FAQ

  • Автор теми Yzi
  • Дата створення

Yzi

#Xm
ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn Снимает скриншот.
Tab Аналогична ALT+V.
Ctrl При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up Камера на малом удалении от персонажа.
Page Down Камера на среднем удалении от персонажа.


ОБЩЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
[сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
"[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.

ДРУЗЬЯ / ИГНОР
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж] Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock Выключить режим "тишины".
/evaluate Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.
НАСТРОЕНИЕ / ОТНОШЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/socialno Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
/socialwaiting Персонаж разминается. "Семерых одним махом..."
/sociallaugh Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad Персонаж плачет. "Птичку!..*хлип* жалко!"
/socialapplause Персонаж апплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"

ОБЩЕНИЕ С GMАМИ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение] Аналогично команде /gm.
/gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/loc Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/sit Персонаж садится.
/stand Персонаж встает.
/walk Персонаж будет перемещаться шагом.
/run Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.

ТОРГОВЛЯ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/trade [персонаж] Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/privatemanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов.
/findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются.
/findprivatestore Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.

СРАЖЕНИЕ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

МАКРОСЫ
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

ГРУППА
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/partymatching Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа.
/invite [персонаж] Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы.
/dismiss [персонаж] Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы.
/changepartyleader [персонаж] Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы.
/partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.


АЛЬЯНС
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyoust [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydismiss Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ОБ ИГРЕ

КОРОЛЕВСТВА
Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.

Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.

Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.

Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!

Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.

РАСЫ И КЛАССЫ
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.

В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.

Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.

Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.

У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.

Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.


БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.

Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.

С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.

Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.

ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.

Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.

Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ПИТОМЦЫ И САМОНЫ

Когда я был маленьким, я не особо любил животных, да и сейчас не смогу поддержать беседу о домашних животных. А вот моя младшая сестра всегда канючила у родителей первое приглянувшееся ей живое существо. Родители долго сопротивлялись, но в конце концов, купили первого домашнего зверя. Крылатого. Сестра дала этому зверю имя Эльза. Так, в нашем доме поселилась попугаиха.

По первому времени сестра все время занималась попугаихой - кормила ее, чистила за ней клетку, пыталась научить ее разговаривать. Но потом, где-то через полгода детский пыл иссяк, и вся забота о животном легла на плечи родителей - началась война. Сестру через "не могу" и "не хочу" заставляли заботиться об попугаихе. Еще через полгодика войны все устали и родители вынесли соломоново решение - о попугаихе должен был заботиться я. о.О

Потом у нас были еще 3 собаки, и все были по желанию сестры. К сожалению, первые две долго у нас не прожили - погибли при трагических обстоятельствах. Первую задавила машина, когда ей было всего 6 месяцев. Второй любил погулять на стороне, и однажды вернулся весь израненный. С гангреной ноги он прожил еще 6 месяцев, после чего его пришлось усыпить - заражение перекинулось на все органы. Сказать, что я совсем не переживал нельзя, но и сейчас не очень переживаю о них.

А вот третий пес вошел в мою жизнь неожиданно, и так и остался там. Попал он к нам случайно - его подобрали знакомые и отдали нам, так как хозяин так и не объявился. Поначалу я был против того, чтобы взять собаку - память о трагической кончине предыдущего пса была еще свежа. Но этот прикольный долматинец с красивыми пятнами и грустным выражением лица так понравился моей сестре, что результат было предугадать нетрудно. Ричарда решили оставить (по первому времени он очень много рычал во сне - поэтому его так и называли - рЫчи, ричи, Ричард).

Через полгода сестра наигралась с Ричардом, и вся забота о нем свалилась на меня. Я был не против - уже привык. А Ричард выбрал меня своим хозяином. Он мог делать вид, что не слышит команд от других, но на мой голос реагировал моментально. Мне это даже нравилось. А сколько приятных и прикольных моментов связано с ним.

Однако, помимо удовольствия, приходилось заботиться о Ричарде - гулять с ним 2 раза в день, вовремя кормить, часто мыть (а эта процедура нелегкая - он очень не любил мыться). При этом Ричард был псом благородным (и вообще, он был самый-самый классный пес на свете), и других проблем у меня с ним не было. Но даже такими простыми обязанностями я частенько старался пренебречь - плохой из меня был хозяин. И не смотря а это, Ричард был предан мне.

Через несколько лет выяснилось, что у Ричарда врожденный цирроз печени (не это ли было причиной бесследно исчезнувшего хозяина?), и после долгих мучений его пришлось усыпить. Это был единственный случай, когда мне хотелось выть волком от горя.

Забавно, что только после смерти Ричарда, я понял, почему я так не люблю животных. Я просто боюсь ответственности, хозяин - это не только слово, означающее, что ты владелец, но и то, что ты должен нести ответственность за того, кто тебе доверяет свою жизнь.

Длинное получилось предисловие и немного сумбурное. Хотите мораль?

Прежде, чем обзавестись животным, подумайте, готовы ли Вы кроме получения удовольствия от общения с ним, еще и заботиться о нем - кормить, гулять, убираться? Если нет, то лучше заведите себе тамагочи.

В мире Lineage все гораздо проще. Хотя и своих проблем достаточно - привязаться можно даже к виртуальному другу, а уж потерять его - иногда трагедия посерьезнее "Ромео и Джульетты".

Всего игрок может обзавестись двумя видами домашних любимцев (питомцев) - волк и дракон. Ходят упорные слухи, что существует третий вид питомцев - единороги. Возможно, это просто фантазии перебравших эля эльфов, ведь всем известно, что единороги в неволе быстро погибают от неизвестной болезни.

