Новые маршруты общественного транспорта

Glucker

Здесь был статус
Дальше подошла 5-ке маршрутка. Ушла полупустая (3 человека стоячих).
К слову сказать, это была не полупустая маршрутка а практически полностью заполнена. Данный микроавтобус имеет 19 сидячих + 6 стоячих мест.

Соответственно, процент заполняемости был 88% что весьма немало.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

К слову сказать, это была не полупустая маршрутка а практически полностью заполнена. Данный микроавтобус имеет 19 сидячих + 6 стоячих мест.
Но вы же понимаете, что имеется ввиду? ;)

Хм... Первое фото имеет время 17:27:12, второе 17:28:05. Имхо, маршрутки всегда обгоняют троллейбус, чтобы успеть забрать пассажиров. Вряд ли "утрамбовавшиеся" пассажиры захотели бы пересаживаться в троллейбус.
Троллейбус уже стоял, когда я пришел. Стоял второй. Первый - отъехал. Народ, тем не менее - трамбовался не в стоячий троллейбус, а во вновь подъехавшую маршрутку. Т.е. когда подошел троллейбус - народ в него не полез, а продолжил ждать маршрутку и после - трамбоваться в нее.

А "опоздавшая" вторая маршрутка в 17:28:25 вообще не имела шансов после первых двух.
Будьте внимательны: "опоздавшая маршрутка" за номером 5 - следует немного в ином направлении, нежели отъехавшая 13.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Re: Новые маршруты общественного транспорта

А ну-ка проясните, а то либо я недопонимаю в заводских характеристиках, либо что-то еще.
Уже отвечал на этот вопрос:
Скажите какой транпорт для вас нагружен?
Тот, в который залезть нельзя.
Есть "заводские характеристики", а есть жизненные реалии. Если бы Киев заставлял ездить маршрутки только с загрузкой по "заводским характеристикам" - он был бы не проездной вообще. А так - ездят набитые под завязку, и нормально. Ни кто не помер.
У нас, конечно, не Киев и с пробками проще - но зачем же их искусственно создавать?
 

Glucker

Здесь был статус
У нас, конечно, не Киев и с пробками проще - но зачем же их искусственно создавать?
А и не надо их искусственно создавать. Существуют транспортные средства более высокой вместимости которыми пользуются в нормальных странах. Да и ы некоторых городах нашей страны, кстати, тоже. Кто мешал в условиях конкурса просисать что-то нормальное а не "минимальная вместительность 25 пассажиров"?
Почему-то отделу логистики удобнее было закупить для троллейбусного депо недоавтобусы "Богдан" вместо б/у автобусов нормальной вместимости. Насколько я припоминаю, низкопольный б/у автобус нормальной вместимости из Европы стоил дешевле чем "Богдан". Притом не сравнить по надежности наш автохлам с тем что ездит в странах Европы.

Тот, в который залезть нельзя.
Есть "заводские характеристики", а есть жизненные реалии.
Переполненная рута при аварии становится братской могилой тем кого туда натолкали в таком кол-ве. Это тоже "жизненные реалии"? Я думаю, не нужно вас убеждать в том что на безопасности пассажиров состояние "килька в банке" влияет далеко не самым лучшеим образом по сравнению с режимом в котором ТС проходило сертификацию и который предусмотрен производителем. Я уже не говорю об элементарном комфорте который в руте отсутствует как класс в час пик.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

А и не надо их искусственно создавать. Существуют транспортные средства более высокой вместимости которыми пользуются в нормальных странах. Да и ы некоторых городах нашей страны, кстати, тоже. Кто мешал в условиях конкурса просисать что-то нормальное а не "минимальная вместительность 25 пассажиров"?
И подача автобуса раз в пол часа? Кому такое надо?

Почему-то отделу логистики удобнее было закупить для троллейбусного депо недоавтобусы "Богдан" вместо б/у автобусов нормальной вместимости. Насколько я припоминаю, низкопольный б/у автобус нормальной вместимости из Европы стоил дешевле чем "Богдан". Притом не сравнить по надежности наш автохлам с тем что ездит в странах Европы.
Это ваше мнение. Я, например, считаю что покупать б/у-шное барахло - нецелесообразно. У вас бала б/у-шная иномарка? У меня была. Тоже рассказывали как и вы: "не сравнить по надежности наш автохлам". Только люди на новых несколько лет вообще без ремонта ездят, только масло меняют, а б/у - только и успевай ремонтировать.

