Курс молодого бойца

dzehv

Active Member
Модератор
Помощь новичкам.

Потихоньку восстановим.

Ссылки в инете на различные информационные источники:
Сайт Nightday:
Сайт Оберон:
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Движение
Перемещение персонажа осуществляется с помощью правой кнопки мыши. Подведите курсор к тому месту на экране, куда вы хотите отправить своего героя, и щелкните правой кнопкой мыши. Ваш персонаж сделает шаг в направлении курсора.
Непрерывное движение
Удерживая нажатой правую кнопку мыши и щелкая левой, вы заставите персонажа непрерывно двигаться в направлении курсора. Если отвести курсор подальше от персонажа и щелкнуть правой кнопкой мыши, герой начнет непрерывно двигаться в сторону курсора, причем скорость движения будет зависеть от расстояния между персонажем и курсором.



Разговор
Общение в игре Ultima Online осуществляется посредством ввода слов и фраз с клавиатуры. Введенные вами реплики появляются над головой вашего героя на экранах всех игроков, персонажи которых находятся поблизости.
Выражение эмоций
Текст, введенный с клавиатуры, теряет эмоциональную окраску, присущую живой речи, однако средства игры UO позволяют в некоторой степени восполнить этот пробел. Поставив в начале фразы двоеточие ( и пробел, вы выделите ее цветом и двумя звездочками. Таким образом игроки отделяют описания эмоций или действий своего персонажа от его реплик. Например, вы можете показать, что ваш герой * хмурится *, накручивает свои волосы на палец или * вздыхает *.
Крик
Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя.
! Лео, где ты?!
! STOP! ДЕРЖИТЕ! ВОР!


Деньги
Даже в Британии деньги не даются легко - чтобы не пропасть, ваш персонаж должен зарабатывать себе на жизнь тем или иным способом.
Заработок
На первых порах, пока ваш персонаж не отличается ни силой, ни опытом, зарабатывать деньги довольно трудно. Любителям легкой наживы стоит иметь в виду, что торговать краденым не только опасно, но и невыгодно: похищенные из магазинов вещи, как правило, конфискуются при попытке их продать.
Очень хороший способ заработка на начальном этапе игры - охота на мелкую дичь, тем более что кролики, крысы и небольшие птицы - это не только ценный мех, перья или мясо, но и бесценная для новичка тренировка боевых навыков. Выбирая добычу, будьте внимательны: убийство домашнего или ручного животного - является преступлением!
Тушку добытого зверя или птицы необходимо освежевать и разделать с помощью ножа или кинжала. Использование предметов
Чтобы использовать предмет, дважды щелкните на нем мышью. Например, двойной щелчок на книге заставляет вашего персонажа прочитать ее, а на пище - поесть.
При использовании некоторых предметов необходимо выполнить несколько действий подряд. Например, после двойного щелчка на кирке курсор примет вид перекрестья, после чего, щелкнув на подходящей скале, вы отправите персонажа добывать руду (конечно, если он хоть немного разбирается в горном деле).
Некоторые действия требуют одновременного использования нескольких предметов. Например, чтобы сделать пряжу, вам понадобится использовать прялку и шерсть. В подобных случаях нужно сначала использовать материал (дважды щелкните на шерсти), а затем - инструмент (однократно щелкните на прялке). Как правило, при выполнении сложных действий игра сама подсказывает вам следующий этап.


Избавление от ненужных предметов
Вы можете выбросить предметы из рюкзака своего персонажа в любое время и практически в любом месте. Если предмет не может быть выброшен там, где находится ваш персонаж, программа игры либо подаст звуковой сигнал ошибки, либо вернет предмет обратно в рюкзак.
Выброшенная вещь остается лежать там, где ее уронили, пока не разрушится от времени или не будет подобрана. В любом случае, бросив предмет на землю, не рассчитывайте найти его на том же месте несколько часов спустя - он может заинтересовать других игроков
Стопки предметов
Некоторые предметы могут быть уложены в компактную стопку, занимающую в рюкзаке столько же места, сколько один такой предмет.
Чтобы взять один или несколько предметов из стопки, щелкните на ней мышью и, не отпуская левой кнопки, переместите курсор. Когда вы отпустите кнопку, появится окно с указанием общего количества предметов. Число предметов, которое вы хотите взять из стопки, можно ввести с клавиатуры или указать с помощью бегунка с голубым камнем. Оставшиеся предметы останутся в стопке на прежнем месте.



Окно персонажа
В окне персонажа отображается вся информация о вашем герое, а также находятся кнопки для вызова меню опций и выхода из игры. Чтобы открыть это окно, дважды щелкните на своем персонаже.
Чтобы закрыть окно персонажа - а также любое другое информационное окно - щелкните на нем правой кнопкой мыши. Переместить окно можно, щелкнув на нем левой кнопкой мыши и переместив курсор. Чтобы свернуть окно, щелкните на кнопке со знаком минус.
Опции
Кнопка Options служит для вызова меню опций, в котором вы сможете настроить различные параметры игры, такие как размер основного экрана или громкость звука.
Выход из игры
Щелкнув на кнопке Log Out, вы разорвете соединение с сервером игры и выйдете в главное меню. При этом ваш персонаж будет оставаться в мире игры еще пять минут, имея возможность автоматически защищаться оружием ближнего боя. Такое правило введено для того, чтобы нечестные игроки не имели возможности избегать опасных ситуаций, просто разрывая соединение с Интернетом.


Окно навыков
Щелкнув на кнопке Skills, вы откроете окно, в котором перечислены все навыки вашего персонажа, а также их текущие значения.
Навыки разделены на несколько категорий: дополнительные навыки (Miscellaneous, различные ремесла), боевые навыки (Combat Ratings), действия (Actions) и знания (Lore and Knowledge). Щелкнув на названии категории, вы увидите список навыков, входящих в нее и освоенных вашим героем. Значения навыков приводятся с учетом положительного или отрицательного влияния характеристик персонажа.
Чтобы создать собственную категорию (например, для объединения часто используемых навыков), щелкните на кнопке New Group в нижней части экрана. Чтобы включить навык в категорию, переместите его название с помощью мыши в соответствующую часть окна.
Переключатель из мирного и боевого режима
Щелкнув на кнопке War/Peace switch, вы перейдете из мирного режима в боевой, и наоборот.

