Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ну как всегда, Stein всё знает, все остальные ничего не знают и не соображают ни разу.
Я вам все объясняю. Подробно и доступно. Мои слова не совпадают с "теорией заговора"? Кормитесь слухами и мифами, раз они вам больше по душе, это ваше право.

И автобусов как нет, так и не будет.
И не будет. Нет денег - нет автобусов. И лизинг депутаты в свое время не поддержали. Откуда их еще взять?
 

Glucker

Здесь был статус
Stein, а когда по результатам бюджет был перевыполнен на 55млн грн то что мешало купить на эти деньги транспорт? Они как-то исчезли бесследно, хотя вру... 2.5млн грн потратили на 5 автобусов "Руслан". Хотя могли бы решить транспортную проблему города.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Я вам все объясняю. Подробно и доступно. Мои слова не совпадают с "теорией заговора"? Кормитесь слухами и мифами, раз они вам больше по душе, это ваше право.
Это официальная позиция отдела логистики?
И не будет. Нет денег - нет автобусов. И лизинг депутаты в свое время не поддержали. Откуда их еще взять?
На Руты деньги есть, на меньшее количество автобусов - денег нет. Чудеса!
БАЗ А079 стоит 335 000 грн. при количестве мест 38, Рута стоит 215 000 грн. при количестве мест 25.
Два БАЗа за 670 тыс. перевозят 76 пассажиров, три маршрутки стоимостью 645 тыс. перевозят 75 пассажиров.
Вот и вся арифметика. А то, что коленки упираются в передние сидения, в часы-пик постоянный перегруз и люди друг-другу по ногам топчутся, пройти дальше по салону невозможно из-за узкого прохода - это никого из перевозчиков не волнует.
2 БАЗа, ездящие по расписанию, будут куда эффективнее троих Рут, ездящих как-попало, устраивающих гонки за пассажирами и плюющими на ПДД.
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
В Полтаве вполне успешно ездят б/у автобусы из стран Европы.
Во Львове, кстати, тоже замечал такое. И стоимость транспорта невысокая, и комфортно.
Только не надо говорить о их ненадежности и т.д., "Богданы" и прочий хлам регулярно ломается еще будучи новым.
 

Супчик

Съёмщик
Во Львове, кстати, тоже замечал такое. И стоимость транспорта невысокая, и комфортно.
А я такого во Львове не замечал. Ездят троллейбусы, ездят "Богданы" и "Эталоны". Б/У автобусов из стран Европы на маршрутах Львова замечено не было. Вот в Хмельницком в качестве маршруток видел Б/У "Спринтеры", "VW LT", "Iveco" и прочие микроавтобусы из Европы, а во Львове - их не заметно. Но в Сумах ещё не самая плачевная ситуация с общественным транспортом. В Чернигове и Черкассах всё намного хуже. Раз в час ездят троллейбусы за 1.50, а в качестве остального транспорта служат ушатанные маршрутки "Газели", "Дельфины", "Руты", "ПАЗики" и прочий хлам 10-15 лет, и возят они пассажиров по 2.50.
 

BAV

Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

У вас какое-то "неправильное" расписание. В часы пик в рабочие дни автобус 59 ходит с интервалом в 25 минут, не в часы пик - с интервалом 45-50 минут. В выходные - около раза в час ходит. Автобус 59А ходит чаще. Где-то раз в 10-15 минут. Иногда раз в 20 минут. Проблем на него сесть практически нету, особенно в выходные (когда нет студентов) и по понедельникам (когда бабушки с базара не ездят). Если надо быстро добраться с Курской - то это возможно с пересадкой в центре или на такси. Автобусом можно относительно быстро добраться в рабочий день. Вообще, целесообразности частых рейсов автобуса 59 нет, этот маршрут убыточен потому, что практически всегда недогружен, вытягивает автобусные перевозки маршрут 59А, который всегда перегружен.
Ну я про выходные и писал. Вы действительно считаете что 45-50 мин это Нормальный интервал для рейсов!? Проблем влезть в него действительно нет, а вот спокойно зайти и хотя бы не давится как в банке шпротов - есть. Для примера, в выходные попробуйте сесть в автобус на СКД на Басы. Все идут забитые. А теперь представьте на своем месте беременную женщину. Про целесообразность вообще не смешите. Раньше 9-ке и 24-ке было целесообразно, 9-ка с Веретеновки ходила каждые 3 мин, а теперь нет? Недогружен он потому что его никто не ждет, потому как неизвестно будет он или нет. У меня мать даже с работы на нем не ездит, потому как простояв несколько раз по 40 мин в часы пик приходилось идти в центр. Что теперь и делает... В эти выходные, например, не было рейса который должен отправлялся с Веретеновки в 12:11. Простояв мин 25 мы поехали до СКД, а там залезли в забитый автобус. Назад не было рейса в 20:01. Пришлось снова перекладными добираться. И поверьте, возмущенных было Очень много...