Переполненная рута при аварии становится братской могилой тем кого туда натолкали в таком кол-ве.
Примеры в городе.
 

BAV

Member
Stein,
Вы, я посмотрю, так яро защищаете новую транспортную систему. А вы попробуйте в выходные на Басы доехать и желательно не с центра, а с 10-ки или с Курской. К слову, на этих выходных было 2-а 59-х автобуса на рейсе. При расписании раз в пол часа, автобуса не было больше часа. А с центра битком забитые автобусы, с маленькими детьми и беременным или на такси, или надеяться что "доедешь".
На троллейбусы часть людей садится из-за стереотипов, но я часто предпочитаю маршрутку только из-за того что при длинном маршруте я на ней быстрее доберусь до нужного мне места...
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Лучше нормальной вместимости автобус раз в 20-30 минут строго по расписанию, чем маршрутки, ездящие когда кому-то вздумается.
 

dimon85

Member
Не хочу ничего писать больше про нашу транспортную систему, вспомнил другое. Раньше(пока не забрали бабушку в Сумы) регулярно ездил в Россию, а именно в Иваново. Так что бросалось в глаза большое количество троллейбусов и автобусов, которые ходят регулярно и проблемы уехать на троллейбусе нету. При этом ездят маршрутки, которые останавливаются только на остановках(никаких остановок по требованию лишь для маршруток). В троллейбусах мало пустых сидячих мест, т.е. даже не в час пик есть кого возить. Маршрутки на 70% дублируют маршруты автобусов и троллейбусов, просто обычно конечные более в глубь микрорайонов оттянуты и петляют больше. Цена была на троллейбусе 8 руб, маршрутка 10 руб. Вот ведь получается у людей и троллейбусы не в убыток пускать и маршруткам конкурировать. И это я видел на свои глаза, а не по интернету!
З.Ы. Но есть одно существенное "НО", с появлением маршруток трамвайный парк превратился в нечто подобное нашего троллейбусного. Маршрутки спринтера, ивеко, но были и газели.
 

Izubr_

Member
Не хочу ничего писать больше про нашу транспортную систему, вспомнил другое. Раньше(пока не забрали бабушку в Сумы) регулярно ездил в Россию, а именно в Иваново. Так что бросалось в глаза большое количество троллейбусов и автобусов, которые ходят регулярно и проблемы уехать на троллейбусе нету. При этом ездят маршрутки, которые останавливаются только на остановках(никаких остановок по требованию лишь для маршруток). В троллейбусах мало пустых сидячих мест, т.е. даже не в час пик есть кого возить. Маршрутки на 70% дублируют маршруты автобусов и троллейбусов, просто обычно конечные более в глубь микрорайонов оттянуты и петляют больше. Цена была на троллейбусе 8 руб, маршрутка 10 руб. Вот ведь получается у людей и троллейбусы не в убыток пускать и маршруткам конкурировать. И это я видел на свои глаза, а не по интернету!
З.Ы. Но есть одно существенное "НО", с появлением маршруток трамвайный парк превратился в нечто подобное нашего троллейбусного. Маршрутки спринтера, ивеко, но были и газели.
Россия в свое время нашла в себе твердость монетизировать льготы и убрать бесплатный проезд а сделать доплату к пенсии. Если бы все льготники платили за проеденное количество, а не создавали неудобства из принципа перемещаясь каждый день на рынок в час пик на халяву то и троллейбсные маршруты б разгрузились от пиковой нагрузки, но подняли б рентабельность за счет того, что платил бы каждый. А то получается льготники и бесплатно едут, и забивают отдельные маршруты так, что платежеспособный пассажир плюнет и даже при альтернативе пойдет на маршрутку. Но в нашем государстве с регулярными выборами политики разумные решения позволить себе не могут. Как и не выгодные для себя. Пока депо не приватизируют, если найдется желаюбщий.
 
Зверху