Макросы.
-Макросы делаются в опциях. Левая нижняя закладка в появившемся окошке-
Возможность создания и использования макросов - очень удобная и полезная особенность игры UO. Макрос - это комбинация из нескольких команд, вызываемая нажатием одной или нескольких клавиш на клавиатуре. Количество возможных макросов ограничивается только количеством клавиш, а количество команд в одном макросе не ограничивается ничем. Кнопки previous и next в нижней части экрана служат для прокрутки списка макросов.
Чтобы создать новый макрос:
Щелкните на кнопке Add. Нажмите клавишу, которую вы хотите поставить в соответствие новому макросу. Допустимо использование любых клавиш с буквами, цифрами и знаками препинания, а также их сочетаний с клавишами ALT, CTRL и SHIFT. Например, для вызова макросов, используемых в бою, можно использовать клавиши B, SHIFT+B, CTRL+B, ALT+B, CTRL+SHIFT+B и ALT+SHIFT+B. (Предупреждение: макросы, вызываемые нажатием отдельной клавиши с буквой, а также сочетания SHIFT+буква, могут быть случайно вызваны при переговорах.)
Выбрав клавишу, введите последовательность команд. Щелкнув мышью в поле Command, вы вызовете ниспадающее меню со списком доступных команд. После того, как вы выберете одну из команд, она добавится в макрос, а чуть ниже появится поле для ввода следующей команды. Чтобы закончить ввод и сохранить макрос, щелкните на кнопке Ok.
Чтобы удалить выбранный макрос, последовательно щелкните на кнопках Delete и Ok

Ниже перечислены все команды, которые можно использовать в макросах.
Say - Сказать. После выбора этой команды откроется окно, в которое необходимо ввести реплику, которую произнесет ваш персонаж при выполнении макроса.
Emote - Выразить эмоции. То же, что и Say, только произнесенная фраза будет выделена двумя звездочками и особым цветом. Как правило, эта команда используется для описания каких-либо действий персонажа, выражающих его эмоции: например,*grin* (ухмыльнулся) или *broods darkly* (мрачно нахмурился).
Whisper - Прошептать. Если в начале реплики поставить точку с запятой ( и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем. Например:
; I don"t like the looks of that guy. (Мне не нравится этот тип.)
; Psst. Wanna buy a chicken? (Тсс. Хотите купить цыпленка?)
Yell - Выкрикнуть. Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя.
! Leo, where are you? (Лео, где ты?!)
! STOP! THIEF! (ДЕРЖИТЕ! ВОР!)

Walk - Сделать шаг. После выбора этой команды появляется меню выбора направления. При выполнении этой команды персонаж делает один шаг в указанном вами направлении.
War/Peace - Бой/мир. Переключение между боевым и мирным режимом.
Paste - Вставить текст из буфера обмена Windows. Допустимый размер текста зависит от того, куда производится вставка: например, в реплике персонажа может быть до 80 знаков, а в книгу можно записать несколько длинных предложений.
Open - Открыть информационное окно. После выбора этой команды появляется меню со списком окон, которые можно открыть. Окно персонажа называется Paperdoll, а меню опций - Configuration.
Close - Закрыть указанное окно.
Minimize - Свернуть все открытые окна.
Maximize - Восстановить все свернутые окна.
Open Door - Открыть любую дверь в пределах досягаемости персонажа.
Use Skill - Использовать навык. После выбора этой команды появляется меню выбора навыка. Использовать можно только навыки, освоенные вашим персонажем (а не доступные благодаря определенным артефактам или действиям).
Last Skill - Использовать последний навык.
Cast Spell - Применить заклинание. После выбора этой команды появляется меню выбора заклинания, которое персонаж применит в ходе выполнения макроса.
Last Spell - Применить последнее заклинание.
Last Object - Использовать последний объект.
Bow - Поклониться.
Salute - Отдать честь.
Quit Game - Разорвать соединение с сервером и выйти из игры.
Allnames - Показать имена и названия всех персонажей и существ, находящихся на одном экране с персонажем.
LastTarget - Выбрать в качестве цели последний объект, монстра или персонажа, выбранного вами.
TargetSelf - Выбрать в качестве цели собственного персонажа. Используется в сложных комбинациях из нескольких макросов.
Arm/Disarm - Достать или убрать указанное (по умолчанию - текущее) оружие. Необходимо также указать, в какую руку - правую (right) или левую (left) - это оружие будет взято.
Wait for Target - Ждать до тех пор, пока не появится курсор выбора цели.
Target Next - Выбрать в качестве цели следующий ближайший объект, существо или персонажа.
Attack Last - Атаковать последнего монстра или персонажа, выбранного вами в качестве цели.
Delay - Задержка выполнения. Используется в сложных макросах.
CircleTrans - Allows you to toggle Circle Transparency with a macro.
CloseGumps - Закрыть все всплывающие описания и окна.


Ниже перечислены стандартные макросы, доступные с самого начала игры. Если эти макросы вас не устраивают, вы можете изменить их в любой момент.
ALT+S - Открыть окно состояния персонажа
ALT+B - Открыть книгу заклинаний
ALT+C - Переключение между мирным и боевым режимом
ALT+P - Открыть окно персонажа
ALT+K - Открыть окно навыков
ALT+J - Открыть дневник персонажа
ALT+I - Открыть рюкзак
ALT+R - Открыть карту
ALT+O - Вызвать меню опций
ALT+X - Выйти из игры
CTRL+B - Поклониться
CTRL+S - Отдать честь
F1-F12 - Особые команды, полезные при управлении корабле
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Теперь несколько вырезок с сайта о Ультиме. Больше можно скачать у меня с фтп:

Новые земли: Малас

Кристалл Бессмертия, накрепко спаянный с миром под названием Сосария, давным-давно раскололся на куски, и его осколки зажили самостоятельной жизнью превратившись в новые миры. Время и пространство необратимо изменились, и каждый мир распался на несколько граней, каждый из которых обрела свою собственную судьбу. Одна такая грань, еще недавно окруженная космической пустотой, теперь соприкоснулась с миром Британнии... Грань под названием Малас.

Когда-то на Маласе жили два народа, поглощенных вечной борьбой. Мужественные паладины Севера посвящали свою жизнь борьбе со Злом, а таинственные Некроманты Юга искали власти над самой смертью. Потом и те, и другие исчезли без следа, оставив после себя несметные сокровища и смертельные опасности. Теперь любой житель Британнии может отправиться туда, чтобы обрести богатства и славу - или пропасть без следа.

Главные города Маласа - гостеприимная обитель паладинов Луна и мрачная Умбра, населенная Некромантами.
С открытием Маласа на каждом сервере появилось более полутора тысяч участков пригодных для строительства. Если Хотите Обзавестись жильем, поторопитесь!
Маласское подземелье Рока - самое обширное в Британнии. Путешественник, отважившийся войти в него, найдет достойных противников, головокружительные тайны и невероятные сокровища.
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Паладины - это самоотверженные рыцари Света, поклявшиеся очистить мир от исчадий Зла и Тьмы. Они могут исцелять от ран, болезней и отравлений, рассеивать злые чары и призывать на помощь Высшие Силы, не выпуская из рук щита и меча.

Рыцарский кодекс
В этой книге, обложка которой украшена серебряным тиснением, изложены все правила и установления, коим обязан следовать настоящий рыцарь. Она же служит средством контакта с Высшими Силами и источником сведений о доступной паладину божественной силе.