Помимо этого, маги могут вызывать существ из других миров. Эти существа называются самонами. Маг каждой расы может вызывать существ определенной расы. Так, маги людей могу вызывать расу кошек, маги эльфов - расу единорогов, а темные эльфы - расу темных духов. Люди-некроманты тоже могут вызывать существ - всякую нежить вроде зомби и призраков. Известно также, что некоторые воины людей научились призывать расу боевых пантер. Раса гномов лишена магической силы, но зато она сильна в механике и технике. Гномы-кузнецы могут создавать разнообразных механических существ - големов. И только раса орков не признает магии заклинателей существ - их суровые шаманы полагаются лишь на свою собственную силу и благословения бога огня Паагрио.

У каждого самона свое назначение. Один может лечить, другой специализируется на ближнем бою, третий - восстанавливает ману и так далее. Самых мощных существ могут вызывать только заклинатели существ - самонеры, знающие не только как вызвать, но и как контролировать самона. Каждый самон К сожалению, самоны привязаны к тому миру, из которого они были вызваны - в новом мире их удерживает только физическая оболочка, а она недолговечна. И по прошествии определенного времени физическая оболочка разрушается, и самоны возвращаются обратно в свой мир. Оболочку самона также могут разрушить и враги.

Еще один тип самонов - кубики - доступен только определенным классам. Кубики - это вызванные магические артефакты, имеющие собственную "душу" и служащие только своему хозяину. Хотя кубики могут делать то же, что и обычные самоны, но есть и ряд серьезных отличий. Кубики связаны с хозяином на эмоциональном уровне - им нельзя отдать прямой приказ, они действуют только синхронно с хозяином. Если хозяин сражается - они тоже сражаются, если хозяин бежит с поля боя - они следуют за ним. Поскольку кубики - магические артефакты - их нельзя уничтожить, но и они не могут долго находиться в мире призвавшего их.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПИТОМЦАХ

Чтобы стать хозяином питомца, необходимо выполнить специальное задание. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона. Назовем их биндерами.

Вообще, чтобы стать обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока.

Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру.

После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды:

NAME дать питомцу имя
FOLLOW приказ питомцу следовать за персонажем
ATTACK приказ питомцу атаковать цель персонажа
STOP приказ питомцу прекратить любые действия
COLLECT приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет
RETURN приказ питомцу вернуться в биндер
DISMISS освобождает питомца - питомец исчезает навсегда

Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.

Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень.

Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта.

Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с помощью низкоуровневого персонажа.

Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.

У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды.

Не забывайте следить за питомцем - если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.

Да-да, у питомцев есть собственный инвентарь, куда можно складывать вещи - то есть можно применять питомца, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю.

Команду "Апорт!" знаете? А Ваш питомец не только знает ее, но реагирует соответственно - притащит все, что ни попадется на земле, ну разве что червяков и лягушек носить не будет. Если Вам лень бежать во-о-он за той дальней кучкой адены, то Ваш питомец сделает это за Вас с превеликим удовольствием.

Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие.

Увы, Ваш питомец может покинуть Вас навсегда - умерев в бою или сбежав от нерадивого хозяина. Если Вашего питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, горе Вам - он исчезнет навсегда!
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
КАК ВЫРАСТИТЬ ВОЛКА-ЧЕМПИОНА

Многие считают, что волк - это самый бесполезный питомец. Но это на самом деле далеко не так - просто большинству не хватает терпения, чтобы вырастить из слабого волчонка настоящего боевого волка, порой даже превосходящего своего хозяина в ближнем бою.

Чтобы получить волка, нужно выполнить специальное задание Get a Pet. Только персонажи 15го уровня и выше могут получить это задание. В результате выполнения задания Вы станете обладателем биндера Wolf Collar, а Ваш волчонок изначально будет 15го уровня.

Вы можете и не выполнять задание, а просто купить волчонка с рук. Внимательно осмотрите покупку, может быть, этот волчонок уже побывал в схватках и выглядит не лучшим образом.

Ваш волк должен быть сытым, иначе он будет плохо сражаться и даже может сбежать от Вас. Еда для волков - Food for Wolves - продается у любого Pet Manager в любом городе.

