Love and Death / Любовь и смерть
You must be registered for see images
год 1975
страна США
режисcер Вуди Аллен
композитор Sergei Prokofiev
жанр комедия, военный
бюджет $3 000 000
сборы в США $20 123 742
Субтитры на CS EN ES FR HU NL PT
Замысел фильма очень забавен: спародировать (кроме романа «Война и мир» Льва Толстого) вообще русскую культуру 19 века. Но если быть совсем точным — высмеять западные, американские представления о России, нашедшие отражение в массе серьезных и не очень серьезных картин на русскую тему: от «Анны Карениной» 1935 года с Гретой Гарбо до, например, эксцентрической комедии «12 стульев» (1970) Мела Брукса. Смешнее всего то, что Борису Грушенко, «русскому душою», влюбленному в свою кузину Соню, приписаны типичные алленовские черты сомневающегося идеалиста, помешанного на сексе, философствующего неудачника, непутевого человека, еврея-интеллигента из Бруклина.
Накануне своего сорокалетия Вуди Аллен завершил пародийный этап творчества. На кинофестивале в Западном Берлине он был удостоен специальной премии не только за фильм «Любовь и смерть», но и за совокупность комедийных работ в качестве актера и режиссера. В этой ленте уже чувствуется исчерпанность шутовской, высмеивающей все и вся манеры, хотя замысел очень забавен: спародировать (кроме романа «Война и мир» Льва Толстого) вообще русскую культуру 19 века. Но если быть совсем точным — высмеять западные, американские представления о России, нашедшие отражение в массе серьезных и не очень серьезных картин на русскую тему: от «Анны Карениной» 1935 года с Гретой Гарбо до, например, эксцентрической комедии «12 стульев» (1970) Мела Брукса. Смешнее всего то, что Борису Грушенко, «русскому душою», влюбленному в свою кузину Соню, приписаны типичные алленовские черты сомневающегося идеалиста, помешанного на сексе, философствующего неудачника, непутевого человека, еврея-интеллигента из Бруклина. Мания величия и внушенная самому себе страсть к женщине заставляют боящегося смерти героя участвовать в войне с Наполеоном и даже готовить покушение на французского императора. Предложенная Вуди Алленом антиномия «любовь — смерть» вполне могла бы соперничать с толстовским противопоставлением «война — мир», если бы режиссер намеренно не снижал пафос, не издевался над «святынями человеческого духа». Пародийный период, по-видимому, ему был необходим для того, чтобы очиститься в озорной игре, избавиться от мучающих с детства комплексов при помощи смеха, подвергнуть все сомнению и развенчанию. А во второй половине жизни и творчества прийти к поиску незыблемых истин в существовании людей перед лицом любви и смерти.
Сергей Кудрявцев
[Фильм]
Правильный : Да [AVI]
Длительность : 01:24:53
Фильм полный : Да
[Видео]
Разрешение : 512x272
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 23,98
Битрейт : 1054 Kbps
Фактор качества : 0,32 b/px
[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 103 Kbps
[ED2K]ed2k://|file|Love%20And%20Death_Woody%20Allen.avi|736288768|8A0B0F37EF5CC32546C43A6C9C9BB46C|h=LOSHA6RQBF6HADKRSKV6SO3HIABHA7JA|/
ed2k://|file|Love%20and%20death%20(Woody%20Allen%201975).subs.CS%20EN%20ES%20FR%20HU%20NL%20PT.srt.rar|273598|A1940DF8A515317DDB2DD659F3651863|h=6KOD3FKOQBCQ32S7SDBK2ASEX74ZSZBU|/[/ED2K]
Вуди Аллен -- Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить
You must be registered for see images
год 1972
страна США
оригинал Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask
режиссер Вуди Аллен
сценарий Дэвид Рубен, Вуди Аллен
оператор Дэвид М. Уолш
композитор Mundell Lowe
жанр фэнтези, комедия
бюджет $2 000 000
сборы в США $18 016 290
В главных ролях: Вуди Аллен, Джон Кэррадайн, Лу Якоби, Луиз Лэссер, Энтони Квейл, Тони Рэндолл, Линн Рэдгрейв, Берт Рейнолдс, Джин Уайлдер, Джек Бэрри
Это третий фильм известного американского режиссера и актера Вуди Аллена, в начальном периоде своего творчества отдавшего дань комедии абсурда, пародии, сатире. Эта лента пародирует не только вольно пересказанную книгу сексопатолога Дейвида Рубина, но и многие произведения кинематографа (от «Франкенштейна», киносериала 30-х годов, до интеллектуальных работ Микеланджело Антониони о некоммуникабельности и экранизаций пьес Шекспира). А также высмеивает надоедливую телерекламу и, возможно, имидж эротического журнала «Плейбой» (если посчитать, что алленовские кролики на финальных титрах заставляют вспомнить фирменный знак издания Хью Хефнера).