Заклинания паладина
Close Wounds
Вылечивает от 4 до 24 очков здоровья. Зависит от Кармы кастующего.
Мана 10.Скилл 0.Tithing 10.
Cleanse by Fire
Выличмвает яд но наносит 13-55 очков урон. Количество урона зависит от Кармы чем она больше тем меньший наносится урон.
Мана 10.Скилл 5.Tithing 10.
Remove Curse
Позволяет сныть все проклятия наложеные некромансером или магом (Clumsy, Weaken, Feeblemind и Paralyze).Шанс снятия зависит от Кармы паладина.
Мана 20.Скилл 5.Tithing 10.
Consecrate Weapon
Позволяет Паладину освящать оружее на короткое время. Освященное оружее приобретает способность определить к какой стихии у противника меньше всего резист и бить именно этой стихией. Продолжительность 3-11 секунды (зависит от Кармы).
Мана 10.Скилл 15.Tithing 10.
Sacred Journey
Позволяет Паладину путешествовать мгновенно к отмеченному местоположению, также как через Recall. Однако, чтобы использовать эту способность Паладин не должен быть в бою.
Мана 20.Скилл 15.Tithing 20
Dispel Evil
Паладин пытается изгнать всех призванных существ злой природы, также пытается заставить бежать с поля боя других злых существ.Так же это заклинание может лишить маны и стамины превратившевося некромансера.
Мана 15.Скилл 35.Tithing 10.
Enemy of One
Позволяет Паладину объявлять существо которого он ударит смертельным врагом на некоторое время, что позволяет увеличить наносимый урон всем существам того же типа, но уменьшает защиту против других типов существ. Продолжительность примерно 1,5-3,5 минуты.
Мана 20.Скилл 45.Tithing 10.
Divine Fury
Увеличивает скорость и точность удара, но при этом ослабляет защиту.Так же после использования востанавливает стамину. Продолжительность 7-22 секунды(зависит от Кармы).
Мана 15.Скилл 25.Tithing 10.
Holy Light
Наносит енергетический урон всем существам вокруг Паладина.Делает от 8 до 24 едениц урона каждому существу в зависимости от Кармы Паладина.
Мана 15.Скилл 55.Tithing 10.
Noble Sacrifice
Паладин воскрешает всех союзников вокруг себя ,но у него остается только 1 очко здоровья.
Также Паладин вылечиват всех воскрешенных,снимает с них проклятья и яд.Количество вылеченых хит поинтов зависит от кармы и колеблится от 8 до 24.
Мана 20.Скилл 65.Tithing 30.

--------------------------------------------------------------------------------

Навыки Паладина

Рыцарство (Chivalry): рыцарство здесь понимается как умение следовать заповедям Света и оказывать помощь ближнему. От степени развития навыка зависит, какими возможностями боги наделяют вашего героя. Чем лучше он развит, тем более мощные заклятия доступны паладину. Если персонаж овладеет этим навыком в совершенстве, то получит официальный титул паладина.

Божественная сила (Tithing): на использование любого заклинания паладин должен потратить определенное количество баллов в храме или другом святом месте. Размер пожертвования может быть сколь угодно велик, но не стоит забывать, что превысить максимально доступное персонажу количество баллов невозможно.

Чтобы принести пожертвование, вызовите контекстное меню священного места и выберите пункт "Tithe".

Искусство концентрации (Focus): Этим навыком обладают многие, но именно паладины возвели его в ранг подлинного искусства.

----------------------------------------------------------------------------------
Некромант
Соединение Маласа с Осколом Британнии пробудило древние силы Тьмы и возродило мрачное искусство некромантии. Адепты этого искусства получают невероятное могущество и несметные богатства - отдавая взамен свои души...

Основное преимущество некроманта - власть над мертвыми. Кроме того он может насылать но свои жертвы холод, проклятья, смертельные недуги и нестерпимую боль. Убив противника, некромант способен оживить его и подчинить своей воле. Самые опытные некроманты и сами могут превращаться в нежить, приобретая все достоинства и недостатки, свойственные ожившим мертвецам

----------------------------------------------------------------------------------

Заклинания некроманта

Pain Spike
Временно причиняет физическую боль цели. После 10 секунд заклинание расеивается, и если цель все еще жива, некоторые из Хит поинты, потерянные в результате заклинания Pain Spike восстановливаются. Повреждение считается так - ((Spirit Speak - target's Resist Magic) / 100) + 30.
Мана 5.Скилл 20.Задержка 1.
Реагенты: Grave Dust, Pig Iron.
Curse Weapon
Временно наделяет оружие эффектом вампира (высасыванием жизни). Половина повреждения, которое оружие причиняет, добавляется к здоровью некромансера.Продолжительность эффекта (Spirit Speak/ 75) + 1 секунды.
Мана 7.Скилл 0.Задержка 1.
Реагенты: Pig Iron.
Evil Omen
Проклинает цель так, что следующий удар по ней увеличивается. Повреждение увеличивается на , 25 %, уровень ядов увеличивается на 1 и Resist Magic станет 50. Эффект одноразовый (тоесть до первого удара).
Мана 11.Скилл 20.Задержка 1.
Реагенты: Bat Wing, Nox Crystal.
Corpse Skin
Перевращает плоть создания или игрока, делая её более уязвимой, для огня и яда , но увеличивая её сопротивляемость физическому и холодному повреждению.Продолжительность ((Spirit Speak - target's Resist Magic) / 25 ) + 40 секунд.
Мана 11.Скилл 20.Задержка 2.
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust.
Blood Oath
Временно создает темный договор между некромансером и целью. Любое повреждение,наносимое некромансеру увеличивается, но цель получает то же самое повреждение.Длительность ((Spirit Speak- target's Resist Magic) / 80 ) + 8 секунд.
Мана 13.Скилл 20.Задержка 1.5 .
Реагенты: Daemon Blood.
Mind Rot
Заклинание наклыдывает прокляти так что все последующие заклинания проклятого противника будут требовать больше маны. Длительность ((Spirit Speak skill - target's Resist Magic) / 50 ) + 20 секунд.
Мана 17.Скилл 30.Задержка 1.5.
Реагенты: Bat Wing, Daemon Blood, Pig Iron.
Wraith Form
Преобразует некромансера в привидение, понижая некоторые элементные сопротивления, в то же время увеличивая физическое сопротивление.Форма привидения также позволяет некромансеру всегда успешно применять Recall Spell, и вызывае эффект Mana Drain при ударе врагов. Некромансер остается в этой форме, пока он заново не применит заклинание Wraith Form.Некромансер получает на 25% больше повреждение от серебряных(silver) оружия,ему добавляется 10 % к физическому сопротивлению,он теряет 25 % огняного сопротивляются и 5 % в энергитического, ядовитого и холодного сопротивления.Некромансер в форме приведения может двигаться сквозь существ без потери стамины.
Мана 17.Скилл 20.Задержка 4.
Реагенты: Nox Crystal, Pig Iron.
Animate Dead
Заклинание воскрешает мертвое создание , которое будет атаковать любую цель, кроме людей. Сила воскрешенного монстра в несколько раз больше,чем у его живого аналога.
Мана 23.Скилл 40.Задержка 1.5.
Реагенты: Grave Dust, Daemon Blood.
Horrific Beast
Заклинание трансформирует кастующего в horrific demonic beast, после чего он способен нанести больший физический ущерб противникуна 10%.У него повышается регенерация жизни (1 в секунду). Некромансер не способен кастовать любые другие заклинания в этом состоянии, кроме заклинания Horrific Beast, чтобы вернуться в свой прежний облик.
Мана 11.Скилл 40.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing,Daemon Blood.
Poison Strike
Создает раскат ядовитой энергии, отцентрированной на противнике. Яд отравляет не только главную цель, но и действует в радиусе 2 клеток на все живое.(1 клетка от цели получает 50%повреждения,в 2 клетках от цели 33% повреждения)
Мана 17.Скилл 50.Задержка 2.
Реагенты: Nox Crystal.
Strangle
Заклинание заражает воздух вокруг противника сильным ядом. Количество отнимаемых Хит пойнтов зависит от стамины врага и скила Spirit Speak кастующего. Чем меньше стамины у противника, тем сильнее на него будет действовать яд.
Мана 29.Скилл 65.Задержка 2.5.
Реагенты: Daemon Blood, Nox Crystal.
Summon Familiar
Заклинание позволяет призывать Familiar. Существо будет следовать и драться на стороне кастующего.Вы не можете отдавать приказы так как вы отдаете их животнымюЕсли вы становитесь невидимым ваш фамилья также становится невидимым
Быват 5 типов фамильяров:
1) Horde Minion
требуется для призыва : 30 Necromancy and 30 Spirit Speak.
2) Shadow Wisp
требуется для призыва : 50 Necromancy and 50 Spirit Speak.
3) Dark Wolf
требуется для призыва : 60 Necromancy and 60 Spirit Speak.
4) Death Adder
требуется для призыва : 80 Necromancy and 80 Spirit Speak.
5) Vampire Bat
требуется для призыва : 100 Necromancy and 100 Sprit Speak.
Мана 17.Скилл 30.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust, Daemon Blood.
Wither
Заклинание создает лед вокруг некромансера, который наносит урон в радиусе 5 клеток.
Мана 23.Скилл 60.Задержка 1.5.
Реагенты: Grave Dust, Nox Crysta, Pig Iron.
Lich Form
Заклинание трансформирует кастующего в lich, повышая его способность восстанавливать ману и также повышает некоторые резисты. Понижает сопротивляемость огню. Некромансер остается в этом обличии до тех пор, пока снова не использует заклинание Lich Form. Урон от серебряного оружия повышается на 25%, Сопротивляемость огню понижается на 25%. Защита от яда и холода повышается на 10%.
Мана 23.Скилл 70.Задержка 4.
Реагенты: Grave Dust, Daemon Blood, Nox Crystal.
Vengeful Spirit
Заклинание вызывает ревенанта, который будет охотиться за противником. Ревенант будет преследовать цель пока не убьет ее или не умрет сам. Он способен отслеживать цель, даже спрятаную (скилл hide). Сила ревенанта зависсит от скилла Некромансия и Спирит спика.Продолжительность заклинания вычисляется по формуле: ((Spirit Speak * 80) / 1200) + 10 секунд.
Мана 41.Скилл 80.Задержка 8
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust,Pig Iron.
Vampiric Embrace
Заклинание трансформирует кастующего в вампира, повышая стамину и способность восстанавливать ману, но пинижая сопротивляемость огню на 25%. Вампир способен использовать эффект высасывания жизни (20%), когда атакует противника. Некромансер остается в этом обличии, пока заного не воспользуется заклинанием Vampiric Embrace. Пока кастующий находится в этом состоянии, он получает 17-23 урона от каждого заклинания, которое требует garlic. Урон серебряным оружием возрастает на 25%.
Мана 23.Скилл 99.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing, Nox Crystal, Pig Iron.

