Защита прав потребителей

  • Автор теми Deon
  • Дата створення

Deon

Member
Доброго времени суток, у меня такой вопрос:

я купил товар с гарантийным сроком 12 месяцев, каждые 3 месяца я приношу товар в сервисный центр для ремонта, уже второй раз иду и нет никакой уверенности, что после починки через 3 месяца опять будет одна и та же поломка, есть ли какой-то закон предусматривающий замену товара в случае ремонта одной и той-же детали несколько раз?

п.с. при использовании все правила эксплуатации соблюдаю
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Deon, только экспертиза, причем за твой счет, что товар бракованный из-за чего происходят регулярные поломки. Если будет на руках справка-экспертиза, можно смело идти в магазин за деньгами или новой кофеваркой. По другому никак - свои обязательства в виде ремонта они выполняют, а то что ломается - это надо доказать, что брак и т.п.
 
Зверху