Обсуждаем оператора Kyivstar / Djuice / Мобилыч

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Количество абонентов «Киевстар» в сентябре увеличилось на 534 тыс

Количество абонентов оператора мобильной связи компании «Киевстар» по состоянию на 1 октября составило 10,942 млн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

При этом количество контрактных абонентов «Киевстар» по состоянию на 1 октября 2005 г.составило 922 тыс., абонентов предоплаченной связи Ace&Base - 6,261 млн, DJUICE - 3,759 млн.

Соответственно, общее количество пользователей pre-paid услуг (Ace&Base и DJUICE) - 10,020 млн. человек.

Прирост абонентской базы в сентябре текущего года несколько сократился по сравнению с показателями за август (557 тыс. подключений) и составил 534 тыс подключений.

«Киевстар» основан в 1994 году и предоставляет мобильную связь в стандартах GSM-900/1800. 2004 год «Киевстар» закончил с чистой прибылью 219,142 млн. долларов.

56,51 проц акций «Киевстар» принадлежит норвежской телекоммуникационной компании Telenor, 43,49 проц владеет российская группа компаний «Альфа» через 100 проц дочернее предприятие ООО «Сторм».
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Новый «Ночной» GPRS-тариф: мобильный Интернет стал в 5 раз дешевле!

С 21 октября ведущий национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар» предлагает всем своим абонентам новый «Ночной» тариф на услугу Интернет GPRS. Теперь с 00:00 до 8:00 часов доступ ко всемирной паутине стал еще более выгоден – тариф снизился в 5 раз!

Благодаря новой акции «Ночной тариф на GPRS Интернет», которая действует в период до 28 февраля 2006 года включительно, все абоненты компании «Киевстар» могут существенно сэкономить на пользовании услугой GPRS Интернет. Теперь с 00:00 до 8:00 стоимость 1 Мб полученной или отправленной информации для контрактных абонентов и абонентов ACE&BASE составит 1 грн. или $0,20 (для контрактных абонентов, которые пользуются валютными тарифными планами). Еще ниже стоимость 1 Мб для абонентов DJUICE – всего 75 коп.

Для контрактных абонентов акция действует только на протяжении рабочей недели – кроме государственных праздников и выходных.

Тарификация услуги GPRS Интернет с 8:00 до 24:00, а для контрактных абонентов и в праздники и выходные, остаётся без изменений - в соответствии со стоимостью услуги GPRS Интернет, которая указана в тарифном плане абонента.
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
"Киевстар" сообщил о запуске EDGE

24 октября 2005 года оператор мобильной связи компания «Киевстар» (Украина) ввела в коммерческую эксплуатацию поддержку передачи данных EDGE.
EDGE (Enhanced Data for Global Evolution) позволяет передавать информацию быстрее, чем GPRS. "Реальная эксплуатационная скорость, которую обеспечивают представленные на рынке мобильные телефоны*, в настоящее время может составлять до 240 Кбит/с, что более чем в 5 раз превышает среднюю скорость при использовании GPRS", - утверждает компания. В реальной эксплуатации скорость работы в интернет в мобильном режиме примерно в 10 раз меньше - смотрите, например, результаты тестирования мобильного интернета в Москве, проведенные MForum, но EDGE, тем не менее, дает лучшие результаты, чем GPRS.
Любой абонент компании «Киевстар» уже сегодня может оценить преимущества EDGE, утверждает пресс-служба компании, добавим, если телефон этого абонента поддерживает EDGE. На сегодняшний день подобными телефонами располагает менее половины абонентов, однако постепенно их станет больше. Рост скорости передачи данных можно будет заметить при пользовании услугами MMS, WAP и традиционного доступа к сети Интернет, мобильного e-mail. При этом стоимость услуг передачи данных остается такой же, как и при использовании технологии GPRS, также нет необходимости менять настройки услуг.
На первом этапе новая технология по заявлению компании внедрена в десяти крупных городах Украины: Киеве, Львове, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Донецке, Симферополе, Ялте, Феодосии и Севастополе. Благодаря функции Cell Broadcast, на территории сети «Киевстар», где присутствует EDGE-покрытие, на телефонах появляется индикация EDGE.
При внедрении технологии EDGE компания «Киевстар» использовала оборудование шведской компании Ericsson. В прошлом году, совместно с компанией Ericsson, «Киевстар» продемонстрировал возможности EDGE на проходившей в Киеве выставке «Информатика и связь 2004».
Справка: * в настоящее время на рынке Украины представлены следующие модели телефонов, поддерживающие EDGE: Motorola A780, V555, V635; Nokia 3200, 3220, 3230, 5140, 5140i, 6020, 6021, 6101, 6111, 6170, 6220, 6230, 6230I, 6270, 6280, 6620, 6630, 6680, 6681, 6682, 6810, 6820, 6822, 7200, 7260, 7270, 7280, 7710, 8800, 9300, 9500, N70, N90, N91; Samsung SGH-E350E, SGH-D500E, SGH-i750; Siemens C70; Sony Ericsson GC85, GC89.
О компании:
По состоянию на 1 октября 2005 года национальный мобильный оператор компания «Киевстар» обслуживает более 10,94 млн. абонентов, обеспечивая покрытие территории, где проживает 95% населения Украины. Своей сетью «Киевстар» охватывает 1,3 тыс. крупных и малых городов и 23 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 52 странах в сетях 104 зарубежных операторов. В целом компания «Киевстар» предоставляет роуминговые услуги в сетях 282 зарубежных операторов в 147 странах на 5 континентах мира.