Откуда такая информация? У вас есть данные GPS Електроавтотранса? Или это вам бабушка на рынке нашептала?
Да бородатая бабушка, которая сидела за рулем автобуса 59А.
 

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Для примера, в выходные попробуйте сесть в автобус на СКД на Басы. Все идут забитые. А теперь представьте на своем месте беременную женщину.
Да не проблема вообще. В 12-45 от СКД едет полупустой автобус 59, а вот в 12-40 там же едет забитый под завязку 59А, в который и садятся все пассажиры с СКД на Басы. Просто мозгом пользоваться не все умеют.
Про целесообразность вообще не смешите. Раньше 9-ке и 24-ке было целесообразно, 9-ка с Веретеновки ходила каждые 3 мин, а теперь нет? Недогружен он потому что его никто не ждет, потому как неизвестно будет он или нет.
Маршрутка 9-ка раньше была востребованной, это да. Как теперь востребован автобус 59А, ибо основной маршрут движения Басы-Базар, как тогда так и сейчас. Маршрутка 24 и раньше была на грани рентабельности, загружалась она полностью только по пятницам и воскресеньям, когда студенты ехали на Ж/Д вокзал и обратно, по-этому на этом маршруте ездили только разваленные в хлам "Газели". Сейчас аналогичная ситуация с автобусом 59. И что характерно, до Курской с Басов и обратно пассажиропоток маленький. Если бы автобусы повторяли старые маршруты №№9 и 24, может быть они нагружались пассажирами более равномерно, а т.к. 59 не ездит через базар, он убыточен и недогружен всегда.
У меня мать даже с работы на нем не ездит, потому как простояв несколько раз по 40 мин в часы пик приходилось идти в центр. Что теперь и делает... В эти выходные, например, не было рейса который должен отправлялся с Веретеновки в 12:11. Простояв мин 25 мы поехали до СКД, а там залезли в забитый автобус. Назад не было рейса в 20:01. Пришлось снова перекладными добираться. И поверьте, возмущенных было Очень много...
В выходные они могут не ходить по расписанию, в рабочие дни, как правило, ходят. Мне всегда удавалось в рабочие дни уехать на 59 и с Курской и с Привокзальной. Просто надо знать расписание.
 

BAV

Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Да не проблема вообще. В 12-45 от СКД едет полупустой автобус 59, а вот в 12-40 там же едет забитый под завязку 59А, в который и садятся все пассажиры с СКД на Басы. Просто мозгом пользоваться не все умеют.
Возможно и так, но то что 59А идет битком забитый это тоже не нормально. А если Вы садитесь на бывшей Суконной фабрике? Тогда у Вас нет вариантов, только "тромбоваться". Опять же повторюсь, нужно учитывать что не все пассажиры мужики и "ярые бабульки"
В выходные они могут не ходить по расписанию, в рабочие дни, как правило, ходят. Мне всегда удавалось в рабочие дни уехать на 59 и с Курской и с Привокзальной. Просто надо знать расписание.
В том то и проблема, что в выходные шаг между рейсами очень большой, а если еще пару машин не смогли выехать на маршрут то уж очень большой и как раз то что у меня есть расписание, оказывает медвежью услугу. Потому как выходишь на время, ждешь, пропускаешь другие маршрутки, хотя бы до СКД, потом понимаешь что автобуса не будет и добираешься по другому. Не зная времени я б и минуты его не ждал. Другое дело, если б они ходили раз в 15-20 мин, то лишние 15 мин я б постоял, если б был уверен что уеду. Похожая ситуация периодически происходит и в будни. Скажем нет в час пик автобуса по расписанию, шаг увеличивается на 15-20 мин, следующий идет Забитый. Редко, но бывало что не было 2-х маршрутов. Имеем час интервала...
Вся проблема только из-за желания набить карман. Точнее из-за того что расписание составлено с учетом того, что-бы рейсы были максимально прибыльными. Увеличив количество автобусов проблема бы решилась. Вот только нет их, и вряд ли на этих маршрутах появятся.
 

BAV

Member
Сама задумка с новой транспортной системой неплохая, вот только реализация, как всегда... Проблема ведь не только в 59 и 59А. Есть ведь много маршрутов где раньше добирался сидя ну или свободно стоя, а теперь только в переполненных "транспортных средствах", а "хваленые" троллейбусы туда не ездят.
 

vadimv

Well-Known Member
Сама задумка с новой транспортной системой неплохая
Бредовая была задумка. Старые маршруты складывались в течение многих лет, т.е. были высоко востребованы и продиктованы самой жизнью. Новые маршруты огородами подчинены только одной задаче - дайош побольше пересадок (т.е. удвоение прибыли маршрутчиков).
 
Зверху