Некромант
Вступление
Некромант, по моему мнению, является самым удобным для прохождения игры персонажем, так как описываемый мной вариант развития не будет страдать при переходе с одного уровня сложности на другой в силу того, что не полагается на заклинания, делающие фиксированный damage (ну или почти не полагается).
Stats
Как и следовало ожидать, главное для некроманта - Energy, в которую я и вкладывал основное количесвто stat point'ов. Однако, для ношения более или менее приличной брони, желательно иметь Strength на достаточном уровне. Лично у меня Energy была выше чем Strength на 25-30. Я не являюсь сторонником большого defence, так как предпочитаю не сближаться с врагами, и, по этому, активно не развивал Strength. На счет Vitality каждый может решить для себя сам. Я вкладывал очень мало. Только в случаях крайней необходимости, а именно - когда чувствовал, что дальше просто не смогу пройти. При известной ловкости в обращении с мышью можно и не вкладывать вовсе, как я и рекомендую делать, так как есть достаточно много предметов, повышающих жизни, а также есть другие причины, о которых позднее. В Dexterity мной не вложено ни одного stat point'а, так как на мой взгляд для некроманта эта характеристика совершенно не нужна.
Skills
Далее я рассмотрю скиллы некроманта и попытаюсь дать ответ стоит их брать или нет, однако сразу уделю некоторое время скелетам - не берите их совсем, это один из самых бесполезных скиллов некроманта. Конечно, в начале игры они Вам сильно помогут, однако, при движении дальше, будет все сложнее и сложнее, они путаются в коридорах, мешают сбежать, если надо, имеют мало жизни и наносят мало damag'a по сравнению со монстрами на Nightmare, не говоря о Hell. Несомненно, их можно развить с помощью Skeleton Mastery, но это пустая трата skill point'ов. Итак, перейдем непосредственно к скилам. На мой взгляд, для успешной игры персонаж должен быть узко специализирован и вкладывать skill point'ы в небольшое количество skill'ов. Можно быть на все руки мастером, но при этом ничего толком не уметь.
Curses
Amplify Damage(для Iron Maiden) - 1
Iron Maiden - 1 или больше
остальное не стоит внимания
Poison and Bone spells
Тут есть размах, однако при ближайшем рассмотрении, стоит остановиться тольно на нескольких:
Teeth(для Corpse Explosion) - 1
Corpse Explosion(Основной spell у меня) - ОЧЕНЬ много
Bone Spear(для боссов) - 1 или больше
Bone Spirit(тоже для боссов) - 1 или больше
Это все, остально не стоит внимания, так как при достаточном развитии этой ветви остальные не потребуются. Так же рекомендую взять Bone Armor, это может спасти жизнь(и не раз), но только один skill point, остально за счет вещей.