----------------------------------------------------------------------------------

Облики некроманта
Некроманты обладают способностью временно принимать облик нежити.

Призрак (Wraith Form) - Духам не страшен физический урон, но они крайне уязвимы для магии

Король мертвых (Lich Form) - Король мертвых - это могущественный маг, отринувший жизнь в поисках бессмертия. Вы тоже можете стать им... на время

Вампир (Vampiric Embrace) - В облике вампира вы получите массу преимуществ, но не сможете пользоваться чесноком.

Зверь (Horrific Beast) - Неразвитый ум чудовищного Зверя с лихвой компенсируется его колосальной физической силой.

----------------------------------------------------------------------------------

Навыки Некроманта
Некромантия (Necromancy): позволяет пользоваться заклятием Тьмы. Способ применения почти ничем не отличается от обычной магии.

Разговор с духами (Spirit Speak): Позволяет пользоваться энергией мертвых для исцеления собственных ран. Если вы примените этот навык, а поблизости не окажется ни одного мертвеца, то эффект будет очень слабым, а ваш запас маны серьезно пострадает. Кроме того, развитый навык разговора с духами повышает эффективность заклинаний некроманта.

----------------------------------------------------------------------------------

Кузнец (Blacksmithing)
Если вы решили стать кузнецом, знайте, что добиться совершенства в этом деле (скилл 100) весьма и весьма непросто. Скилл растет крайне медленно, тратится огромное количество металла. Но и денег зарабатывается приличное количество, в особенности, если до этого (иль во время) вы прокачали скилл шахтера (mining). Так как вам не придется покупать металл. Качать кузнечное дело надо куя кинжалы, кинжалы и еще раз кинжалы. Перековав 1000 единиц металла, продавайте их в магазинах. Это неплохо окупает траты. Да, ковать надо возле плавильни которую можно купить или найти в шахтах, магазинах…и т.д. Так же кузнец может ремонтировать сломанную броню и оружие, в меню предметов есть отдельная иконка «ремонт». Вспомогательным скиллом является скилл Arms lore который и отвечает за ремонт, а так же и за качество изготавливаемых вещей. Инструментальные средства Плавильня, может использоваться, чтобы переплавить камни руды в слитки. Продается: Не продается Крепкая наковальня может использоваться для создания оружия, брони и тд.. Продается: Не продается Обработанный? Да, используя Плотницкие работы и Blacksmithing навыки. молоток кузнеца, кувалда и клещи может использоваться, чтобы сколотить металлические слитки в оружие и броню. Продает: Ремесленник Слитки. Использование Blacksmithing Подойдите к наковальни, откройти ваш рюкзак, в рюкзаке должны быть слитки и молоток, далее щелкаете 2 раза по молотку и у вас откроется список тех веще которые вы пока сможете изготовить. Если удача то у вас появится в рюкзаке нужная вам вещь. Название профессии: Smith Навык повышает: Strength Тренеры: Armorer, Blacksmith, Blacksmith Guildmaster, Weaponsmith

----------------------------------------------------------------------------------

Маг
Одной из поразительных способностей магов и некромантов является так называемый эффект "духовной связи" или Spirit Link. Для использования этой способности требуется скилл Magery равный 115. Использовав реагент Al Azif на мозг, маг устанавливает связь с жертвой. С этого момента он слышит все что она говорит, слышит то что говорят находящиеся рядом с жертвой люди, видит координаты жертвы в момент создания связи, но самое неприятное для жертвы, это то что на нее перенаправляется весь урон наносимый магу. Жертва, в свою очередь, видит координаты мага в момент установления связи и может слышать его речь. Урон от жертвы к магу не перенаправляется. Паладины иммунны к Spirit Link и могут обрывать её у других заклинанием Remove Curse или Noble Sacrifice.
Еще одной способностью присущей только магам является возможность дистанционно воскрешать убитых. Для этого магу нужно иметь сердце персоны которую он хочет воскресить. Для воскрешения достаточно использовать на сердце заклинание Resurrection. Это также требует 115 Magery.





