Новые маршруты общественного транспорта

vadimv

Well-Known Member
отучайся 3 тысячи подписей считать "всем городом".
Это где я такое считал? Цитату в студию!
Транспорт в обьезд рынка это очень удобно. Маршрутка минут на 10 быстрее проезжает центральную часть города. Надо на рынок - пользуйся троллейбусом или н еполенись пройти 200 метров от миста розваг.
Не надо на рынок - не поленись, езжай себе другой маршруткой, в объезд. Или пешочком пройдись. Если не можешь выйти на 10 минут раньше.
Давка, як завжди,
...
Жодних суттєвих проблем.
Мазохист?
Перенос маршруток в центр - це смерть тролейбусному управлінню.
А их перенос из центра - это жизнь троллейбусам? Перенос состоялся 29 октября. Где троллейбусы?
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Перенос маршруток в центр - це смерть тролейбусному управлінню. Смерть тролейбусному управлінню - це маршрутки по 4 грн. Ви цього домагаєтесь?
А троллейбусники не умерли ещё? На химпром доехать днем это только маршрутка, причем пригородная. Минаев писал как он ждал транспорт (троллейбус) и сколько времени это заняло. Городу нужен большегрузный транспорт, а опять пустили маршрутки, то теперь их меньше= как обычно перегрузки, что приводит к +деньги и - безопасность. Но последние никого не волнует. Главное деньги.

Кстати еслираньше стоишь в центре смотришь, случилось чудо и едет троллейбус, то на него можно было перейти и сесть. Но теперь маршруты другие и людей на троллейбусных остановках стало меньше.
 

Glucker

Здесь был статус
Не надо на рынок - не поленись, езжай себе другой маршруткой, в объезд. Или пешочком пройдись. Если не можешь выйти на 10 минут раньше.
Ну во-первых, ты и тебе подобные личности хотите все маршрутки пустить через рынок.
Во-вторых, если есть время и добираться недалеко то я действительно иду пешком. Если надо добраться в другой конец города, естественно, я пользуюсь транспортом.
Но если я сажусь в маршрутку, я должен расчитывать на то что она доедет быстрее чем троллейбус. Пробки из-за них в центре города а также стоянка по 5 минут возле макдональдса и рынка этому явно не способствуют.

Плюс при такой схеме маршрутки забирают у троллейбусного депо последних пассажиров, которые платят за проезд.
 

united

lifelong United supporter
Транспорт в обьезд рынка это очень удобно. Маршрутка минут на 10 быстрее проезжает центральную часть города. Надо на рынок - пользуйся троллейбусом или н еполенись пройти 200 метров от миста розваг.
Вот с этим соглашусь. Пять лет откатался по бывшему 21 маршруту Ковпака - Политех, и каждый день было так: быстро доезжаешь до центра, потом минут 10-15 стоишь возле рынка и макдака, и начинаешь нормально ехать только на Харьковской. Ещё раньше прозревал: почему не пустить маршруты в обход рынка? Хорошо хоть сейчас до этого дошли руки.
Не вижу в чём здесь может быть проблема. Дойти от Горького до рынка - 3 минуты.

P.S. По-хорошему, правильно было бы вообще вынести рынок куда-то на окраину города и пустить к нему из центра отдельный маршрут. Вся эта азиатская палаточная торговля в самом центре города - абсолютный кромешный ппц.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Краще їхати в давці, ніж не їхати взагалі.
Раніше стоячих не брали і можна було прочекати хвилин 20 поки уїдеш. Зараз з цим проблем немає - прийшов-сів-поїхав.

А их перенос из центра - это жизнь троллейбусам? Перенос состоялся 29 октября. Где троллейбусы?
Виручка Депо збільшилась з 12 до 28 тисяч на день.

Городу нужен большегрузный транспорт, а опять пустили маршрутки, то теперь их меньше= как обычно перегрузки, что приводит к +деньги и - безопасность. Но последние никого не волнует. Главное деньги.
Коли останній раз в Сумах були якісь проблеми з безпекою через перевантаженість маршруток?