Помните - Ваш волк будет поначалу слаб, и может умереть с двух-трех ударов. Но по мере роста его способностей, Вы сможете купить ему подходящее оружие и броню. Купить обычную броню и оружие для волка можно у Pet Manager.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ - КВЕСТ НА ВОЛКА
Телепортируемся в Gludin.
1 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Slayer's List.
2 Если Вы Human, то получите Animal Slayer's 1st List:
Телепортируемся на Talking Island. Бежим к Obelisk of Victory.
На северном побережье охотимся на Giant Spider, Talon Spider и Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Fang.
3 Если Вы Elf, то получите Animal Slayer's 2nd List:
Телепортируемся в Elf Village. Бежим на запад.
В пределах зоны эльфов охотимся на Crimson Spider, Hook Spider и Pincer Spider, пока не соберем 50 Bloody Claw.
4 Если Вы Darkelf, то получите Animal Slayer's 3rd List:
Телепортируемся в Darkelf Village. Бежим к Swampland.
В пределах болота охотимся на Lesser Dark Horror, Dark Horror и Prowler, пока не соберем 50 Bloody Nail.
5 Если Вы Orc, то получите Animal Slayer's 4th List:
Телепортируемся в Orc Village. Бежим к Frozen Waterfall.
К югу от водопада охотимся на Kasha Spider, Kasha Fang Spider и Kasha Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Kasha Fang.
6 Если Вы Dwarf, то получите Animal Slayer's 5th List:
Телепортируемся в Dwarf Village. Телепортируемся к Nothern Coast.
К северо-востоку за грядой гор охотимся на Hunter Tarantula и Plunder Tarantula, пока не соберем 50 Bloody Tarantula Nail.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
7 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Lover's List.
Телепортируемся в Gludio.
8 Ищем Gatekeeper Belladonna, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion.
9 Возле южных ворот ищем Guard Metty, разговариваем с ним.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что он Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Giran.
10 В ювелирном магазине ищем Trader Ellie, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
11 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним.
Вам придется ответить на несколько вопросов. Вы ведь внимательно читали то, что Вам рассказывали любители животных? Для невнимательных приведу здесь список возможных вопросов и правильных ответов на них.
B: When the pet is killed it may be resurrected within a certain amount of time. What is the maximum delay allowed before resurrection becomes impossible?
O: 20 minutes.
B: Pets are verry useful to their owners. Which of the following is not an appropriate use of a pet?
O: Can be sent to the village to buy items.
B: Which of the following is not a part of the wolf’s diet?
O: No answer.
B: How is a wolf’s tail normally positioned?
O: It’s tail is always pointing straight down.
B: The wolf is a meat-eating mammal of the canine family. Which animal among the following is not a meat-eating mammal of the canine family?
O: None of the above.
B: The following connections are made between the wolves in the Lineage world and their habitats. Which of the following is NOT connected properly?
O: Orc Black Wolf.
B: Which of the following is the correct description of a wolf?
O: A grown wolf is still not as heavy as a fully-grown male adult human.
B: What is the best way to train your pet?
O: Tell your pet to hit monsters multiple times.
B: What is the normal lifespan of a wolf in captivity?
O: 12-15 years.
B: The following are descriptions on the life of a wolf. Choose the WRONG description among the choices.
O: A pregnant wolf makes shelter in a large vacant ground for her babies.
B: How far (in Kilometers) can a wolf's smell reach?
O: 2.4 km.
B: What kind of wolf leads the rest when hunting in a pack?
O: Male.
B: Which is not a proper descripton of the breeding of wolves?
O: Pregnancy is nine months.
B: What are the oldest and most primitive type of wolves found in Aden?
O: Dire Wolf.
12 Если Вы правильно ответили на все вопросы, то получите Wolf Collar.
Задание выполнено.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДРАКОНОВОДОВ

Обычные драконы - довольно глупые создания. Не в пример их старшие собратья - Древние Драконы! Свирепые и беспощадные, хитрые и коварные, наводящие страх одним своим видом, не говоря уже об арсенале таких заклинаний, которые не снились даже магам Девяти Пентаграмм.

К счастью, они слишком разумны и не поддаются дрессировке, так что придется Вам иметь дело с их младшими собратьями. Итак, что нужно, чтобы стать начинающим драконоводом? Как всегда, немного знаний, немного терпения и … кучу свободного времени и денег.

Сначала немного знаний. Управление драконами аналогично управлению волком, поэтому я не буду приводить здесь основы, а сразу перейду к описанию видов драконов. Да-да, драконы бывают 3х видов.

Тело Звездного дракона (Dragon of Star) покрывает слой настолько крепкой чешуи, что не любой ее сможет пробить. К сожалению, этот вид драконов довольно туповат, медлителен и очень прожорлив, зато зубы у них острые. Дракон Ветра (Dragon of Wind) обладает менее прочной чешуей, но очень злым характером. Зубы у этих созданий под стать характеру. Прожорливы в меру. Чешуя Сумеречного дракона (Dragon of Twilight) очень хрупкая. Они гораздо умнее своих старших собратьев и требуют меньше всего пищи. К сожалению, острота зубов этого вида драконов оставляет желать лучшего.

Звездные драконы - это такие мини-танки. Обладают спецумением "вызывать огонь на себя", то есть типичным для любого танка умением Hate. Большое количество HP и самый высокий P.Def среди остальных драконов делает его незаменимым помощником мага, да и в критических ситуациях поможет продержаться до следующего лечения. Расход еды прямо пропорционален толщине чешуи - с одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается всего на 7%.


Характеристики юного Звездного дракона. Такую броню не пробьешь.

Драконы ветра - это дамагеры. Слабая броня по сравнению со Звездными драконами, но куда более высокий урон и спецумение, сходное с умениями кинжальщиков, - Mortal Blow. В принципе пригодится в любой группе, где нужен дополнительный урон, так как на роль танка он совсем не годится - слишком мало HP, чтобы выдержать больше 2х ударов монстра. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается на 12%.


Характеристики юного дракона Ветра. Зубы - как острая бритва.

Сумеречные драконы обладают самой маленькой защитой и атакой, но обладают умеренным количеством HP и требуют меньше всего еды. Это делает их идеальным по затратам вариантом для выращивания ездовых драконов. С одной единицы пищи счетчик сытости увеличивается до 100%.


Характеристики юного Сумеречного дракона. Каши мало ел!

Драконы прожорливы. Если у Вас до этого был волк, знайте, что ни один волк не сравнится в прожорливости даже с маленьким дракончиком. А цены на еду для дракона (Food for Dragonling) очень высокие. Купить еду, равно как и оружие и броню, можно у Pet Manager.

Получить любого из вышеописанных драконов можно выполнив специальное задание Little Wings. Дракон изначально будет 35го уровня. Какого конкретно дракона Вы получите заранее не известно, так что возможно, что задание придется выполнять несколько раз, благо это разрешено. Биндеры ненужных драконов можете выкинуть, сохранить до будущих времен или продать тем, у кого нет желания и времени выполнять задание, да еще и несколько раз. Может быть ненужный Вам Звездный дракон очень нужен кому-то еще.

Чтобы взять задание на дракона необходимо быть 35го уровня или выше. Если Вы ниже по уровню, то Вы можете просто купить биндер с драконом у других игроков. Но помните, что дракон выше Вас по уровню будет съедать большую часть опыта при охоте на монстров.