Прирожденный воин - мастер тактики, может использовать определенные трюки во время сражения. Взяв в правую руку одноручное оружие а в левую вместо щита зажженый факел он может наносить противнику дополнительное повреждение огнем. Величина и вероятность этого повреждения считаются так же как у кузнеца, но у воина учитывается умение Tactics. У Legendary Warrior (120) величина и вероятность дополнительного повреждения составят 40%

----------------------------------------------------------------------------------

Ещё раз о кузнеце
Прирожденный кузнец - являясь по своей природе специалистом по дробящим массивным орудиям, имеет определенный бонус в боевых способностях. Используя для сражения Club, Hammer Pick, Mace, Maul, Scepter, War Hammer и War Mace, он имеет возможность нанести противнику дополнительное повреждение. Величина и вероятность повреждения зависит от главного умения кузнеца - Blacksmithy. Кузнец с уровнем скила 50 нанесет дополнительное повреждение величиной 15% с вероятностью 15% и так далее по возрастанию. Grand Master Blacksmith имеет возможность с 30% вероятностью нанести дополнительно 30% повреждение. У Legendary Blacksmith (120) величина и вероятность дополнительного повреждения составят 40%. Хоть кузнец и мирный по определению перснонаж, но шутить шутки с профессиональным кузнецом может оказаться весьма вредно для здоровья...
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Путь кузнеца
(с использованием материалов uo.stratics.com)


При создании персонажа можно использовать сразу готовый класс - Blacksmith или сделать самому - Advanced, но в этом случае вашему кузнецу будут недоступны бонусы классового персонажа. При втором варианте рекомендуемые навыки для персонажа: blacksmith - при низком или нулевом уровне навыка раскачка персонажа затруднена, mining - без умения добывать ресурсы прокачка навыка blacksmith требует огромных денежных затрат. Так же можно порекомендовать навык Magery - для нормального использования заклинания Recall минимальный уровень навыка должен быть 40. Рекомендуемые уровни характеристик персонажа - силы - 50, ловкости - 10, интеллекта - 20. (Силу можно сделать 60 за счет интеллекта, т.к. навык blacksmith базируется на силе и имеет от него зависимость (т.е. при ковке используется 90% навыка blacksmith и 10% уровня силы).
С чего начать.

Для того чтобы начать производить что либо кузнецу необходимо:


Металл - при навыке менее 70 использовать можно только простое железо (Ingots) - добывать самому или покупать.
Инструмент - молоток (Smith hammer) или клещи (Tong) - продается у жестянщиков (Tinker) и мастеров гильдии кузнецов (Guild master blacksmith).
Наковальня (Anvil) - бывает в оружейных магазинах, пещерах, продается в виде свитков для установки.
Для того чтобы сковать вещь, необходимо два раза кликнуть на инструмент (персонаж должен находится вблизи наковальни) и затем из предложенного списка выбрать категорию производимой вещи, а затем и саму вещь. При выборе вещи можно посмотреть, что необходимо для ее производства (количество металла), каков шанс произвести вещь обычного качества, исключительного качества, можно ли ее промаркировать, покрасить.

В данной версии игры вещи при помощи стандартных средств можно производить в двух видах - обычные (без отдельной подписи на вещи) и исключительные (Exceptional). Исключительные вещи имеют некоторые дополнительные параметры. Магические вещи производить можно лишь при наличии определенных инструментов и обычно при наличии редких компонентов.

Как быстрее стать профессионалом.

Далее приводится список вещей, рекомендуемый для производства вещей и получения максимального уровня навыка с наименьшими затратами:

1. До 35 навыка рекомендуется в основном производить:


Dagger
Buckler
2. При 35 навыка рекомендуется в основном производить:

Mace
Chain Coif
Ring Sleeves
3. При 40 навыка рекомендуется в основном производить:

Maul
Ring Leggings
Ring Tunic
4. При 45 навыка рекомендуется в основном производить:

Cutlass
Viking Sword
Hammer Pick
Heater Shield
5. При 50 навыка рекомендуется в основном производить:

Scimitar
Double Axe
Long Sword
Large Battle Axe
Battle Axe
War Mace
Bardiche
6. При 55 навыка рекомендуется в основном производить:

Kryss
Broad Sword
Axe
Executioner's Axe
War Hammer
Two-Handed Axe
Chain Leggings
7. При 60 навыка рекомендуется в основном производить:

War Fork
Close Helm
Helmet
Nose helm
War Axe
Chain Tunic
Halberd
8. При 65 навыка рекомендуется в основном производить:

Short Spear
Katana
Platemail Tunic (Female)
9. При 70 навыка рекомендуется в основном производить:

Spear
10. При 75 навыка рекомендуется в основном производить:

Plate Gorget
11. При 80 навыка рекомендуется в основном производить:

Plate Gloves
12. При 85 навыка рекомендуется в основном производить:

Plate Helm
Plate Sleeves
13. При 90 навыка рекомендуется в основном производить:

Plate Legs
14. При 95 навыка рекомендуется в основном производить:

Platemail Tunic (BreastPlate)
Ковка, починка.

Хороший кузнец может производить доспехи и оружие различного качества, цвета, из различных материалов, а так же имеющие магические свойства.

Цветные металлы:

70 blacksmith - можно использовать Dull Copper, Shadow Iron
75 blacksmith - можно использовать Copper
80 blacksmith - можно использовать Bronze
85 blacksmith - можно использовать Gold
90 blacksmith - можно использовать Agapite
95 blacksmith - можно использовать Verite
99 blacksmith - можно использовать Valorite


Магические вещи кузнец может производить лишь при наличии рунных молотов (Runic Hammer). Получить их можно выполняя заказы или купив у игроков.

Красить вещи можно при помощи цветной наковальни (Colored Anvil), которая может быть получена путем выполнения заказов (Bulk Order Deed) или покупки у игроков.

При уровне навыка до 50 заказы являются малыми (Small Bulk Order) и появляются с частотой 1 раз в час реального времени. Когда уровень навыка находится в промежутке от 50 до 70 кузнец может получить большой заказ (Large Bulk Order). Такие заказы получаются с частотой 1 раз в два часа реального времени и отличаются большим количеством необходимых вещей. И, наконец, когда уровень навыка у вас больше 70, есть возможность получить большой заказ повышенной сложности. Такие заказы очень трудны для выполнения, т.к. требуют наличия определенного количества более мелких заказов да и навык для их выполнения должен быть, зачастую, Грандмастер.

Немаловажным моментом для кузнеца является его умение чинить вещи - чем выше уровень навыка, тем выше шанс починить вещь и минимизировать потери качества при починке.

И напоследок.

Грандмастер кузнец (уровень навыка 100) может ставить свое клеймо на произведенные вещи (Maker's Mark), если вещь исключительного (Exceptional) качества. При навыке blacksmith менее 70 высокий уровень силы позволяет увеличить шанс производства вещи. В дальнейшем эта зависимость постепенно уменьшается до нуля. Если хочется стать отличным кузнецом, то навык рудокопа (Mining) вам просто необходим. При использовании навыков Mining и Blacksmith увеличить силу до 100 проще всего.