Источник: mforum.ru

з.ы. ждем когда будет в сумах, телефон с "ежём" я уже себе купил :)
 

ASoft

Soft
Абонентская база Киевстара достигла 12 миллионов

Украинский оператор Киевстар, который пару месяцев назад перехватил пальму первенства у компании UMC, объявил о своём новом достижении. Он стал первой компанией в Украине, которую выбрали 12 миллионов абонентов сотовой связи. Как отмечается в пресс-релизе оператора, это составляет четверть населения страны.

По мнению компании, больше всего пользователи ценят качество услуг Киевстар, также абонентов привлекают обширная зона устойчивого покрытия сети и демократичные тарифы. Напомним, что на начало ноября абонентская база Киевстар превышала количество абонентов своего ближайшего конкурента - UMC уже почти на 200 тысяч.
 

KoLoB

KoLoB.cz
djuice "Новорічний"
0,05грн./хв. з другої хвилини*
а перша хвилилина лише 0,20грн.*


Та 1 грн./хв на міські номери в межах України, дзвінки абонентам мережі "Київстар" та інших операторів зв`язку в межах України.

Підключись до djuice з 23 листопада 2005 року до 31 січня 2006 року включно і розмовляй за тарифним планом "Новорічний" до кінця 2006 року !

Підключись до djuice з 23 листопада 2005 року до 31 грудня 2005 року включно та отримай бонус +50 грн.**

Абоненти djuice, які підключились до 23.11.05 і абоненти, що активували акційні стартові пакети, можуть перейти на новий тарифний план, зателефонувавши за номером 477 (вартість переходу - 30 грн.)

Поспішай! Після 31 січня 2006 року активувати тарифний план "Новорічний" буде неможливо навіть за гроші!

Бонусні 50 грн. не можуть бути використані на:
користування послугами роумінгу;
вихідні дзвінки, SMS і MMS для замовлення і отримання контенту;
дзвінки на номери 880050ХХХХХ,8703ХХХХХХХ,8900ХХХХХХХ;
послуги GPRS;
активацію будь-яких додаткових послуг, що потребують замовлення через IVR.

Усі ціни вказані з ПДВ та без ПФ

*між номерами djuice
**бонусні 25 грн.надаються наступного дня після активації стартового пакету. Решта бонусних гривень - 5 разів по 5 грн. після кожного поповнення рахунку скретч-карткою будь якого номіналу.

 

ASoft

Soft
"Киевстар" новогодний - 2 коп/минуту для новых абонентов AC&BASE и бонусные 80 гривен

Новые абоненты ACE&BASE могут заказать услугу «2 коп/мин и SMS на 2 номера» и пользоваться ею весь следующий год, а новые абоненты молодежного бренда DJUICE дополнительно к тарифу 5 коп/мин на весь 2006 год, получают на счет бонусные 80 гривен.

Предновогодняя акция ACE&BASE набирает обороты! Дополнительно к возможности за каждые 10 минут мобильного общения получать 10 бесплатных минут, а также к бонусу в 50 гривен на счет, все новые абоненты ACE&BASE, подключившиеся со 2 по 31 декабря, получают возможность звонить на 2 выбранных номера всего по 2 копейки за минуту (с НДС), а также оправлять SMS по 2 коп. Заказать услугу можно до 10 января 2006 года включительно. Стоимость активации – 10 грн (с НДС). Срок действия новой услуги «2 коп/мин и SMS на 2 номера» – до 31 декабря 2006 года. С 1 января 2007 г. тарифы услуги «2 коп/мин и SMS на 2 номера» будут установлены в соответствии с тарифами услуги «Всегда вместе».

DJUICE: дополнительно к тарифу 5 коп/мин на номера диджусовцев со второй минуты звонка, каждый новый абонент получает также еще и бонусные 80 гривен на счет. Бонусные 80 гривен все новые диджусовцы получают по следующей схеме: 25 грн – на следующий день после подключения, а оставшиеся 55 грн начисляются равными частями 11 раз в течение года с момента активации стартового пакета сразу после пополнения счета скретч-карточкой любого номинала. Используя начисленные дополнительные средства, абоненты DJUICE могут звонить на номера абонентов «Киевстар», включая ACE&BASE и DJUICE, за рубеж, на номер услуги «Голосовая почта», на городские номера и номера абонентов других мобильных операторов в пределах Украины, а также отправлять MMS и SMS, пользоваться «СтарИнетом» и услугой «СтарПорт».
 