Но прежде всего режиссер едко иронизирует над ханжеством людей, скрывающих свою сексуальную неудовлетворенность под маской соблюдения приличий или вопреки провозглашаемым проповедям о моральном аскетизме. Для Аллена нет недозволенных зон, он смело (порой с издержками по части меры и вкуса) вторгается в «неведомое».
Фильм состоит из семи новелл, которые как бы иллюстрируют довольно провокационные и эпатажные вопросы о сексе.
В 1972-м Вуди Аллен экранизирует книгу сексопатолога Дэвида Рубина с длинным, но хорошо запоминающимся названием «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить». Она хоть и имела статус «национального бестселлера», но все же не являлась художественным текстом, что могло стать главным препятствием при ее «переносе» на экран. Аллена это не остановило. Как он не раз признавался в интервью, чем сложнее стоящая задача, тем интереснее браться за ее воплощение. Фактически он рискнул взяться за экранизацию «инструкции по применению», если не сказать – «телефонной книги».
Например, вот как в «классическом стиле» западной сексологии – сухим бухгалтерским языком — описывал оргазм автор первоисточника: «Отведение энергии от гениталий и подача ее вверх по позвоночнику приводит к снижению давления и отдаляет потребность в эякуляции… Успешный оргазм требует, чтобы каждый микровольт электричества был мобилизован и направлен к пенису».
Аллен придумывает не просто семь самостоятельных скетчей-историй, но еще и пародирует в каждой из них либо жанр, либо модного режиссера, или просто — телевизионное шоу. Весьма красноречиво выглядят здесь уже сами названия глав: «Почему некоторые женщины не испытывают оргазм?», «Что такое содомия?», «В чем мое извращение?», «Являются ли трансвеститы гомосексуалистами?».
Все пародийные хохмы, обыгрывающие самые острые секс-темы — от фетишизма до зоофилии, нашпигованы беспардонной иронией еврейского пересмешника. Хотя в большинстве своем сексуальные патологии показаны с явным сочувствием к их носителям – измученным страхами невротичным интеллигентам среднего возраста, которые на протяжении последующих лет станут главными персонажами его фильмов.
Например, доктор Даг Росс влюбляется в одну из своих пациенток, в… овцу. С этой минуты доктор теряет не только покой и контроль над собой, но и лицензию, работу и все то, что нажил многолетним трудом. Любовь зла – полюбишь и… В общем, овца здесь становится самой настоящей «роковой женщиной».
Герой другой новеллы — добропорядочный супруг, придя вместе с женой в гости, под видом отлучения в туалет пробирается в верхнюю комнату и переодевается в женское платье хозяйки. Судя по всему, этого засекреченного трансвестита с эксгибиционистскими наклонностями крайне волнует возможность оказаться застигнутым врасплох, что, собственно, и случается.
Сам Аллен играет здесь в четырех новеллах. В первой – шута-камикадзе, соблазнившегося королевой, в третьей – итальянского плейбоя Фабрицио (его партнершей является первая жена Аллена — Луиза Лассер), в шестой – отважного укротителя гигантских титек-мутантов Виктора Шакапопулиса (имя заимствовано из алленовского же сценария «Что нового, Киска?»), в седьмой – крайне невротичного сперматозоида, взволнованного предстоящей эякуляцией, что в фильме обозначено, как десантирование «белых беретов».
Новеллы получились неравнозначными. Лучше удались те, где автор реализовал свои киноманские познания (например, того же итальянского кино, в частности картин Антониони, Феллини, Феррери, Ризи), на эту тему — новелла о странностях женского оргазма, снятая на итальянском языке и тонко обыгрывающая стиль.
