет, я туда не пошел из-за низких зарплат.
А я там работал. И я знаю, уровень наценок.

Я не понимаю, вы ни коим образом не имеете отношения к общепиту. Что вы пытаетесь доказать? Свою некомпетентность - уже доказали.

Хотите еще больше в ней убедить? Право, не стоит.

Вопрос ведь в конкуренции. Коно-пицца, это типа пирожков, торговать оными в переходах для прохожих "заморить червячка".
Мне открыть интернет и найти калькуляцию нормальной пиццы?
Или может быть вы перестанете разглагольствовать, оторвете свой зад от стула, включите мозг и предоставите цифры, подтверждающие ваши сказки о 25% рентабельности?
 

Luxury

Active Member
Ух и спор затеяли. Себестоимость пиццы где-то 10-20 грн. К томуже как писал VIB расходы идут не только на пиццу. Они больше зарабатывают на пиве которое продают к пицце чем на самой пицце. Всегда в клубах, и подобных заведениях бар даёт больше чем кухня прибыли.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Простите, вы знаете что такое РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ?
Если я учту все то, о чем вы написали, то в итоге я получу ЧИСТЫЙ ДОХОД.

Разницу чувствуете?
А вы задумывались, что вы неправильно понимаете термин рентабельность:
Рентабельность производства рассчитывается как отношение прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции. Коэффициент показывает, сколько рублей прибыли предприятие имеет с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться как в целом по предприятию, так и по его отдельным подразделениям или видам продукции.

ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО — часть расходов организации, связанных с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, т. е. с обычными видами деятельности. Состав затрат на производство формируют прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также расходы вспомогательных производств, косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием основного производства, и потери от брака. Все затраты на производство в конечном итоге включаются в себестоимость отдельных видов продукции, работ и услуг или групп однородной продукции. В зависимости от способов включения в себестоимость отдельных видов продукции затраты на производство подразделяются на прямые и косвенные. Под прямыми затратами понимают расходы, связанные с производством отдельных видов продукции, работ, услуг (на сырье, основные материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, основную заработную плату производственных рабочих и др.), которые могут быть непосредственно включены в их себестоимость. Под косвенными затратами понимают расходы, связанные с производством нескольких видов продукции (расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые, общезаводские и др.), включаемые в их себестоимость с помощью специальных методов, определяемых исходя из отраслевых и технологических особенностей. В группировке затрат на производство по статьям прямые расходы, как правило, формируют самостоятельные статьи по соответствующим элементам, а косвенные образуют комплексные статьи (состоят из затрат, включающих несколько элементов), различающиеся по их функциональной роли в производственном процессе. Правила учета затрат на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету, как правило, отраслевого характера.
Соответственно, вам самому придется переосмыслить ваше понимание бухгалтерии, и ответить на мой, а впоследствии и на ваш же вопрос:

Уварка/ужарка/упарка закладывается в калькуляцию. По калькуляции считается себестоимость. На себестоимость ставится наценка. Которая ~составляет % рентабельности.

Накладные расходы при подсчете рентабельности не учитываются. Они учитываются, при расчете прибыли.
...
Или может быть вы перестанете разглагольствовать, оторвете свой зад от стула, включите мозг и предоставите цифры, подтверждающие ваши сказки о 25% рентабельности?
 

just_name

Active Member
Вау! Супер! Круто! Ведь чтобы копировать википедию, много мозгов не надо. Так ведь?

Я более 2-х лет отчитывался перед киевским руководством за свою рентабельность. А вы, простите, какой опыт в данном вопросе имеете?

Может, если вы такой умный, объясните мне разницу между рентабельностью и чистой прибылью?

Продублирую ваш источник.

Коэффициент показывает, сколько рублей прибыли предприятие имеет с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции.
Какой ... написал эту статью?
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Вау! Супер! Круто! Ведь чтобы копировать википедию, много мозгов не надо. Так ведь?
Ну раз вас так не устраивает википедия, берем первый попавшийся учебник по экономике: "себестоимость проданной (реализованной) продукции - это затраты предприятия на ее производство и продажу. Включает итог всех 12 статей расходов." (Более подробно читаете сами в этом учебнике, есть в электронном виде в инете).
"Рентабельность отдельных видов продукции = прибыль в расчете на единицу продукции/себестоимость единицы продукции"
В.К. Скляренко, В.М. Прудников Экономика предприятия. М. Инфра-М., 2006.

Я более 2-х лет отчитывался перед киевским руководством за свою рентабельность. А вы, простите, какой опыт в данном вопросе имеете?
Ну то как вы "адаптируете" процесс вычисления рентабельности, мы уже увидели. ;)
 

just_name

Active Member
Ну то как вы "адаптируете" процесс вычисления рентабельности, мы уже увидели. ;)
Вы без своих намеков и цитирования учебников (не поздновато ли учебник открыли?) можете привести более весомые аргументы, основанные на личном опыте?

Я задал вам вопрос: разница между рентабельностью и чистым доходом. Вы дадите ответ? Или будете игнорировать/ставить ухмыляющиеся смайлы/ссылаться на учебники.
 
Зверху