СумыЖУЛЬЁ в действии.

У нас к примеру стоит счетчик на дом, благо дом небольшой, скинулись по 30 грн. чтобы дядя всю зиму по нашей просьбе регулировал задвижку, ну теплее, холоднее, греет у всех одинаково, поэтому экономим на наружной температуре в данный момент, хорошо что зима теплая. п.с. раньше был дядя из ЖЕКа, а кто сейчас не в знаю.
 
Итак, продолжимс, лет 7 назад коллега мне показал как составляется акт о несоответствии горячей воды, или тепла батарей установленным в украине стандартам и нормативам, процедура не простая, зачастую необходимо было вызывать представителя жека, у них должно быть оборудование для измерения температуры воды и тепла воздуха в квартире, вода измеряется, в течении двух минут термометр в стакане под напором воды. Температура воздуха в квартире, на уровне батареи, и 1 м. от стены, в течении 10-15 минут не помню, это уже санитарные процедурные нормы. Каждый раз вызывать кого то из жека, или санстанцию, извините меня зодолбетесь, или пока дождетесь может и температура воды в кране поменяется, или батареи начнут греть хотя это редкость так быстро. Вобщим читаем постанову кабмина КАБІНЕТ МІНІСРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 21 липня 2005 р. № 630
Київ
Про затвердження Правил надання послуг
з централізованого опалення, постачання холодної
та гарячої води і водовідведення та типового
договору про надання послуг з централізованого
опалення, постачання холодної та гарячої
води і водовідведення

Выдержка из этой постановы

Порядок перевірки кількісних та/або якісних
показників надання послуг

33. У разі неналежного надання або ненадання послуг
виконавцем споживач повідомляє про це виконавця в усній формі за
допомогою телефонного зв'язку чи у письмовій формі за адресами, що
зазначені в договорі.

У повідомленні зазначається прізвище, ім'я та по батькові,
точна адреса проживання споживача, а також найменування виду
неналежно наданої або ненаданої послуги. Повідомлення споживача
незалежно від його форми (усна або письмова) обов'язково
реєструється представником виконавця у журналі реєстрації заявок
споживачів. Представник виконавця зобов'язаний повідомити
споживачеві відомості про особу, яка прийняла повідомлення
(прізвище, ім'я та по батькові), реєстраційний номер повідомлення
та час його прийняття.

34. Представник виконавця, якому відомі причини неналежного
надання або ненадання послуги, зобов'язаний невідкладно повідомити
про це споживача та зробити відповідну відмітку в журналі
реєстрації заявок, що є підставою для визнання виконавцем факту
неналежного надання або ненадання послуг.

35. Представник виконавця, якому не відомі причини
неналежного надання або ненадання послуг, зобов'язаний узгодити з
виконавцем точний час та дату встановлення факту ненадання послуг,
надання їх не у повному обсязі або перевірки кількісних та/або
якісних показників надання послуг. У разі необхідності проведення
такої перевірки у приміщенні споживача представник виконавця
повинен з'явитися до споживача не пізніше визначеного у договорі
строку.

36. У разі незгоди з результатами перевірки кількісних та/або
якісних показників надання послуг споживач і виконавець визначають
час і дату повторної перевірки, для проведення якої запрошується
представник уповноваженого органу виконавчої влади та/або органу
місцевого самоврядування, а також представник об'єднання
споживачів. За результатами повторної перевірки складається акт
про неналежне надання або ненадання послуг, який підписується
споживачем (його представником), представником виконавця,
представниками уповноваженого органу виконавчої влади та/або
органу місцевого самоврядування, а також представником об'єднання
споживачів.

37. За результатами перевірки складається акт-претензія про
неналежне надання або ненадання послуг (далі акт-претензія), який
підписується споживачем та представником виконавця згідно з
додатком 2. Акт-претензія складається у двох примірниках по одному
для споживача та виконавця.

38. У разі неприбуття представника виконавця в установлений
договором строк для проведення перевірки кількісних та/або якісних
показників або необґрунтованої відмови від підписання акта-
претензії такий акт вважається дійсним, якщо його підписали не
менш як два споживачі.