В общем, хватит слов. Вперед, добывать своего первого дракончика!

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ - КВЕСТ НА ДРАКОНЧИКА
Телепортируемся в Giran.
1 Ищем возле Люксора Pet Manager Cooper, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Hunter Village.
2 Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним. В разговоре выбираем <Regular Egg>, получаем Fairy Stone List. Или выбираем <Deluxe Egg>, получаем Deluxe Fairy Stone List.
В чем разница между двумя типами? При выполнении задания на Deluxe Вы получите вдобавок к дракону 20 Deluxe Food for Hatchling. Дополнительно есть небольшой шанс получить в награду помимо дракончика еще и челюсти за 400,000а. На тип дракона и на его характеристики Ваш выбор никак не влияет.
Телепортируемся в Giran.
3 Покупаем следующий список вещей:
1. Regular Egg: 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone: D Grade, 3 Silver Nugget.
2. Deluxe Egg: 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone: C Grade, 5 Silver Nugget, 1 Stone of Purity.
Телепортируемся в Dion. Бежим к Cruma Tower.
4 Охотимся на Toad Lord, пока не соберем 10 Toad Lord Back Skin. В случае с Deluxe, необходимо набрать 20 Toad Lord Back Skins.
Используем SoE.
5 Ищем в магазине магии Maria, разговариваем с ней, получаем Fairy Stone или Deluxe Fairy Stone.
Телепортируемся в Giran. Телепортируемся в Hunter Village.
6 Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним.
7 Ищем Guard Byron, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
8 Ищем Fairy MyuMyu, разговариваем с ней, получаем Juice of Monkshood.
Дополнительно фея дает список из 5 драконов. Вам нужно посетить только одного и выполнить его задание.
Используем SoE.
9 Drake Kalibran.
1. Ищем к северо-западу от Oren Drake Kalibran, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Kalibran.
2. К северу от Death Pass охотимся на Road Scavenger, пока не соберем 20 Egg of Drake Kalibran.
3. Ищем к северо-западу от Oren Drake Kalibran, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Kalibran.
10 Drake Exarion.
1. Ищем к северо-западу от Oren Drake Exarion, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Exarion.
2. К западу от Oren охотимся на Leto Lizardman Warrior, пока не соберем 20 Egg of Drake Exarion.
3. Ищем к северо-западу от Oren Drake Exarion, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Exarion.
11 Drake Zwow.
1. Ищем к юго-востоку от Elf Village Drake Zwow, разговариваем с ним, получаем Scale of Drake Zwow.
2. Возле Cruma Tower охотимся на Marsh Spider, пока не соберем 20 Egg of Drake Zwow.
3. Ищем к юго-востоку от Elf Village Drake Zwow, разговариваем с ним, получаем Egg of Drake Zwow.
12 Wyvern Suzet.
1. Ищем к северу от Giran Wyvern Suzet, разговариваем с ним, получаем Scale of Wyvern Suzet.
2. К северу от Giran охотимся на Breka Orc Overlord, пока не соберем 20 Egg of Wyvern Suzet.
3. Ищем к северу от Giran Wyvern Suzet, разговариваем с ним, получаем Egg of Wyvern Suzet.
13 Wyvern Shamhai.
1. Ищем к северо-западу от Giran Wyvern Shamhai, разговариваем с ним, получаем Scale of Wyvern Shamhai.
2. В Execution Grounds охотимся на Dead Seeker, пока не соберем 20 Egg of Wyvern Shamhai.
3. Ищем к северо-западу от Giran Wyvern Shamhai, разговариваем с ним, получаем Egg of Wyvern Shamhai.
14 Получив желанное яйцо от одного из драконов, необходимо телепортироваться в Oren.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
15 Ищем Fairy MyuMyu, разговариваем с ней, получаем либо Dragonflute of Star, либо Dragonflute of Wind, либо Dragonflute of Twilight.
Примечание: Если Вы выбрали Deluxe Egg, то по дороге от дракона к фее Вам нельзя сражаться ни с кем, иначе яйцо дракона разобьется. В награду за дополнительные старания, Вы получите 20 Deluxe Food for Hatchling, а особенно удачливые могут получить оружие для дракончика стоимостью 400,000а.
Задание выполнено.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ОТ ДРАКОНЧИКА К СТРАЙДЕРУ

Какой же русский не любит быстрой езды? Хотите с ветерком прокатиться по миру Lineage 2? Никаких правил дорожного движения, никаких сплошных полос и светофоров. Что, уже чешутся руки? Я так и знал, Вы - русский!

С выходом Chronicle 2: Age of Splendor, игроки могут вырастить из своего дракончика ездового дракона и кататься на нем в свое удовольствие. Но, прежде, чем сесть на своего чешуйчатого коня нужно узнать о нем побольше.

Чтобы обзавестись ездовым драконом нужно… да-да-да, немного времени, немного терпения и немного знаний. О чем и пойдет речь ниже.

Для начала, Вам понадобится дракончик 55го уровня… И сразу возникает самый волнующий всех начинающих драконоводов вопрос - как повышать уровень этого мелкого и прожорливого существа, умирающего очень-очень быстро?!

Постараюсь привести краткие рекомендации. Начиная с С2 количество опыта, необходимое дракончику для уровня сильно уменьшили, вместе с тем уменьшили и количество теряемого им при смерти опыта до 10%. Но если раньше с помощью высокоуровневого профета вне группы и персонажа 20го уровня можно было прокачать дракона с 35 по 55 уровень за 2-3 дня, то теперь на это уйдет не меньше месяца. Так что забудьте о быстром получении страйдера, придется попотеть.

Конечно, всегда есть самый простой способ для ленивых - купить уже выращенного дракона. Но стоимость ездовых драконов на рынке очень высока и подчас равняется стоимости топового оружия B-класса.