PoSt

Забанен
Сегодня Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) возбудил дело по признакам злоупотребления ЗАО "Киевстар" монопольным положением на рынке мобильной связи.

Как сообщили в пресс-службе АМКУ, поскольку по завершении отведенного срока компания "Киевстар" категорически отказалась выполнять рекомендации и не обосновала при этом правомерность существующей платы за соединение, АМКУ начал расследование.

"Мы готовы были совместно с операторами искать приемлемый выход из ситуации. К сожалению, "Киевстар" не воспользовался этой возможностью. Поэтому, согласно требованиям законодательства, мы возбудили дело по признакам злоупотребления монопольным положением на рынке мобильной связи. Теперь в рамках расследования мы выясним реальную долю компании на рынке и будем аргументировать необходимость отмены платы за соединение без повышения самих тарифов на услуги связи. Убежден, общественность поддержит нас. Последние столичные акции протеста против тарифной политики мобильных операторов уже удостоверили это. Но нам очень бы не хотелось, чтобы в Украине повторилась ситуация, которая недавно произошла во Франции, когда конкурентное ведомство оштрафовало мобильных операторов на сумму в 0,5 млрд евро", - отметил председатель Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.

В середине ноября Антимонопольный комитет Украины поставил условие ведущим операторам мобильной связи до начала декабря представить АМКУ аргументированные основания взимания платы за соединение абонентов. Комитет рассматривал два варианта решения данного вопроса: компаниям предложили полностью отменить плату за соединение, либо же операторам необходимо было представить свое видение ситуации и предложить компромиссное решение проблемы.

В то время как "UMC" согласилась с рекомендациями АМКУ, в связи с чем комитет согласился предоставить "UMC" время до апреля для окончательного решения вопроса с платой за соединение, "Киевстар" продолжал настаивать на обоснованности установленной платы.

Компания "Киевстар" рассматривает плату за соединение как отдельную услугу. Так, рассматривая звонок с технической точки зрения, можно выделить два основных этапа: первое - это установление соединения, второе - поддержка соединения на качественно высоком уровне благодаря другим составляющим коммуникационной системы.
 

ASoft

Soft
К сети Киевстар подключился 14-миллионый абонент

Украинский оператор Киевстар, в прошлом году опередивший оператора UMC, бывшего лидера рынка, по абонентской базе, объявил о своём очередном достижении. В первые дни нового года к сети Киевстар подключился 14-миллионный абонент.

По состоянию на 1 января абонентская база оператора составляла 13,925 миллиона пользователей. По словам компании, за декабрь к сети подключилось рекордное количество абонентов - 1 миллион 392 тысячи 808 человек.

Всего за 2005 год компания заполучила в свою сеть 7 миллионов 672 тысячи 943 абонента. На начало прошлого года количество абонентов Киевстар составляло 6,252 миллиона, соответственно в течение 2005 года абонентская база увеличилась на 123%.
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Ответ: Еще несколько фотографий Sony Ericsson K800i

Ежедневно общайся бесплатно!
You must be registered for see images

Акция проходит с 3 февраля по 31 марта 2006 года включительно.

Условия акции:
Автоматически и бесплатно в акции участвуют все абоненты тарифных планов «Стандарт» и «Плюс», «Минута» и «СуперДинамичный», которые подключатся к сети в период проведения акции (кроме абонентов, которые активируют «акционный» пакет, распространяемый по условиям других акций ЗАТ «Киевстар Дж.Эс.Эм.»).
Абоненты, которые подключились к тарифным планам ACE&BASE «Стандарт» и «Плюс» ежедневно получают одну бесплатную минуту* на исходящие звонки. Абоненты принимают участие в акции, начиная со следующего дня после подключения, о чем они уведомляются при помощи текстового сообщения (SMS). Бесплатные минуты начисляются, начиная с дня участия в акции по 31 мая 2006 года включительно.
Абоненты, которые выбрали контрактные тарифные планы «Минута» и «СуперДинамичный», а также существующие абоненты, которые заказали участие в акции, получают следующее количество бесплатных минут* на исходящие звонки:

- 25 минут в феврале 2006 г. - 31 минуту в марте 2006 г. - 30 минут в апреле 2006 г. - 31 минуту в мае 2006 г.

