Сумской троллейбус

TaboriT

Member
You must be registered for see images

Здесь хотелось бы обсудить троллейбус как таковой вообще ;-) и работу коммунального предприятия «Электроавтотранс» в частности. Ведь не секрет, что у нас в городе троллейбус как общественный транспорт в диком упадке, увы. Да и вообще, фактически кроме троллейбусов у нас как такого коммунального общественного транспорта и нет.

Хотелось бы обсудить и такие стороны как экологическую составляющую (электротранспорт – самый экологически чистый, хотя какой процент электроэнергии, приходящий на т. Взять из «дыма» ТЭЦ), эффективность (кпд электродвигателя и ДВС ;) а с ней и экономическая выгода и целесообразность.
 

Вкладення

TaboriT

Member
Немного копипасты из новостей

Троллейбусный ультиматум: погашение 4 млн. грн. долга или Сумы останутся без общественного транспорта

14.02.2011​

Станет ли коммунальное предприятие «Электроавтотранс» банкротом зависит от городских властей. Предприятие исчерпало внутренние ресурсы и не может продолжать бесплатно возить льготников. Если в ближайшее время городской бюджет не покроет почти 4 млн грн. долга государственного бюджета (за перевозку льготных пассажиров в 2009 г. троллейбусное управление не получило 1,5 млн грн. субвенции, долг 2010 г. – 2,4 млн грн.), то перспектива оставить на линии по одному - два дежурных троллейбуса станет еще лучшим выходом из ситуации. Директор КП Виктор ЧАЛЫЙ заговорил о банкротстве.
«Ситуация усугубляется. Сегодня выполняем условия договора. Если не закрыть старые долги, предприятие надо остановить», - заявил он на аппаратном совещании 14 февраля.
Виктор Чалый уже начал предупреждать водителей о переводе на неполный рабочий день и предоставил в мэрию свое видение решения проблемы.
«Если долг не будет погашен, предприятие фактически банкрот», - заявил Виктор Чалый.
По его словам, до 1 апреля городские троллейбусы будут ездить по привычной схеме. Что будет дальше, неизвестно.


В Сумах для троллейбусов сделали новое расписание, убрав три маршрута
17.03.2011​

КП "Электроавтотранс" сообщает сумчанам об изменении расписания движения и времени работы на линии троллейбусов.

Как сообщает сайт мэрии, предприятие вынужденно пошло на такие шаги для сокращения расходов из-за значительной задолженности государственного бюджета перед предприятием за перевозку льготной категории граждан электро- и автотранспортом.
По данным предприятия, на некоторых маршрутах уменьшено время работы троллейбусов путем внедрения "пиковых" графиков (по максимальному пассажиропотоку), а также исключены троллейбусные маршруты, которые являются убыточными и дублируются другими маршрутами (№ 6, 8, 14).
Напомним, что в конце февраля было изменено расписание движения автобусов маршрутов № 7, 9 и 9а.


также и расписание машрутов троллейбусов
 

pelix

New Member
Расписание - это конечно хорошо, но водители его не придерживаются, т. к. иногда им просто не выгодно ездить. А вообще троллейбусное депо работает настолько отвратительно, что директора нужно было бы уволить еще лет десять назад, только некому -городским властям ведь плевать на жителей...
 

TaboriT

Member
Сегодня в "тролле" видел объявление о митинге работников троллейбусного управления. К сожаления, информация о нем из листовки подается довольно смутно. Не было ни конкретных целей, ни четкого организатора.
Приглашались все неранводушные 27 апреля (т.е. завтра) в 9 на пл.Независимости (хотя с местом я не уверен). Будут требовать погашение долга? Или может снятие начальства? Или повышение платы за проезд и аннулировние некоторых льготных категорий? Кто-нибудь просвещен вообще, что там происходит. Минаев перед выбора на встречах обещал, что разбереться с маршрутчиками, когда подойдет срок окончание договоров. И жаловался, что Киев забирает львиную часть казны, что на новые троллейбусы денег не хватает, но "мы будем бороться и искать.."
 

TaboriT

Member
Расписание - это конечно хорошо, но водители его не придерживаются, т. к. иногда им просто не выгодно ездить. А вообще троллейбусное депо работает настолько отвратительно, что директора нужно было бы уволить еще лет десять назад, только некому -городским властям ведь плевать на жителей...
Я бы так не сказал. Может смотря на каких маршрутах. Я и на "7ке" в вечернее время уезжал.
 

TaboriT

Member
Согласен, что пунктуальность - это должно быть одним из приоритетов политики троллейбусников. Расписание на остановках висят, если люди будут уверены, в том, что вот скоро будет тролль, то не будут стопить переполненные маршрутки.

Знакомый был недавно в Донецке и рассказывал, что там с троллейбусами вообще замечательно и новые ездят, не разваливаются на ходу и в час пик не забиты и пунктуальные. В этом ключе, интресно, "кто виноват" и насколько, и начальник КП и мэр и жадный Киев. А то все тыкают пальцом в других.
 

UFO.cz

Far away from home
А вообще троллейбусное депо работает настолько отвратительно, что директора нужно было бы уволить еще лет десять назад, только некому -городским властям ведь плевать на жителей...
Текущий директор на посту далеко не 10 лет, а всего лишь 2-3 года, если меня не подводит память. И не он же задолжал своему предприятию 4 миллиона гривен. На эти деньги можно 4 новых троллейбуса купить или как минимум десяток имеющихся отремонтировать. Про необходимость выделения средств на новые троллейбусы я уже даже не вспоминаю. Раз льготы не компенсируют, значит выход один — льготы отменить. И пускай у государства голова болит — как льготникам стоимость проезда компенсировать.
 

Andy

Well-Known Member
Нужно убрать 90% маршруток и увеличить число тролейбусов, маршрутов, добавить линий.
 

Супчик

Съёмщик
Увы, но кроме как убрать льготный проезд, другого выхода нет.
За всё надо платить, и за поездки в общественном транспорте - тоже.
 
а кто знает эти расчеты, сколько на пенсионера выделяется из бюджета денег для оплаты его поездок в общественном транспорте? И сколько выделяют на каждого имеющего право на бесплатный проезд в частном маршрутном такси?
 
Зверху