Единственный способ повышать уровень Вашего дракончика - это не давать монстрам нападать на него, в то же время, давая шанс дракончику немного поучаствовать в сражении. Лучше всего это делать в группе с танком, который может эффективно держать агрессию монстра на себе. Чем больше дракончик сделает ударов, тем больше он получит опыта. Но если раньше, он мог получить весь полагающийся опыт, убив монстра самостоятельно, то теперь он получит не более 30% опыта.

Учтите, что монстры стали умнее, они теперь атакуют не только того, кто выше на шкале агрессии, но могут вместо этого нападать на того, кто ближе, или на противника с самым низким уровнем. Скорее всего, это и будет Ваш дракончик. Именно поэтому процесс поввышения уровней дракончика затянется на долгие недели.

Прежде, чем перейти к описанию задания, давайте узнаем, какие возможности Вы получите, обзаведясь ездовым драконом - помимо возможностей есть и ограничения, и о них знать очень важно.

На Страйдере можно кататься, а можно и не кататься (железная логика, правда?). Если Вы не катаетесь на своем драконе, то управление ничем не отличается от управления дракончиком. Если Ваш Страйдер будет убит, у Вас есть 3 минуты, чтобы его воскресить, потом он исчезнет. В общем, правила такие же, как и для всех питомцев.

Но все меняется, когда приходят они… ну то есть, когда Вы восседаете своим седалищем в седле Страйдера (не слишком много слов на букву С?). Как, Вы еще не знаете как своим седалищем… в смысле как сесть на дракона? Очень легко - вызываете дракона и набираете в чате команду /mountdismount. Хоп, и Вы уже на коне! Поздравляю.

ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ
А теперь несколько простых правил. Что, плевать на правила? Ну тогда смело переходите к последней части статьи, где написано, как сделать из дракончика ездового дракона. А для терпеливых приведу основные правила при езде верхом на драконе.

Ездовой дракон и персонаж верхом на нем - это единое целое. Скорость и физическая атака будут такие же, как у дракона, но все остальные параметры (базовые и боевые) будут такие же, как у персонажа. Однако…

Если разница уровеней Страйдера и Вашего персонажа более 5, то сила физической атаки уменьшается на 50%, и более того, уменьшается еще на 5% за каждый дополнительный уровень разницы в уровнях. Если же разница уровней 10 и более, то скорость передвижения уменьшается в два раза. Если уровень сытости Страйдера опускается ниже 50%, то его скорость передвижения уменьшается в два раза. Штрафы на скорость помножаются, то есть голодный дракон на 10 уровней выше или ниже персонажа будет бегать медленнее любого голема.

Верхом на драконе можно сражаться с монстрами и другими персонажами. Урон наносится Вашему персонажу, но если он умрет, то и дракон тоже умрет. Весь опыт, полученный за убийство монстров, пойдет Вашему персонажу. Чтобы повышать уровень дракона, Вам придется слезть с него. Чем выше уровень Страйдера, тем быстрее он бегает, если он теряет уровень, скорость также снижается.

Во время езды на драконе, он требует меньше еды, чем обычно. Если уровень сытости Страйдера опускается ниже 50%, то на него нельзя сесть, и слезть с него тоже нельзя. Если же уровень сытости дракона опустится до 0, и дракон пробудет в таком состоянии длительное время, то он исчезнет. Если это случилось с драконом, когда Ваш персонаж был на нем верхом, то дракон не исчезнет, а вернется в биндер, но при следующем вызове его уровень сытости будет равен 0, и у Вас будет немного времени, чтобы его накормить, иначе он исчезнет.

Верхом на драконе Вам станут недоступны многие умения и заклинания. Более того, надетая на Вашего персонажа экипировка и наложенные на него бафы, не будут влиять на боевые характеристики Страйдера. Однако, Ваш персонаж сможет колдовать баффы и заклинания лечения, и использовать такие умения, как Hate или Confusion.

Также во время езды можно использовать свитки возврата, воскрешения и лечебные напитки. При использовании напитков лечения, будет восстанавливаться здоровье персонажа. При использовании свитка возврата, в ближайший город будут перенесены и персонаж, и дракон. При этом персонаж останется верхом на Страйдере.

Если Ваш персонаж верхом на драконе пытается переплыть водное препятствие (глубокие реки, озера), то появляется полоса запаса дыхания персонажа, и когда она заканчивается Ваш персонаж начинает медленно терять здоровье, и может умереть.

Также Ваш персонаж не может выражать эмоции, не может ставить магазины, и более того, не может покупать или крафтить в магазинах других игроков. При этом, если Вы попытаетесь открыть инвентарь дракона, то вместо этого Вы увидите инвентарь своего персонажа. Чтобы получить доступ к инвентарю дракона, с него придется слезть. Также игрок не сможет энчантить вещи.

Когда Ваш персонаж слезает с дракона, тот автоматически отзывается в биндер, и Вам придется вызывать Страйдера заново. Страйдер также автоматически отзывается в биндер, если Вы вышли из игры, или связь с игровым сервером прервалась.

Вот и все основные правила езды на драконах. Не забудьте сдать тест и получить права на вождение, прежде, чем перейти к выполнению задания на получение Страйдера!

ЗАДАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СТРАЙДЕРА
Так или иначе, но Вы сумели повысить уровень дракончика до 55го. Да, это стоило Вам немало усилий. Но что же ждет Вас и Вашего питомца впереди? А впереди нелегкое испытание для дракончика. Чтобы превратить дракончика в здового дракона (Strider), придется попотеть не только Вам, но и Вашему дракончику. Причем дракончику придется куда хуже, чем Вам. Но обо всем по порядку.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ - КВЕСТ НА СТРАЙДЕРА
Телепортируемся в Hunter Village. Вызываем дракончика.
1 Ищем Wiseman Cronos, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
2 Ищем Fairy MyuMyu, разговариваем с ней, получаем Leaf of Star Tree, Leaf of Wind Tree, Leaf of Twilight Tree, Leaf of Abyss Tree.
Это довольно сложное задание. Что нужно, чтобы его успешно выполнить. Нужны как минимум один лекарь любого уровня, группа воинов или высокоуровневый маг с массовым усыплением.
3 Вам необходимо найти последовательно 4 дерева соответствующих квестовым вещам названий.
4 Найдя одно из деревьев, Вы вызываете дракона и даете ему приказ атаковать дерево. Находящиеся поблизости Tree Guardian начинут атаковать дракона.
1. Тут и нужны воины или маги, чтобы быстро убивать/усыплять духов, дабы они не трогали дракона. Убивать духов менее эффективно, так как они появляются заново через 2-5 секунд, а время действия слипа – 30 секунд. Духов можно и нужно держать подальше от дракона любым способом.
2. Вы не должны атаковать дерево, дерево должен атаковать только дракон. Более того. ДЕРЕВО НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ! Ни при каких обстоятельствах. Лекарь должен работать на 3 фронта – лечить дракона, дерево и тех, кто разбирается с охраной дерева.
Если Вы случайно ударите дерево, то дерево наложит на Вас заклинание Poison. Мощность: 10 (невозможно снять). Если Вы или Ваш дракончик все же убьете дерево, то дерево появится снова через 5-15 минут, а вас самих будет ждать неприятный сюрприз.
3. Желательно не накладывать на дракона бафы, усиливающие атаку, чтобы он случайно не убил дерево, лучше дайте ему ускорение атаки, защиту и регенерацию здоровья.
5 Приблизительно через 100 с небольшим ударов дракончика по дереву, дерево зашевелится и запросит пощады и помощи. При этом у Вас из инвентаря пропадет один из листов.
6 Для остальных деревьев тактика аналогичная. Искать деревья необходимо вдоль гор к югу от Hunter Village.
Используем SoE. Телепортируемся в Ivory Tower. Бежим к северному входу в Enchanted Valley. Входим в долину и сразу же сворачиваем на восток.
7 Ищем Fairy MyuMyu. Вызываем дракончика. Разговариваем с феей. Отзываем дракончика. Разговариваем с Fairy MyuMyu. Дракончик исчезнет, а Вы получите Dragon Bugle того же типа, что был Ваш дракончик. Теперь Вы – счастливый обладатель Страйдера. Приятной поездки!
Задание выполнено.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
САМОНЫ (SUMMON)

Вы уже знаете в общих чертах, какие классы могут вызывать самонов и кубики, теперь же пора узнать подробнее о них самих и их способностях. Для начала о самонах магов. Чуть позже я расскажу о специфических самонах других классов.

В мире Lineage 2 существует 3 типа самонов. Первый тип предназначен для охоты на монстров и получания опыта, но сгодится и в любых других ситуациях - этакая рабочая лошадка для мага. Второй тип предназначен в основном для PvP один на один или небольшой группой. Третий тип предназначен в основном для широкомасштабных сражений - клановых и альянсовых войн, осад, рейдов. Однако маг сам должен решать, в каком случае использовать каждого из самонов.

Все самоны потребляют опыт, получаемый игроком при убийстве монстров. Но сами они при этом уровни не набирают! Единственный способ повысить уровень самона, и, тем самым, его характеристики - это достичь персонажем более высокого уровня вызова самона. В зависимости от типа самона потребляют от 30% (первый тип) до 90% (второй и третий типы) опыта, получаемого игроком. Использование самона в группе никоим образом не влияет на получение опыта другими игроками (самое большое заблуждение большинства игроков, не знакомых с самонами вообще).

Для вызова самонов требуются кристаллы. В большинстве случаев - это кристаллы D класса. Какие конкретно и сколько - обычно написано в описании заклинания вызова, а также можете посмотреть требования на странице умений. При вызове самона у заклинателя отнимается небольшое количество кристаллов, и каждые несколько минут, пока самон находится в мире у Вашего персонажа будут отниматься кристаллы D класса.

Самоны первого типа (для сражения с монстрами) требуют немного кристаллов и отнимают 30% опыта. Самоны второго типа (PvP) требуют очень мало кристаллов и отнимают 90% опыта. Самоны третьего типа (масштабные PvP) требуют очень много кристаллов и отнимают 90% опыта.

Как я уже писал, самон не может долго находиться в мире Lineage 2. В зависимости от того, чем вы занимаетесь - просто бегаете по миру или сражаетесь - он пробудет с Вами от 20 до 80 минут. Если самон просто будет бегать за Вами - то 80 минут, если Вы непрерывно сражаетесь - то 20 минут, реальное же время - где-то по середине. Также потребление кристаллов самоном зависит от того, чем Вы занимаетесь, но в конечном итоге нужно одно и то же количество кристаллов - сражались ли Вы все 20 минут, или 80 минут просто бегали по миру.

Если оболочку самона разрушат враги, то он вернется в свой мир, и Вы сможете призвать его снова через некоторое время. Маги, специализирующиеся на вызове существ, могут вызывать самонов практически непрерывно. Также, самон возвращается в свой мир, если Ваш персонаж выйдет из игры или у Вас прервется соединение. Если у Вашего персонажа недостаточно кристаллов для поддержания жизни самона, он также вернется в свой мир. Всегда носите с собой достаточный запас кристаллов.