Summoning spells
Стоит решить для себя будете-ли вы использовать Revives. Лично я их очень рекомендую и советую развить, однако позднее, чем 30-й уровень персонажа, так как тогда еще будет хватать других забот по развитию дерева skill'ов. В отношении скелетов я тоже все уже объяснил
Clay golem(для дерева) - 1
Golem mastery - ОЧЕНЬ много(о стратегии позднее)
Blood Golem - 1 или больше
Iron Golem - 1 или больше
Fire Golem - 1 или больше
Summon Resist - 1
Дерево для Revive - по вкусу, я взял их только на 40-м уровне
Конечно, такое развитие скиллов может показаться слишким минималистким, но оно отлично работает. Как развивал лично я:
Все бонусы, получаемые при игре - в резерв
lvl2 - Teeth
lvl3 - резерв
lvl4 - резерв
lvl5 - резерв
lvl6 - Clay golem, Corpse explosion
lvl7 - Corpse explosion
lvl8 - Corpse explosion
lvl9 - Corpse explosion
lvl10 - Corpse explosion
lvl11 - Corpse explosion
lvl12 - Golem Mastery, Iron Maiden
lvl13 - Golem Mastery
lvl14 - Golem Mastery
lvl15 - Golem Mastery
lvl16 - Golem Mastery
lvl17 - Golem Mastery
lvl18 - Bone Spear, Blood Golem
lvl19 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl20 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl21 - Corpse Explosion
lvl22 - Corpse Explosion
lvl23 - резерв
lvl24 - Summon Resist, Iron Golem
lvl25 - Corpse Explosion
lvl26 - Corpse Explosion
lvl27 - Golem Mastery
lvl28 - Golem Mastery
lvl29 - резерв
lvl30 - Fire golem, Bone Spirit
Дальше можно развивать Iron Maiden для ускорения смерти монстров, Corpse Explosion, Golem Mastery, и вообще вложение практически в любой скилл из этого дерева не будет пустой тратой. С таким деревом я применял следующют тактику: выпускал на монстров голема, кастовал Iron Maiden, они убивают себя сами, а при необходимости можно использовать Bone Spear или Bone Spirit, для создания первого трупа, после чего непрерывно Corpse Explosion. У вас будут проблемы при борьбе против монстров со стрелами или подобными им, но голем будет бегать быстро, и можно использовать опять же Bone Spear или Bone Spirit для их устранения. Наибольшие хлопоты мне лично доставили Flayer'ы из 3-го акта, это отвратительнейшие монстры из игры, они быстро бегают и могут бежать очень далеко, по этому гоняться за ними не надо, хотя при всем при этом они еще и очень далеко плюются из своих палочек.
Конечно, наибольшие проблемы составят боссы, по этому на них остановлюсь подробнее. Во-первых, не используйте против них Blood Golem, так как они убивают любого голема быстро, а при использовании Blood, вы еще и потеряете очень много жизни.
Andariel - проблемы только на Normal, так как вы еще ничего толком не умеете.Надо кастовать на нее Iron Maiden, она убивала моего голема с одного удара, но можно несколько раз накастовать Teeth, потом делать нового голема. Будет много беготни и мороки, но это не самое страшное.
Duriel - этот парень страшен, так как комнатка очень мала, убивает голема быстро, и быстро бегает... сразу при попадании в комнате надо сделать портал и при малейшей опасности сбежать в него, а потом при возвращении сделать новый, накастовать на Duriel'a Iron Maiden, между ним и собой голема и отбегать подальше, но не надо забывать о его самом мощном ударе - с напрыга.
Mephisto - Слабый босс, можно управиться и без голема, только Bone Spear(или позднее Bone Spirit) и уворачиваться от его магических атак. Главное, конечно убить всех на уровне, а потом направиться непосредственно к нему.
Diablo - не впечатляет... места для беготни много и по этому таже тактика, что и с его братцем.
К вопросу о снаряжении. Конечно, тут все зависит от везения, но могу посоветовать много раз сходить на секретный уровень, там из короля коров обязательно выпадает хорошая вещь. Ещё можно пытаться купить в Gamble или у игроков. Я лично все получил одним из этих способов.
У меня следующие вещи:
Голова - Wormskull(+1 Necro skill levels, def 35)
Тело - Goldskin(+30 all resist, 2 light radius, def 226) или Silks of the Victor(+1 skill levels, def 227) - не самое лучшее, но я предпочел эту броню.
Рука - не столь существенно, любой summoner's wand (+1 Necro skill levels)
Щит - ничего приличного не нашел, просто щит
Наручи - Frostburn (+40% max mana, def 42)
Сапоги - Pain Trample (fastets run/walk, 45% lightning resist, и еще несколько бонусов в жинь/ману/силу) - бывают сапоги и лучше
Кольца - одинаковые - The stone of Jordan (+1 skill levels, +20 mana, +25% max mana)
Пояс - Ну, пояс и пояс, тоже не впечатлит никого
Как можно заметить, я предпочел вещи, которые увеличивают скиллы, так как уверен, что это главное для некроманта.