Защита прав потребителей.

Iris1805

чудо
Подскажите куда нужно обратиться и телефоны этих служб?
Вот у меня 2 случая:
1. Если продавец отказывается меня обслуживать в силу своих личных недовольств.
2. И если я на рынке купила товар, немного не планировав, но уже была спешка, а прийдя домой обнаруживаю, что этот товар скореее всего из сэконд хенда, запах сильный и этикеток нет. То как теперь вернуть деньги и обман.
 
Останнє редагування:

ORGANIZM

Member
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.




СУМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Контактная информация: площадь Независимости, 2, 5 этаж | т.631-355, 631-352,

 
Зверху