В шестой истории помимо пародирования классических ужасов о чудовище Франкенштейна (тут — доктора Бернардо) можно разглядеть и едкую насмешку над опытами доктора Вильгельма Райха (хотя не факт, что Аллен мог видеть картину Душана Макавеева «В.Р. Мистерии организма», 1971).
Но подлинные удачи случаются в тех случаях, когда Аллен максимально выпускает наружу свою фантазию (как в двух последних главах), и тогда получаются ярчайшие «мистерии-буфф».
Сейчас, накануне 70-летия Аллена (которое будет через год с небольшим), секс по-прежнему остается для «обладателя сногсшибательной гетеросексуальной потенции» одной из главных тем. Потому-то пролог и эпилог этой пародии могли бы стать дежурным кадром многих его картин: кино начинается с кроликов, главными любителями потрахаться, и заканчивается ими.
Популярная комедия «Некоторые любят погорячее» (1959) завершается «нарицательной фразой»: «У каждого свои недостатки». В «Все, что вы всегда хотели знать о сексе…» тоже есть, как минимум одна реплика «на все времена»: «Что я здесь делаю?!» Ее Аллен вложил в уста сперматозоида, исполняемого негром.
Video: XVID 608x336 25.00fps [Stream 00]
Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 95Kbps [Stream 01] проф. перевод
[ED2K]ed2k://|file|vse_o_sekse.avi|725301248|334901BE5AA114FF3A9B1A08B5476388|h=RSOI5F5Z6EONBTMFODFCHJXRM3YXYRFH|/[/ED2K]
Вуди Аллен -- Манхеттэн / Manhattan
You must be registered for see images
год 1979
страна США
режисcер Вуди Аллен
сценарий Вуди Аллен, Маршалл Брикман
композитор Джордж Гершвин
жанр мелодрама, комедия, драма
сборы в США $39 946 780
премьера (мир) 14 марта 1979
В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи, Мэриэл Хемингуэй, Мэрил Стрип, Энн Бирн Хоффман, Карен Людвиг, Michael O'Donoghue, Victor Truro, Tisa Farrow
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям...
Video: XVID 640x272 25.00fps [Stream 00]
Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 127Kbps [Stream 01] (одноголосый перевод)
[ED2K]ed2k://|file|Manhatten.avi|738179072|3FF0A05FA2B91F7656D920D1FF5FCADE|h=GGZLMKW47QB3JSHL7E63ZTJSEIPK7KZQ|/[/ED2K]
Нью-Йоркские истории / New York Stories
You must be registered for see images
Год выхода: 1989
Жанр: Комедия
Режиссер: Мартин Скорсезе /Martin Scorsese/, Фрэнсис Форд Коппола /Francis Ford Coppola/, Вуди Аллен /Woody Al
В ролях: Ник Нолти /Nick Nolte/, Розанна Аркетт /Rosanna Arquette/, Миа Фэрроу /Mia Farrow/, Питер Габриел, Дебора Хэрри /Deborah Harry/, Хезер МакКомб /Heather McComb/, Талия Шайр /Talia Shire/, Джанкарло Джаннини /Giancarlo Giannini/, Дон Новелло /Don Novello/, Крис Эллиотт /Chris Elliott/, Кароль Буке /Carole Bouquet/, Вуди Аллен /Woody Allen/, Мэй Куэстел /Mae Questel/, Джули Кэвнер /Julie Kavner/
Фильм состоит из трех новелл: "Уроки жизни" (режиссер М.Скорсезе) - об эгоцентричном художнике (Нолте) и его любовных проблемах; "Жизнь без Зои" (режиссер Ф.Ф.Коппола) - о романтических фантазиях девочки-школьницы (Макком); "Крушение Эдипова комплекса" (режиссер В.Аллен) - комедии о пятидесятилетнем холостяке (Аллен), терроризируемом властной матерью (Куэстел).
Выпущено: Touchstone Pictures
Продолжительность: 01:59
Язык: Русский профессиональный перевод
Файл
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: DivX 1480 kBit/s 640 x 480 25.00fps
Звук: MP3 44100Hz 128 kb/s total (2 chnls)
[ED2K]ed2k://|file|Nju_Jorkskie_istorii.avi|1445388684|C589A4308981FA276E165209607DC12D|h=ATSHGVEMTTEOIXOFDKOU2MZAE5EKZZAB|/[/ED2K]