Управление самоном не сильно отличается от управления питомцем, кроме 2х вещей. Первое отличие - самону нельзя дать имя. Второе отличие - самон всегда следует за Вами, в то время как питомцу можно дать команду "сидеть". У каждого самона, как и питомца есть специальные умения.

Первый тип самонов у Elemental Summoner, Warlock и Phantom Summoner может восстанавливать MP - до 120 MP за раз. Второй тип самонов обладает мощным боевым заклинанием или мощной физической атакой. Третий тип обладает мощным заклинанием, действующим сразу на нескольких врагов, или отражением урона.

Dark Avenger может вызывать Dark Panther - нечто среднее между первым и вторым типом. Artisan и Warsmith могут вызывать Mechanical Golem и Big Boom - самонов первого типа. Также Warsmith может вызывать Wild Hog Cannon и Siege Golem - самых дорогих самонов в игре, но и обладающих самым большим уроном. - с их помощью гномы ломают стены и ворота замков на осадах.

Одновременно персонаж может вызывать только одного самона. Если у Вас уже вызван питомец, то его придется отозвать. И наоборот - если Вы хотите вызвать питомца, самона придется отозвать.

КУБИКИ (CUBIC)
Кубики - это артефакты, призванные заклинателем себе на службу. В отличие от самонов, они не потребляют опыт игрока. Кубики требуют кристаллы для вызова, но не требуют для поддержания жизни, к тому же стоимость вызова ниже, чем у самонов первого типа. Кубики живут в мире 15 минут, затем возвращаются в свой мир.

Кубиками нельзя управлять - они сами следуют за заклинателем, более того, они сами "решают", когда им надо использовать свои специфические умения. Чем хуже ситуация у Вашего персонажа (мало HP, неравные силы и т.п.), тем чаще кубики используют свои умения.

Одновременно персонаж может вызывать несколько кубиков. Но чтобы это было возможно, персонаж должен обладать умением Cubic Mastery достаточного уровня.

НЕМНОГО О ЗАКЛИНАТЕЛЯХ (SUMMONER)
Игра самонером очень интересна, но в то же время очень трудна - нужно не только управлять собственным персонажем, но также и самоном, что потребует определенной сноровки. Я не буду приводить здесь советы начинающим заклинателям, лучший советчик - это опыт и знание. Поэтому я дам Вам знание.

WARLOCK
Специальное заклинание Warlockа - это увеличение скорости передвижения вызванного существа, что позволяет успешно сражаться даже против шустрых лучников.

Самоны:
• Kat the Cat (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Mew the Cat (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Kai the Cat (третий тип) обладает заклинанием отражения физического урона.

Кубики:
• Binding Cubic обладает заклинанием обездвиживания противников, но использует его редко.
• Storm Cubic обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike, и использует его чуть чаще, чем Binding Cubic.

ELEMENTAL SUMMONER
Специальное заклинание Elemental Summonerа - это увеличение магической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться в PvP, так как магический урон самона превышает даже урон самого можного заклинания Sorcerer.

Самоны:
• Unicorn Boxer (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Unicorn Mirage (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Unicorn Merrow (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Frost Wall - наносит урон по нескольким противникам (AoE).

Кубики:
• Life Cubic обладает заклинанием лечения и использует его тем чаще, чем меньше у персонажа HP.
• Aqua Cubic обладает заклинанием, напоминающим Chilling Flame - постепенно отнимает HP у противника (DoT), но использует его редко.

PHANTOM SUMMONER

Специальное заклинание Phantom Summonerа - это увеличение физической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться против монстров и в PvP.

Самоны:
• Shadow (первый тип) обладает пассивным умением вампиризма - часть нанесенного противнику урона переходит в HP самона.
• Silhouette (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Life Drain - весь нанесенный противнику урон переходит в HP самона.
• Soulless (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Poison Cloud - отравляет сразу нескольких противников (AoE). Также может взрывать трупы противников, при этом взрыв наносит существенный урон всем противникам, находивщимся рядом с взорванным трупом (шахид, однако).

Кубики:
• Poltergeist Cubic обладает заклинанием уменьшения физической атаки, физической защиты и скорости физической атаки противника, но использует его не очень часто.
• Spark Cubic обладает умением оглушения противника, при чем использует он это умение довольно часто.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ

Храните деньги в сберегательной банке!
Шутка юмора.

Гномы - особая раса в мире Lineage. Воины из них никудышные - гному интереснее рассмотреть оружие противника, чем сразиться в поединке. Да и не в силе их преимущество.

Только гномы умеют делать адены практически из воздуха. Одни гномы увлекаются собирательством, добывая ценные и редкие вещи, чтобы продать их другим игрокам. Таких гномов называют собирателями - это Scavenger и Bounty Hunter. Другие же - создают редкие и ценные вещи, чтобы... правильно, продать другим игрокам. Этих гномов называют кузнецами - Artisan и Warsmith.

Жизнь гнома вне его родных гор Элмора трудна и опасна. Новые умения гном может приобретать только единственным доступным в игре способом - убийством мобов и получением уровней. Как я уже писал выше - гномы плохие воины. И там, где другие классы могут качаться соло без остановки, гному придется часто отдыхать. Именно по этой причине гномов не любят брать в группы, поэтому они обречены на вечное соло.

По крайней мере до тех пор, пока гном не найдет себе клан. Нормальному клану нужен 1 кузнец и 2-3 собирателя, которые будут обеспечивать кузнеца материалами. При этом гномов будут брать на кач и фарм, определять к ним лекарей и дамагеров. Если к Вашему гному в клане относятся иначе - этот клан явно не для Вас.

Гномы, не достигшие 20го уровня, могут заниматься собирательством и кузнечным делом, но потом придется выбирать, что Вам интереснее.