Кстати еслираньше стоишь в центре смотришь, случилось чудо и едет троллейбус, то на него можно было перейти и сесть. Но теперь маршруты другие и людей на троллейбусных остановках стало меньше.
Тролейбуси в години-пік ходять нормально. Я коли не їду після роботи від центру додому - їду тролейбусом. Ніколи більше 5 хвилин не чекав.
 

vadimv

Well-Known Member
Ну во-первых, ты и тебе подобные личности хотите все маршрутки пустить через рынок.
Да мне лично и одной хватило бы.
Пробки из-за них в центре города
Пробки возле рынка не из-за маршруток, а из-за того, что там машины стоят в 2-3 ряда. По понедельникам никаких пробок никогда не было.
Плюс при такой схеме маршрутки забирают у троллейбусного депо последних пассажиров, которые платят за проезд.
Я лично уже и не помню, когда в последний раз видел троллейбус.
Не вижу в чём здесь может быть проблема. Дойти от Горького до рынка - 3 минуты.
Сколько раз надо объяснять - я не езжу по Горького. Шо непонятно?
P.S. По-хорошему, правильно было бы вообще вынести рынок куда-то на окраину города и пустить к нему из центра отдельный маршрут. Вся эта азиатская палаточная торговля в самом центре города - абсолютный кромешный ппц.
По хорошему надо просто навести порядок на самом рынке, вернуть его в отведенные рамки, вернуть пешеходам тротуары, а машинам - дорогу. И все.
Раніше стоячих не брали і можна було прочекати хвилин 20 поки уїдеш. Зараз з цим проблем немає - прийшов-сів-поїхав.
Я лично вижу другую картину - эту маршрутку ждешь хрен знает сколько, потом в нее еле впихиваешься, и потом она тебя везет не совсем туда, куда тебе надо. Причем раньше ни одной из этих проблем не было.
Виручка Депо збільшилась з 12 до 28 тисяч на день.
Ну так а где троллейбусы?
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
Пробки возле рынка не из-а маршруток, а из-за того, что там машины стоят в 2-3 ряда. По понедельникам никаких пробок никогда не было
А теперь и по выходным вполне себе так неплохо

Я лично уже и не помню, когда в последний раз видел троллейбус.
Вы инвалид по зрению? Или попросту их не замечаете?


По хорошему надо просто навести порядок на самом рынке, вернуть его в отведенные рамки, вернуть пешеходам тротуары, а машинам - дорогу. И все.
Галаев и торгаши вцепились зубами в участки земле, где когда-то были тротуары.
А дорогу, как видите, машинам частично вернули. Вот только хозяева маршруток всячески пытаются этому препятствовать.
 

vadimv

Well-Known Member
А ты тут при чём? Я к тебе не обращался.
Ну тогда прошу прощения. Не знал, что совет "Дойти от Горького до рынка - 3 минуты." относится к каждому.
А теперь и по выходным вполне себе так неплохо
Т.е. ходить пешком за полкилометра, стоять по 20 минут и ехать в давке - это "вполне себе так неплохо"? А ведь можно было без всего этого обойтись, просто убрав стоянку возле рынка.
Вы инвалид по зрению? Или попросту их не замечаете?
Я езжу тогда и туда, где они не ходят. Поэтому я их не вижу. И мне от них - никакого толку.
Галаев и торгаши вцепились зубами в участки земле, где когда-то были тротуары.
Это проблема тех, кто им эту землю раздавал. А не жителей города.
А дорогу, как видите, машинам частично вернули. Вот только хозяева маршруток всячески пытаются этому препятствовать.
Маршрутки - между прочим тоже машины. Причем не самые ненужные.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Краще їхати в давці, ніж не їхати взагалі.
Раніше стоячих не брали і можна було прочекати хвилин 20 поки уїдеш. Зараз з цим проблем немає - прийшов-сів-поїхав.
У меня наоборот проблем добавилось. теперь пришел пропустил, пропустил, пропустил, влез поехал.


Коли останній раз в Сумах були якісь проблеми з безпекою через перевантаженість маршруток?
Это по нашенски. Пока аварии не будет пока на все наплевать, и так сойдет.


Тролейбуси в години-пік ходять нормально. Я коли не їду після роботи від центру додому - їду тролейбусом. Ніколи більше 5 хвилин не чекав.
А ничего что официально минут 20 график между маршрутами? Поэтому ваши 5 минут это фантастика. И я езжу не только в часы пик. Или в часы не пик ездить не полагается?
 
Зверху