Drumhummer
Member
а как ставить на паузу, не могу найти эту опцию?
А у них эта функция пропала после очередной перестройки интерфейса биллинга. Вот мне суппорт отписал:а как ставить на паузу, не могу найти эту опцию?
Уважаемый абонент, сообщаем Вам, что функция приостановления услуги "ТВ+Интернет" пока находится на стадии реализации. В данный момент, если Вы пожелаете приостановить пользование услугой, Вам следует обратиться в адрес предприятия любым из доступных способов и сообщить об этом.
вчера общался со службой поддержки, сказали, что тариф действует полгода (оператор Паша)ну дык слип - он же не вечный. раньше максимальный срок был 3 месяца, сейчас 1 мес. а после этого периода они врубают твой тарифный план и снимают деньги по полной
теперь даже не знаю кому верить Паше или Олегувчера общался со службой поддержки, сказали, что тариф действует полгода (оператор Паша)
предпочту Олега, т.к. и ссылку дал и время у него подумать было, а Паша возможно с перепугу ляпнулЗдравствуйте!
Уважаемый абонент, сообщаем Вам, что функция приостановления услуги "ТВ+Интернет" пока находится на стадии реализации. В данный момент, если Вы пожелаете приостановить пользование услугой, Вам следует обратиться в адрес предприятия любым из доступных способов и сообщить об этом.
Условия временного приостановления предоставления услуги регламентируются пунктами 3 и 4 раздела "Условия тарификации" действующих тарифов на предоставление услуги "ТВ+Интернет" (электронная версия здесь:You must be registered for see links). Максимальный срок временной приостановки составляет 30 календарных дней, минимальный же не регламентируется.
Олег
Инспектор Службы обработки электронных обращений