Выбрав профессию Scavenger, Вы сможете затем стать Bounty Hunter, и зарабатывать на жизнь с помощью добычи из монстров ценного лута, который нельзя получить обычным путем, либо это очень долго и муторно. Некоторый лут, получаемый собирателем бывает никому не нужным, но это не беда - его всегда можно сдать в магазин или придержать до тех времен, когда этот лут будет востребован.

Выбрав своей будущей профессией Artisan, а затем Warsmith, Вы сможете создавать вещи - оружие и броню, которые трудно добыть, купить. На этом можно неплохо заработать. Но помните, что Вы будете зависеть от спроса на те или иные вещи и от себестоимости материалов. Лучший способ - это постоянно крутиться на рынке, следить за ценами, а также завести себе знакомых собирателей.

У кузнеца есть еще одно назначение. Во время осад гном может вызывать различных големов, чтобы разрушать стены и ворота замка. В обычное время, гномы-кузнецы могут вызывать в помощь обычного голема - довольно опасную и мощную боевую машину смерти. Собиратели же способны в критических ситуациях прикинуться мертвыми, да так хорошо, что мобы купятся и разойдутся кто куда, в то время как хитрый гном-собиратель быстро сделает ноги в безопасное место.

Теперь, когда Вы можете определиться, какую профессию выбрать для своего гнома, я расскажу подробнее о том, как же они делают деньги и воздуха.
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
СОБИРАТЕЛЬСТВО

Приходят как-то два гнома на место кача, один другому говорит: "Сегодня я танк, а ты дамагер".
Юмор о гномах.

Для собирательства используются 3 умения: Spoil, Spoil Festival и Sweeper. Первое и второе умение применяется на мобе до или во время атаки, а третье - при особых условиях на трупе моба. Spoil Festival дается только Scavengerам - его действие аналогично Spoil, но действует сразу на нескольких мобов. Советую найти нужные умения и выложить их на панель быстрого доступа, использовать их придется часто.


Описания умений Spoil, Spoil Festival и Sweeper.

Начнем с подробного описания умения Spoil. Если прочитать описание этого умения, то становится ясно, что использовав это умение на мобе, у игрока появляется шанс получить помимо обычного лута с моба, дополнительный лут, порой более ценный.


Умения Spoil, Spoil Festival и Sweeper на панели быстрого доступа.

Выберите моба в качестве цели, и нажмите на умение Spoil, ваш гном побежит спойлить моба. Вы увидите как бежит синяя полоска умения, после чего выведется сообщение об успешном применении Spoil. Spoil не всегда проходит - шанс удачного спойла зависит от уровня моба и уровня самого умения. Также шанс прохождения Spoil немного зависит от магической атаки (но эта информация может быть и ложной, так как не подтверждена ничем, кроме собственных ощущений).


Применяем Spoil на мобе... и наслаждаемся красочным фейерверком.

Spoil считается атакой, и после его успешного применения, моб начнет атаковать Вашего гнома. Поэтому после того, как Вы используете Spoil на мобе, гном автоматически начнет атаковать моба обычными атаками. Успешно заспойленного моба нельзя спойлить повторно. Spoil можно применять и во время боя, но до того, как моб был убит.


При успешном спойле моба, выводится сообщение.

После того, как Вы успешно заспойлите моба, его нужно убить. Если Вам повезет, вокруг трупа моба появится синяя аура, означающая, что Вы можете собрать из моба дополнительную вещь. Не каждый убитый моб посинеет, так же, как не с каждого моба упадет что-нибудь ценное. Иногда нужно убить несколько десятков и даже сотен мобов, чтобы получить хотя бы какой-нибудь спойл. Но такие редкие вещи, как правило, и самые ценные, и многие игроки будут готовы заплатить немало аден.

На шанс получить дополнительную вещь с моба также влияет разница в уровнях между гномом и убитым мобом. Если она больше 2, то шансы уменьшаются на 15% за каждую разницу в уровнях. Если разница больше 9 уровней, то шанс составляет 1% от базового значения.


Посиневший моб - отрада для собирателя.

Итак, если труп моба посинеет, выбирайте его в качестве цели (SHIFT + левый клик мышки), и применяйте умение Sweeper. Быстро промелькнет синяя полоска и выведется сообщение о том, какую вещь Ваш гном добыл из трупа моба. Таким образом можно получить сразу несколько вещей с одного моба, но не более трех типов за один раз. Например, с одного и того же моба можно получить 2-3 Iron Ore и Recipe: Steel, а в другой раз 1 Varnish. Помните, что труп моба рано или поздно исчезнет, поэтому Sweeper нужно успеть применить до того, как труп растворится в небытие.


W00T A L00T!!! :)

Есть одно нестандартное применение Spoil. У каждого моба есть шкала агрессии, на которую попадает любой игрок, однажды напавший на моба. Обычно моб атакует того игрока, который выше всех на шкале агрессии (не всегда, например, мобы иногда могут нападать на самых слабых игроков в группе). Атакуя моба, или используя на нем умения и заклинания, игроки перемещаются по этой шкале вверх-вниз. Применение Spoil на мобе приблизительно равно двум критическим ударам подряд, применению двух заклинаний лечения на игроков, атакующих моба, или касту бафа вблизи от моба. В критических ситуациях Spoil можно применять, чтобы обратить на себя агрессию моба, тем самым спасти другого игрока (обычно лекаря) от неожиданной атаки моба.

Действие Spoil Festival аналогично действию Spoil с той лишь разницей, что действует сразу на нескольких мобов вблизи гнома. Очень хорошо применять, когда гном предпочитает охотиться с копьем или алебардой против скоплений противников (групповые мобы с уменьшенным количеством HP).

Вот и все тонкости нехитрого ремесла собирателей. Удачного спойла.
 
Останнє редагування модератором:
Зверху