----------------------------------------------------------------------------------

Значит, у новичков возникают вопросы. Будем отвечать понемногу
Если вы установили игру, первое, что вам предстоит, это попасть на наш шард (игровой мир, который находится на сервере). Для этого в файле login.cfg должен быть прописан его адрес. На этом останавливаться не буду, в теме "Как установить Ультиму" уже разжевал.
Чтобы попать на шард ещё должен иметься логин и пароль, то есть аккаунд. Регистрация аккаунда проводится автоматически при первом входе в игру. Но на 1 IP только 1 раз. При необходимости во втором аккаунде - пишите мне ЛС с обоснованием этой необходимости.
У кого он есть, после загрузки игры пишет его, вы вводите свой пароль и нажимаете стрелочку внизу, после чего, если всё удачно, высветится список доступных шардов. У нас он один "Free SE shard". Когда такая надпись появилась опять нажимаем стрелочку внизу (направо которая ).
Теперь нужно определиться с персонажем, которым будете играть. Выбираем себе, кем он будет: кузнец, маг, паладин, некромант, воин, самурай или нинзя. Этот выбор останется на всю жизнь этого перса. Подробное описание можно скачать у меня: папка Ultima AoS описание.
Выбираем внешность, имя и вперед, за орденами.
В зависимости от выбранного класса персонажа, он появляется в определённых местах.
У вновь созданного перса будет статус молодого. С этим статусом ваши вещи при смерти остануться при вас. А вообще, чтобы добро не пропало (а новичка обычно убивают в течении первых 30 минут) его лучше спрятать. Желательно в госбанк. Банки есть в каждом городе. Обозначены жёлтенькой вывеской, похожей то ли на W, толи на подковку. Двери открывать 2клик левой кнопкой по ним с растояния не менее одного шага. В банке в основном находятся банкиры. Чтобы открыть свой банк нужно рядом с банкиром сказать bank или клацнуть по нему 1 раз курсором и выбрать в появившейся менюшке. Чтобы что-то сказать достаточно набрать свою речь и нажать ввод. Сказанное появится над головой вашего персонажа. Чтобы двигаться - жмём правую кнопку и держим, чем дальше курсор от перса, тем быстрее двигаемся. Брошенные на землю шмотки пропадают примерно через 40 минут. После смерти все ваши вещи, если вы не имеете статуса молодого, остаются на вашем трупе. Труп разлогается на скилет в течении 10 минут. Скилет исчезает через следующие 10 минут. Забрать свои вещи с трупа можно дважды кликнув по нему с близкого растояния. Чтобы взять вещь с земли нужно навести на неё курсор, зажать левую кнопку, переместить курсор на вашего персонажа и отпустить кнопку. Предмет окажется в вашей сумке. Сумку можно открыть или 2клик по ней на портрете персонажа или вверху есть кнопка "Инвентарь". Там же кстати и портрет можно открыть - "окно персонажа". Или 2 клик по нему. Или 1 клик и выбрать в меню - открыть портрет. Чтобы переложить вещи, кликаем и держим по ним левой кнопкой мыши и перетягивам куда нужно. Там и отпускаем кнопку. Если туда можно положить, вещь ложится, если нет, то ищем другое место. Чтобы отдать другому персонажу, тянем вешь на него и отпускаем. Сверху появляется окошко обмена. Туда можно перетащить и другие предметы. Чтобы передача состоялась, оба должны поставить галочки в маленьких кружочках. Чтобы снять с себя вещь, перетягиваем её с портрета, так как и из сумки. Портрет желательно всегда держать открытым. Там есть множество полезных кнопочек. Например статус. Там указано, какая сила, ловкость и другое. Там же есть и какой вес может поднять персонаж, и какой он несёт сейчас.
Когда вы немного освоились, можно и побегать, познакомиться с миром. Чтобы было легче, лучше открыть карту обзора - вверху есть кнопочка. Причем если по ней второй раз кликнуть, карта увеличиться. Начинать бегать лучше в городе. Первым делом найдите лекарей (хилеров - healer). Это ваши самые лучшие друзья (после меня конечно). Когда вас убьют они могут оживить. Главное их найти. Когда вас убьют, вы станете призраком, которого мало кто будет видеть и слышать, если вы в таком виде подбежите к лекарям, появится запрос, на который нужно ответить "Ок". После этого вы потеряете немного славы (фамы-fame) и оживёте. Все вещи, которые были с собой (кроме книг и некоторых вещей) остануться на трупе. Труп, как я уже говорил пропадает вместе с вещами минут через 10. Если вы успеете добежать до него, то достаточно просто по нему 2 раза кликнуть и всё опять вернётся к вам (от это мне нравится, раньше приходилось по одной вещи всё перетаскивать). Так что если вам повезёт и вас по дороге опять не убьют, то можете свои шмотки и спасти. Не забудьте только, что после оживление здоровье у вас минимальное. Кроме лекарей оживляться ещё можно на крестах. Там же паладины могут жертвовать деньги.
Но, новичку лучше всего пока и не оживляться, а просто побегать посмотреть мир - терять уже нечего и везде можно пройти. :D
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Ответы на вопросы новичков.
Если вы установили игру, первое, что вам предстоит, это попасть на наш шард (игровой мир, который находится на сервере). Для этого в файле login.cfg должен быть прописан его адрес. На этом останавливаться не буду, в теме "Как установить Ультиму" уже разжевал.
Чтобы попать на шард ещё должен иметься логин и пароль, то есть аккаунд. Регистрация аккаунда проводится автоматически при первом входе в игру. Но на 1 IP только 1 раз. При необходимости во втором аккаунде - пишите мне ЛС с обоснованием этой необходимости.
У кого он есть, после загрузки игры пишет его, вы вводите свой пароль и нажимаете стрелочку внизу, после чего, если всё удачно, высветится список доступных шардов. У нас он один "Free SE shard". Когда такая надпись появилась опять нажимаем стрелочку внизу (направо которая ).
Теперь нужно определиться с персонажем, которым будете играть. Выбираем себе, кем он будет: кузнец, маг, паладин, некромант, воин, самурай или нинзя. Этот выбор останется на всю жизнь этого перса. Подробное описание можно скачать у меня: папка Ultima AoS описание.
Выбираем внешность, имя и вперед, за орденами.
В зависимости от выбранного класса персонажа, он появляется в определённых местах.
У вновь созданного перса будет статус молодого. С этим статусом ваши вещи при смерти остануться при вас. А вообще, чтобы добро не пропало (а новичка обычно убивают в течении первых 30 минут) его лучше спрятать. Желательно в госбанк. Банки есть в каждом городе. Обозначены жёлтенькой вывеской, похожей то ли на W, толи на подковку. Двери открывать 2клик левой кнопкой по ним с растояния не менее одного шага. В банке в основном находятся банкиры. Чтобы открыть свой банк нужно рядом с банкиром сказать bank или клацнуть по нему 1 раз курсором и выбрать в появившейся менюшке. Чтобы что-то сказать достаточно набрать свою речь и нажать ввод. Сказанное появится над головой вашего персонажа. Чтобы двигаться - жмём правую кнопку и держим, чем дальше курсор от перса, тем быстрее двигаемся. Брошенные на землю шмотки пропадают примерно через 40 минут. После смерти все ваши вещи, если вы не имеете статуса молодого, остаются на вашем трупе. Труп разлогается на скилет в течении 10 минут. Скилет исчезает через следующие 10 минут. Забрать свои вещи с трупа можно дважды кликнув по нему с близкого растояния. Чтобы взять вещь с земли нужно навести на неё курсор, зажать левую кнопку, переместить курсор на вашего персонажа и отпустить кнопку. Предмет окажется в вашей сумке. Сумку можно открыть или 2клик по ней на портрете персонажа или вверху есть кнопка "Инвентарь". Там же кстати и портрет можно открыть - "окно персонажа". Или 2 клик по нему. Или 1 клик и выбрать в меню - открыть портрет. Чтобы переложить вещи, кликаем и держим по ним левой кнопкой мыши и перетягивам куда нужно. Там и отпускаем кнопку. Если туда можно положить, вещь ложится, если нет, то ищем другое место. Чтобы отдать другому персонажу, тянем вешь на него и отпускаем. Сверху появляется окошко обмена. Туда можно перетащить и другие предметы. Чтобы передача состоялась, оба должны поставить галочки в маленьких кружочках. Чтобы снять с себя вещь, перетягиваем её с портрета, так как и из сумки. Портрет желательно всегда держать открытым. Там есть множество полезных кнопочек. Например статус. Там указано, какая сила, ловкость и другое. Там же есть и какой вес может поднять персонаж, и какой он несёт сейчас.
Когда вы немного освоились, можно и побегать, познакомиться с миром. Чтобы было легче, лучше открыть карту обзора - вверху есть кнопочка. Причем если по ней второй раз кликнуть, карта увеличиться. Начинать бегать лучше в городе. Первым делом найдите лекарей (хилеров - healer). Это ваши самые лучшие друзья (после меня конечно). Когда вас убьют они могут оживить. Главное их найти. Когда вас убьют, вы станете призраком, которого мало кто будет видеть и слышать, если вы в таком виде подбежите к лекарям, появится запрос, на который нужно ответить "Ок". После этого вы потеряете немного славы (фамы-fame) и оживёте. Все вещи, которые были с собой (кроме книг и некоторых вещей) остануться на трупе. Труп, как я уже говорил пропадает вместе с вещами минут через 10. Если вы успеете добежать до него, то достаточно просто по нему 2 раза кликнуть и всё опять вернётся к вам (от это мне нравится, раньше приходилось по одной вещи всё перетаскивать). Так что если вам повезёт и вас по дороге опять не убьют, то можете свои шмотки и спасти. Не забудьте только, что после оживление здоровье у вас минимальное. Кроме лекарей оживляться ещё можно на крестах. Там же паладины могут жертвовать деньги.
Но, новичку лучше всего пока и не оживляться, а просто побегать посмотреть мир - терять уже нечего и везде можно пройти. :D