Подключение новых абонентов к условиям акции осуществляется до 11:00 следующего дня после подключения к сети «Киевстар», существующие абоненты подключаются до 11:00 следующего дня после заказа на IVR.
Количество бесплатных минут*, которые начисляются в первый месяц подключения абонента, равняется количеству полных дней, оставшихся до конца текущего месяца с дня подключения абонента к условиям акции.
Первая часть бесплатных минут начисляется сразу после подключения абонента к условиям акции. В дальнейшем начисление бесплатных минут* осуществляется 1-го числа месяца.
Бесплатные минуты* не накопляются. Если абонент не использовал начисленные бесплатные минуты* в течение календарного месяца, в котором они были начислены, то они аннулируются.
Все существующие абоненты тарифных планов «Стандарт», «Плюс», «Минута» и «СуперДинамичный», которые подключились до проведения акции и абоненты, которые активируют «акционный» стартовый пакет во время ее проведения, могут заказать участие в акции по номеру 477 (звонки бесплатны). Стоимость заказа – 30,00 грн. (с учетом НДС и без учета налога в ПФ).

Условия использования бесплатных минут:

1. Бесплатные минуты используются:
Для звонков на номера абонентов «Киевстар», ACE&BASE и DJUICE;
На номера других мобильных операторов в пределах Украины;
На городские телефоны в пределах Украины.

2. Бесплатные минуты не распространяются:
На звонки на номера услуги «Любимые номера», «Круг Друзей», «Всегда вместе» и «2 по 0,02»;
На исходящие международные звонки и на входящие и исходящие звонки в международном роуминге;
На исходящие звонки на номера информационно-развлекательных услуг (услуги контент-провайдеров);
На звонки на номера 8-800-50ХХХХХ, 8-900-ХХХХХХХ та 8-703-ХХХХХХХ;
На звонки на номера услуги «Голосовая почта» (775, 779, 777, +38067771, +38067775, +38067779, +38067777, +380672222775, +380672222779, +380672222777, +380672222771);
При использовании услуг «СтарПорт» и «СтарИнет» (звонки на номера 900 и 901, +380672222900, +380672222901);
Для передачи данных и факсов;

Обратите внимание!
Плата за соединение при использовании бесплатных минут не используется.
Бесплатные минуты для тарифных планов «Стандарт» и «Плюс» не накопляются. Неиспользованная в течении суток бесплатная минута на разговоры аннулируется в 23:59 текущего дня и в 00:01 начисляется новая минута для использования в течении наступившего дня.
Абоненты принимают участие в акции, начиная со следующего после подключения дня, о чем они будут уведомлены при помощи SMS.
Бонусные минуты не считаются при накоплении минут для предоставления скидки в тарифном плане «СуперДинамичный».
При принятии входящего звонка абонентом тарифного плана «Плюс» от абонента, который использует бесплатные минуты по этой акции, доплата абоненту тарифного плана «Плюс» не осуществляется.
Абоненты могут самостоятельно проверить количество бесплатных минут, которые остались, используя USSD команду *111# (вызов).
Абоненты, которые принимали участие в осенней или новогодней акции, могут принять участие в весенней акции только в случае, если они откажутся от условий осенней и новогодней акции.

* Под бесплатными минутами имеются в виду дополнительные минуты на разговоры по специальной акционной цене – 0 грн.


Источник:
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
ПОЯВИЛАСЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТОЧКА ПОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ «КИЕВСТАР»

Единая карта пополнения счета для всех абонентов «Киевстар»
С 1 февраля все контрактные абоненты и абоненты предоплаченного сервиса (ACE&BASE и DJUICE) лидера рынка мобильной связи компании «Киевстар» смогут пользоваться единой картой пополнения счета. С ее помощью можно пополнять свой счет и другие мобильные счета, независимо от формы подключения к сети «Киевстар».
Единая карта пополнения счета выпускается номиналами 25, 50, 100 и 300 гривен. Приятным сюрпризом для абонентов «Киевстар» стало и то, что при использовании единой карты номиналами 100 и 300 гривен абоненту будут насчитываться бонусы: 3 гривны и 10 гривен, соответственно.
Для пополнения счета необходимо набрать на телефоне следующую комбинацию: *123*код пополнения счета# и нажать кнопку вызова.
Единой картой можно также пополнять другие мобильные счета. Для пополнения другого счета необходимо набрать на телефоне следующую комбинацию: *126*код пополнения счета*380номер абонента, счет которого пополняется# и нажать кнопку вызова.
Параллельно с новыми действуют и карты пополнения счета старого образца. Каждая из них действительна до даты, указанной на самой карточке.
И.о. директора по маркетингу компании «Киевстар» Сергей Булгаков:
«Сегодня свое общение нам доверяют свыше 14 миллионов абонентов. При этом мы стремимся, чтобы все наши услуги были не только надежными и качественными, но также максимально удобными, доступными и простыми. Одна из целей компании «Киевстар» – простота и универсальность услуг мобильной связи, и новая единая карта пополнения счета – яркий тому пример».
 
Зверху