Парфюмерный этикет

Табу парфюмерного этикета

1. Пользоваться только одним ароматом! Это все равно, что иметь одну пару туфель на все случаи жизни. Только представьте: и на работе, и в гостях, и в жару, и в мороз - вы все время в своих любимых... Правда странно? Так же и с ароматами.

2. Наносить ароматы на несвежую кожу. Адская смесь пыли, пота и городской грязи - не лучшая основа для раскрытия змысла парфюмера. Духи на тело - только после душа!

3. Смешивать разные ароматы. Есть женщины, которые настроены настолько творчески, что наносят сразу несколько разных парфюмерных композиций. Однако, мы вынуждены их разочаровать: нового оригинального запаха в результате такого смешивания не получится. Ведь каждый парфюм - не часть конструктора, а законченое произведение. Поверьте, получится ольфакторная какафония.

4. Наносить ароматы в области бикини, особенно - "глубокого"! Во-первых, рискуете обжечь слизистую, ведь парфюмерия содержит спирт! Во-вторых, даже чистая кожа здесь имеет собственный аромат, который может изменить духи до неузнаваемости.

5. Растирать свеженанесенный аромат, двигая запястьем об запястье. Активное трение разрушает ароматические молекулы и искажает запах.

6. Выливать на себя полфлакона! Аромат ваших духов должен быть слышен только в так называемой "интимной зоне", то есть не дальше расстояния вытянутой руки. Длинный плотный шлейф даже дорого запаха - моветон. Если вы не слышите аромат, это не значит, что его не слышат окружающие - ваш нос адаптируется к вашему парфюму в среднем за 3-5минут.

7. Поливать духами одежду. Категорически нельзя наносить аромат на синтетику - результат не обрадует. А на некоторых натуральных тканях парфюм может оставить пятно. Исключение составляют шерсть и мех.

8. Выбирать аромат только потому, что он хорошо подходит подруге. На вашей коже он может раскрыться совершенно иначе. Выбирать духи нужно одним из двух способов: либо поносив запах на своей коже хотя бы два-три часа, либо - по рекламному образу духов, созданных производителем. Картинка, сопровождающая аромат в журнале или каталоге, никогда не бывает случайной. Это не просто рекламное ухищрение, а подробное сообщение о том, теплый это аромат или холодный, радостный или строгий, роскошный или нежный...

9. Хранить открытый флакон в ванной или на подоконнике. Идеальные условия хранения - сухое и прохладное место.

10. Выбрасывать или передаривать духи только потому, что они вам разонравились. Опытные парфюмеры учат: если когда-то аромат вам понравился, а потом любовь прошла, значит, просто в вас что-то изменилось. Что-то, но не все. И рано или поздно настроение, благодаря которому вы купили этот флакончик, вернется. А вместе с этим и желание его открыть.
 
Часто в описании духов и парфюмерных композиций используется понятие "ольфакторная пирамида".
Что понимают под ним парфюмеры и специалисты?​

Структура каждого аромата трехступенчата и состоит из трех ольфаторных, то есть обонятельных аккордов, звучащих последовательно в течении определенного времени. Ноты первого аккорда создают представление об аромате и держатся 10-15минут, ноты среднего - являются сердцем, душой аромата (длятся до 30минут), ноты заключительного - это шлейф, по которому вас будут узнавать (остаются на коже до нескольких часов)

Каждое пахучее вещество звучит с присущей ему продолжительностью, которая определяется химическими параметрами. Так, масло апельсина способно источать аромат всего 15 минут, абсолю жасмина - до двух часов, пачули - несколько дней, а натуральный мускус готов благоухать месяцами (правда, с 70-х годов прошлого века добыча и использование натурального мускуса запрещены).
Каждый парфюмер знает длительность звучания всех парфюмерных "нот", которые есть в его распоряжении и, исходя из этого знания, составляет парфюмерную композицию таким образом, чтобы ароматные вещества гармонично дополняли, усиливали и сменяли друг друга, постепенно раскрывая сущность аромата.
 
поделитесь, какие ароматы вам нравятся, возможно вы знаете какие-то хитрости или секреты нанесения или выбора парфюма или просто интересную историю, связанную с парфюмом.
 
Зверху