это например W198, он же 300SL.легендарный мерс
тоЕсли денег нету
сделать что-то своими руками
Протупил однако. речь шла о радиаторе, а написал карбюраторНескладуха, однако...
Класс. понял Вас, так и будем поступать.А на 123-й "чтобы по финансам не космично" поставь стильные диски и салон обнови, остальное только навредит. Ну может крышу чёрным кожезаменителем обтянуть ( не путать с "гравитексом задуть").
Успехов! :beer2:Класс. понял Вас, так и будем поступать.
Раритетом считаеться если автомобилю или мотоциклу более 25 лет. Так что у нас пол сум на раритетах гоняют. Но в колхозном тюнинге эЕщё нет, это просто старый Мерс.
Олдтаймер это вроде если больше 30-ти лет, раритет вообще иное!Раритетом считаеться если автомобилю или мотоциклу более 25 лет.
123-й мерсюк был массовым такси? У арабов и кубинцев они работают и поныне, так что можно из него для себя сотворить нечто приятное, можно, наслушавшись "экспертов", создавать выставочный образец лишь для своего гаража. Примерно так, ИМХО.Раритет - в первую очередь редкая/уникальная вещь
Раритет понятие размытое...В некоторых странах раритетом считаеться авто старше 20 лет с текущей даты (если полностью сохранен заводской облик)... Копеек в оригинальном виде практически нет. А с семерочными бамперами, опелевскими сиденьями, турецким рулем это конечно не раритет...Раритет - в первую очередь редкая/уникальная вещь с возрастом.
Копеек он сколько ездит 30летних. Раритет? Конечно же, нет.