Обучение и рост навыков и статов.
Статы ( сила, ловкость и интилект) ростут по ходу жизни. Максимально один стат может повыситься на 1 за 15 минут. Лучше всего прокачивать статы при использовании слабых навыков.
Навыки (скилы) увеличиваются по мере их использования. Можно так же обучиться навыку у ботов. Максимально до 33,3. Но есть и исключения - до 40. Делается это так: берёшь с собой около 1000 гривиников и бежишь в магазин или гильдию. Если решил кузнечество например поднять - то в кузню (символ - наковальня) или в оружейный (щит), если рубку леса или плотничество - в плотнический (пила символ). В магазинах ошиваются всякие продавцы. Кликаешь по одному из них левой кнопкой, появляется менюшка: открыть куклу, купить, продать и дальше навыки, которым он может обучить. Нажимаешь на интересующий навык и он говорит, за сколько ему обучит. Это обычно где-то около 300 грн. Отщитываешь у себя столько монет, сколько он сказал и даешь ему. За это он тебя обучает - выскакивет, что ваш навык такой-то поднялся на столько-то и составляет теперь столько-то. Если дать меньше денег, то навык поднимится только на ту сумму, за которую заплатили. Если больше, то лишние он просто с благодарностью примет и обучит вас на ту сумму, о которой говорил.
Если навык в менюшке есть, но жирным цветом не выделен, значит этот бот может обучить этому навыку, но не больше того, что вы уже знаете. Рекомендую, поклацать по всем ботам в интересующем магазине, другие этому навыку могут обучить лучше. Тогда платиться только за разницу, на которую он вас обучет.
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Статы приходиться зарабатывать нелегким трудом. Можно и в боях конечно, но во-первых: со слабой силой нормальной брони не оденешь, на нормальный нагрудник требуется 95 силы, на поножи 80. Можно конечно в кольчуге бегать или в броне с пониженными требованиями, но защита будет меньше, и убивать будут чаще.
Ну так вот. Силу хорошо качать добыванием ресурсов. Дрова вам и самим на стрелы пригодяться, а руду если моему кузнецу дадите - сделаю доспехи.
Доспехи можно и купить конечно, но кузнец-мастер может сделать их экспертные, которые по параметрам намного круче обычных, и из другого метала, который тоже лучше. Пока навык майнинг (шахтёрство) слабый, ничего кроме железной руды копать не сможете, да и то с большим напрягом. При переплавке тоже почти вся руда будет пропадать.
Ещё один совет. Руда и дрова тяжелые. Поэтому желательно на это дело брать с собой вьючное животное (купить в конюшне можно). Тут хорошо некром быть. Те могут создать жабу, которая будет рядом бегать и всё в округе собирать. Правда если выйти из игры или от неё убежать она пропадает. В общем, при силе 80 и если полностью раздеться можно нести около 120 дров. Жаба или вьючная лошадь может нести 750-800. Чтобы ресурсы не пропали потом, их нужно спрятать в банк или положить в какой нибудь из имеющихся в округе сундуков. Или найти моего кузнеца и отдать ему. :D
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Ну ладно. Со статами понятно, надеюсь. Чтоб сила была хорошая, нужно работать, работать и ещё раз работать . Короче говоря: "Рубка леса и добыча руды облагораживает ньюба" .
Теперь, значит, как путешествовать по этому миру.
Если вам надоело ошиваться в Брите, и решили побегать по свету, и при этом ещё и в натуральном теле, то вы сильно рискуете быть убитым, это раз.
Чтобы путешествовать быстрее, можно купить или приручить коня. Конюшня в Брите за мостом, который левее банка. Там за 600 гр можно купить коня, а можно обучиться за 300 гр навыку Animal Taming. С этим навыком около 30 вы можете и сами приручить (притамить ) какого нибудь ездового животного. Дикие кони кстати тоже где-то там бегают. Приручить можно только живность не имеющюю хозяина. Практически любую, даже Дракона, навык только нужен сильно развитый . Приручать можно так: на портрете находите кнопочку skills и нажимаете. Появляется типо свиток, в котором указаны все ваши навыки и знания, разбитые на 4 типа. /Рекомендую его всегда держать открытым где-нибудь на черном фоне, а также сумку и статистику/. Чтобы их открыть подробно нужно нажать стрелочку слева. Я думаю, разберётесь, там этих навыков и знаний до чёртиков. Нас сейчас интересует навык приручения животных - Animal Taming. Он идёт первым в Акциях. Слева красный кружочек - его нажимаем, если хотим навык использовать, справа - как этот навык у вас развит. Значит ищем коня, нажимаем на красный кружечек рядом с Animal Taming. Пишет "Какое животное вы хотите приручить" и появляется цель. Нажимаем ей на животное и перс начинает эту живность грузить, мол, я всегда о тебе мечтал, иди ко мне дорогая овечка и прочюю лабуду. В зависимости от величины этого навыка у вас это дело сразу может и не получиться или вообще появится сообщение, что вы это животное не можете приручить (тогда нужно качать навык на тех, кого можете ). Если попытка не удалась, повторяем ещё раз и ещё. Легко приручаются всякие кошки и собаки. Чем круче живность, тем сложнее её приручить, но зато навык качается быстрее. Кстати, по первой ваш перс может иметь только 5 прирученых животных. Поэтому, если вы начнёте приручать всё подряд и вросать эту живность на произвол судьбы, то после 5 прирученных вас уживят сообщением типо "есё, лимит достигли". Приручённое животное можно отпустить (команда release), передать другому игроку (transfer), или приказать напасть на кого-нибудь. Все команды появляются если 1 раз кликнуть по животинке. Или можно сказать вслух (на английском). Например: stop, kill, come. Чтобы команду выполнили весе ваши жавотные, которые находятся рядом нуднао добавить all, например all kill, тогда появится мишень и можно указать, кого вы хотите, чтобы они атаковали.
Вообще живность и сама со временем, если её не кормить от вас уйдёт. Чтобы узнать, чем питается эта зверюга нужно использовать на ней навык Animal Lore (находится в Lore & Knolege). Если навык нормально развит, напишет сколько здоровья у животинки, интелект, защита, атака и ещё всякое разное, в том числе и чем питается. Можно живность оставлять и в конюшне, но за это прийдётся платить деньги.
Да, кстати, чтобы сесть на ездовое животное, нужно 2 раза по нему кликнуть, при этом оно должно быть рядом с вами. чтобы слезть - тоже 2 раза кликнуть, по персу или по животинке.
 

