Но билинг явно отлаживается: у меня сумма на счете "застыла".
А с бонусом возможна хитрая хитрость: его же вводили, чтобы переводить на бонусный счет сумму, имеющуюся у клиента на 01 число месяца. А я лично "+" подключил после второго... Посмотрим.
Кто успел сразу в первых числах месяца сменить тариф, те проскочили и тариф сменился, а теперь (цитата с сайта Киевстара) "Зміна тарифного плану відбувається першого числа місяця, що слідує за місяцем, у якому було подане замовлення."
аналогичная ситуация. Не могу заказать двойную скорость. Позвонил в поддержку. Крайние сроки решения моей проблемы 15 апреля 15-00
"Инженеры трудятся над Вашей проблемой"))) Улыбнуло. Ну что ж подождём до 15 апреля)))