39. Акт-претензія реєструється уповноваженими особами
виконавця у журналі реєстрації актів-претензій згідно з додатком
3. Виконавець зобов'язаний розглянути такий акт-претензію і
повідомити протягом трьох робочих днів споживача про її
задоволення або про відмову у задоволенні з обґрунтуванням причини
такої відмови. У разі ненадання протягом установленого строку
виконавцем відповіді вважається, що він визнав викладені в
акті-претензії факти неналежного надання або ненадання послуг.
Спори щодо задоволення претензій споживачів розв'язуються у суді.
Споживач має право на досудове розв'язання спору шляхом
задоволення пред'явленої претензії.

Получается звоним и говорим вместо горячей течет холодная по такому то адресу, через час жду для составления акта претензии, не приехали подписали у соседей и она считается правомочной, подаете ее в сумы теплоэнерго и требуете перерасчет.

А так же читаем постанову

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 17 лютого 2010 р. N 151
Київ

Про затвердження Порядку проведення
перерахунків розміру плати за надання послуг
з централізованого опалення, постачання холодної
та гарячої води і водовідведення
в разі ненадання їх або надання
не в повному обсязі, зниження якості


самое интересное в конце (таблица).
И вперед как говорится за орденами.
Но есть и второй вариант
а Решать уже Вам, как легче или экономней с ними бороться.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
а там есть сроки в течении которых ЖЕК обязан отремонтировать крышу с момента заявки, оговорки лето/зима?
 
в течении 5 суток устранить аварийную течь, раньше было 1-2 суток, а ремонт должен произвести на основании техосмотра, который должен проводится каждые 6 месяцев, или один раз в полгода, обычно это делается летом, лучше начинать обсыпать заявками их уже сейчас, они обычно часто планируют на год вперед. Срок эксплуатации кровли из рубероида 15 лет, на моем доме он закончился 10 лет назад. Из сум ранее отчислявшихся жеку, 2% шло на ремонт кровли. Сейчас кажись предусмотрено даже капитальный ремонт, но отчисление идет кажись 0,5% из суммы оплаты сумыжулью. читайте внимательно ничего сложного
 
Останнє редагування:
может и "Сумыжулью" рога пообламают

Премьер-министр Николай Азаров отчитал министра ЖКХ Анатолия Близнюка из-за повышения в ряде городов Украины квартплат. Как передает корреспондент From-UA, глава правительства отметил на заседании Кабмина, что на сегодняшний день оснований для повышения коммунальных тарифов нет.

Азаров подчеркнул, что 1 января 2012 года в отдельных городах была повышена квартплата, которая из-за этого в среднем по стране выросла на 8,3 %. По мнению премьера, это произошло потому, что отдельные руководители местных органов власти воспользовались ликвидацией госоргана, отвечавшего за цены в стране.

«Почему так произошло? Потому что со стороны и министерства и вас лично, Анатолий Михайлович, не было никакого контроля и оперативного реагирования на такое повышение», - сказал Азаров.

Премьер отметил, что не понимает причин для повышения в регионах стоимости обслуживания жилья, поскольку тарифы на газ и электричество не увеличивались, а бензин тоже не дорожал. «Почему же тогда местные органы власти под новогодние феерверки нащедровали такое повышение квартплаты?», - спросил чиновник.

Азаров отметил, что оплачивать разницу в повышении придется для пользователей субсидий придется из госбюджета, поэтому такое повышение дает дополнительную нагрузку за государственные финансы.

Глава правительства попросил министра Близнюка подготовить уже на следующее заседание Кабмина проект перечня мер по приостановке «тарифного разгула». «Потому что никаких оснований для повышения коммунальных тарифов нет. А все подобные решения нужно срочно ликвидировать», - подчеркнул Азаров.
 

krafs

Active Member
может и "Сумыжулью" рога пообламают .
Вы что, действительно эти петушинные бои перед телекамерами воспринимаете серьезно?

Да если только до Сумчан дойдет, что они платят тарифы в ДВА-ТРИ раза выше чем в Киеве, то Мине пипец будет. :razz: Позавчера показывали Киевлян, которые возмущались, что теперь за тепло платят 80 гривен в месяц. Я смотрел и думал "Вот бы двинуть Минаева в меры Киева, вот бы счастье на головы Киевлян упало, они бы сами Черновецкого из под земли откопали и обратно вернули".
 
а вот и видео на эту тему ну проведем анализ, министр сказал что тарифы вернуть обратно, посмотрим как его послушаются
 

LINKINGG

Member
ликвидировали Инспекцию по ценам - кому функции передали?? только -- дали полную свободу чмырям и прочим холуям ...
 
Зверху