Ребят, исходя из ваших мнений тут распыление идет их сопел реактивных двигателей
You must be registered for see images
А теперь скажите, какая бактерия выживет при температуре 400 "С, которая резко падает до -40. Да от такого теплового удара не то, что живые организмы, сталь разрушается. Распылять всякие химреактивы на высотах 10К метров и более смысла нет - это максимально неэффективно, более глупее разве их с Шаттлов распылять. Да и почитайте еще раз про конденсационный след, розу ветров и я думаю у вас такие глупые мысли пропадут из головы. Да и намного дешевле людей травить Ягой-шнягой. Да и яд будет доставляться "адресно".
Вот кстати, более проще к пониманию. чем в педивикии.
Конденсационный след (устаревшее название Инверсионный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими с большой скоростью на большой высоте. Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей,микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе. Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии. Естественно, что облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях. По заявлением экологов, инверсионные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли).
А вот красивенные фотки:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
В общем своими словами, и максимально упрощенно:
на большой высоте температура гораздо меньше ноля (-30 и менее градусов), но вода в атмосфере присутствует, чтобы она выпала в осадок (перешла из одной фазы в другую), ей надо центры для конденсации (попросту говоря, грязь, либо какое то воздействие, например удар). Вот самолет и является там "беспредельщиком", провоцирующим конденсацию влаги из воздуха. Кстати, подобные ситуации встречаются вслошь и рядом.
Например: когда открыть очень медленно бутылку с минералкой (газированной, иволжанской например), пузырей почти не будет, но если ее встряхнуть - пол бутылки вылетит из горла. Так само при атмосферном давлении можно нагрет чистую воду много больше 100 "С, и она не закипит. Но если на нее как то подействовать (даже посветить лазерной указкой) оно со взрывом закипит. И наоборот, можно создать такие условия, когда вода не замерзнет и при минус 20 "С, но если ее тряхнуть - превратится в лед за секунды.
Вот видео:
[YOUTUBE]h_849q7k8G4[/YOUTUBE]
Так что отбросьте свои "забобоны" и пошлите троллей на юг