мотор-колеса, что и как?

RaMoNVicious

3d artist
сопсна, такой вопрос: кто нибудь эксплуатировал что-то подобное (электро-мото-колесо)? какие впечатления?

п.с.: вот тут нашёл такой набор:
 

Jagger

Повелитель Зерга
сопсна, такой вопрос: кто нибудь эксплуатировал что-то подобное (электро-мото-колесо)? какие впечатления?

п.с.: вот тут нашёл такой набор:
Работает эта китайская штука! Эксплуатировалось знакомым на велике.
Первое, надо не мотор выбирать, а аккумулятор. Свинцовые геливые по мима того, что тяжелы, так еще и капризны, недолговечны, ток большой не дают. Надо применять литий.
Теперь по колесу и велику. Едит оно, в зависимости от мощи скорость разная, разгон и т.д. на 350 ватт вел может ехать с небольшой скоростью, считаю его вспомогательным, т.е. помогает крутить педали. Скорость порядка 15-20 км в час в зависимости от условий. При разгоне на педалях с горки появляется регенерация и начинает тормозить, тяжелый двигатель, очень тяжелый аккумулятор если свинец. Не мопед и не велик. Для инвалида самое то. Гараздо лучше есть система с заменой каретки, там и скорости используются от велика и система легче, и КПД выше, и крутящий момент, но дороже.
Конкретно ваш набор по ссылке это заднее колесо, обычно велику меняют переднее и в случае чего велик более просто переделывается назад в полноценный вел. Пропадут ваши петушастые скоростя.
Аккумулятор - акумулятор лучше литиевый, стоит он порядка 2500 тыс на 10 Ач. Вот и считайте, вам надо питать 500 ватт, при напруге 48 вольт больше 10 ампер. Проедите вы на такой батарее километров 25-35 в зависимости от местности, дороги и ветра. Хозяин 350 ваттного колеса утверждал, что без напряга помогая педалями легко покрывает 50 км. Говорит, что круто жрет только на разгоне и горках. Но все равно жаловался, что как чисто велик при движении на педальной тяги оно уже не то.
Китайские аккумуляторы не дотягивают до заявленой емкости, имеют небольшой ресурс и еще кучу мелких багов.
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Jagger достаточно подробно сформулировал ответ, осталось только добавить более понятное простому обывателю:

- Доступные АКБ не в состоянии принести пользу в транспортном средстве, от этого пока никуда не деться.
- Игрушки для детей от желтолицых братьев и Lotus с батарейками от ноутбука востребованы в своих нишах, пусть и дальше развиваются, но это несколько иное.
- Несогласные могут прикупить девайс и разубедить опонентов.
 

Ленивец

Active Member
Автор делится впечатлениями об использовании такой штуки:
 

Vic_51

Миссионер
"Первые ощущения: садишься на велосипед, нажимаешь ручку- и улетаешь вперед…
Впечатление свободы и скорости.."...........по ссылке :lol:

Это какая моща там и источник энергии?
 

RaMoNVicious

3d artist
я как то лет 5 назад тестил скутер на электротяге... с виду обычный скутер, а един на аккумах... тогда оставил достаточно положительные впечатления...

в статье по ссылке из отрицательных отзывов - только клемы паганые...

кстати, интересуюсь для "прокачки" велосипеда для родителей... у них есть "хобби" - дача в 18км от города, а возраст уже "не торт" - хотелось вот облегчить передвижение вот таким вот способом...
 

hello moto

народный контроль
Скутер и 18 км в удовольствие, шо не попробовать?
Ещё и с дачи обратно можно будет доехать :)
 

Jagger

Повелитель Зерга
я как то лет 5 назад тестил скутер на электротяге... с виду обычный скутер, а един на аккумах... тогда оставил достаточно положительные впечатления...

в статье по ссылке из отрицательных отзывов - только клемы паганые...

кстати, интересуюсь для "прокачки" велосипеда для родителей... у них есть "хобби" - дача в 18км от города, а возраст уже "не торт" - хотелось вот облегчить передвижение вот таким вот способом...
есть деньги - пожалуста! только не покупайте свинцовых от беперебойников. Литий в четыре раза легче, и в разы долговечней. Выходит он недещево. Если посчитать велик, мотор, акуумулятор то выйдит как такойже кетайский бензомопед. Только мопед едит куда быстрее дольше и не дороже по расходам.
Мы как-то считали и пришли к выводу что электро пока нихрена не дешевле выходит. кстати например эта тенденция сохраняется и к примеру на авиамоделях. Кстати электромопед китайского проихводства редкая кака! Сезон не проездил у одного кадра. Мотали мотор. Аккумуляторы и сотни циклов невыдержали (свинец).
ну и конечно лучше под переднее колесо и мощи 250-350 вт
 
Останнє редагування:
Зверху