dzehv

Active Member
Модератор
КОСТа
Есть ещё и другие способы путешествовать.
Например полезно знать, что в менюшке Help (кнопочка на портрете перса), нажав на стрелочку во втором пункте, вы сможете переместиться в один из городов Британии. После нажатия вы около минуты будете заморожены а потом телепортируетесь в указаный город. Пользоваться этой кнопочкой можно, кажется раз в пол дня. Но если вы окончательно заблудились - это вам может помочь.
Другой способ - всяческие телепорты и порталы. Находятся они в разных местах. Телепорты выглядят в виде вертикального овала, зайдя в который можно выбрать, куда вы хотите телепортироваться. Слева вверху нужно отметить, на какой земле находиться желаемое место, а потом справа галочкой его отметить. Нужно знать, что первая и вторая земли практически ничем не отличаются. Теже города Британь, Минок, Веспер. Вот только если вы поставите дом или положите вещи на первой земле, то на второй их не будет. Первоначально вы находитесь на второй земле - Фелуции. Третья земля - сплошные монстры. Если там погибните - рядом с телепортом есть кресты. Чтобы оживиться - 2 клик по нему. По уровню монстров места там идут по возрастающему вниз. В Chaos просто резня, если повезёт, и вас заметят не сразу, вы успеете заскочить назад в телепорт. Четвёртая земля - земля палладинов ( город Луна) и некромантов (город Умбра). Кстати советую посетить Луну, там большое скопление всяких мастеровых ботов (аж комп колбасит) и обалденная музычка играет. Аж обидно, что я некроманта выбрал.
Порталы тоже разбросаны по миру и ведут на отдалённые земли. Вглядят они по разному: есть типо руны на полу или пентограммы, есть типо арки.
Ещё есть тайные ходы через подземелья, которые ведут в Вестерланд. Вестерланды кстати тоже на первой и второй земле разные.
Третий способ путешествовать побыстренькому - руны. Но для этого нужно хорошо знать магию. Чистую руну можно купить в магазине у магов. Потом с помощью заклинания Mark её можно замарчить в любом понравившемся месте. С помощью заклинания Recoll на эту руну потом можно в замарченое на эту руну место телепортироваться (реколиться). Или с помощью заклинания Gate открыть к нему временный телепорт, в который можно зайти всей бандой . Замарченные руны лучше всего хранить в рунной книге (тож у магов купить можно), она даже после смерти, как и другие книги, остаётся с вами. Чтобы поместить замарченную руну в книгу, достаточно её перенести на неё и бросить (книга должна быть в сумке). Можно реколиться и с помощью книги, для этого даже ни навыки магии ни реги не нужны, достаточно открыть книгу и кликнуть по кружочку рядом с названием руны. Плохо только то, что у книги только 10 зарядов. Зарядить книгу можно потом свитком с заклинанием Recoll. Но лучше просто каждый раз вытаскивать руну из книги и реколиться на неё заклинанием. А потом ложить её назад в книгу.
Ещё в Британии можно плавать на корабле. Купить его можно в портовом городе в магазинчике с якорем. Кораблей множество разновидностей. Но как плавать, это уже отдельная история, к тому же корабль тут стоит что яхта - удовольствие дорогое, стоит примерно как дом.
 

dzehv

Active Member
Модератор
GROMOZEKA
Удача
Все игроки имеют оценку называемую " Luck ", которая может быть изменена предметами, которые имеют "удачу" как свойство. Удача затрагивает лут, то есть то, что Вы можете находить в монстрах (которых уничтожаете), тремя различными способами:
· Удача может затрагивать количество Магических предметов найденных в монстрах. Чем выше удача, тем более вероятно, что в монстре появится дополнительный Магический предмет. Однако, она не будет увеличивать количество Магических предметов вне позволения шаблона существа. Например, если шаблон Ratman Mage's говорит, что Магические предметы могут выпадать между 1-2 Магическими предметами, имея высокое количество удачи возможно появление 2-х Магических предметов в луте Ratman Mage's, но никогда не заставит появиться 3-ему.
· Удача может затрагивать количество свойств в каждом Магическом предмете. Чем выше удача, тем большее количество свойств, может быть у каждого найденного предмета (до максимального количества позволенных данному предмету свойств).
· Удача может затрагивать интенсивность свойств в каждом Магическом предмете. Чем выше удача, тем выше интенсивность каждого свойства может быть у каждого найденного предмета. Однако, свойство не увеличится свыше максимальной интенсивности, которую позволяет шаблон.

Чем выше удача, тем большего количества bonus Вы сможете добиться. Чрезвычайно удачливый человек мог бы найти все 3 группы bonus в луте монстров.

Нужна ли удача, чтобы найти Магические предметы?

Вам не нужна в удача, чтобы находить Магические предметы. Однако, удача может увеличивать качество Магических предметов, которые Вы находите.

Как удача влияет на групповую охоту на монстров?

Шансы нахождения в луте монстров Магических предметов, определяются удачей человека, который нанесет этому монстру больше повреждений . Так, если Вы охотитесь с группой людей, было бы мудро, чтобы человек, у которого самая высокая удача, наносил больше повреждений существам, которых Вы уничтожаете.

Как удача влияет на работу Бардов и Таймеров?

Домашние животные и вызванные существа действуют как одно целое с игроком. Поэтому даже если Барды и Таймеры не наносят прямого повреждения, а большинство повреждения наносит вызванное или прирученное существо, удача определяется по хозяину.

Затрагивает ли удача лут в сундуках с сокровищами?

Обратите внимание, что удача влияет только на Магические предметы, которые Вы находите в монстрах. Но она не улучшает предметы, которые Вы находите в сундуках с сокровищами, и не влияет на количество золота содержащегося в монстре. Она также не влияет на изготовление предметов руническими инструментами или улучшение предметов.

Вычисление Удачи

Удача переводится непосредственно в шанс % нахождения максимального количества предметов, с максимальным количеством свойств и максимальной интенсивностью свойств. Процент рассчитывается очень просто: это - удача (1/1.. Удача нахождения максимального количества предметов 1200, грубо дает Вам шанс 51 %.

% Удачи Удача Изменение
0.00% 0
12.92% 100 12.92%
18.98% 200 6.07%
23.78% 300 4.80%
27.90% 400 4.12%
31.58% 500 3.68%
34.95% 600 3.37%
38.07% 700 3.12%
41.00% 800 2.93%
43.78% 900 2.77%
46.42% 1000 2.64%
48.94% 1100 2.52%
51.36% 1200 2.42%

Так шо тягать золотые шмотки есть смыс ребята. Гыгы
 
Зверху