Фабрика "Скиф"

Glass

New Member
По адресу Харьковская 105 есть фабрика "Скиф", которая занимается порезкой столешниц, ДСП, стекла, зеркал.
В четверг, 23 декабря, заказывал два зеркала. Заказ, так себе, простенький. Расценки не низкие, зато объявленный срок исполнения заказа обрадовал - 24 часа. Быстро, однако. Сразу взяли деньги за работу - 160 грн. Никаких чеков или квитанций взамен. Сказали, приходите в понедельник в цех порезки - заберёте заказ. Ладно, подожду(может загружена фирма перед праздниками).
На вторник отпросился с работы. Прихожу в цех в 9-30 - станки не гудят, рабочие не надрываются от обилия заказов. Долго искали заказанные зеркала - не нашли. Иду в офис "Скифа". Директор(наверное) фирмы перезванивает в цех, узнаёт что о моём заказе там ничего не знают, долго ищет запись в своей книге, наконец-то находит(на предыдущей странице), перезванивает в цех, диктует размеры и говорит чтоб по-быстрому всё сделали.
На мой вопрос "чтож вы так, обещаете одно, а на деле не выполняете вовремя?" , невнятно что-то отвечает, типа "ну не сложилось..." и дальше - "Я могу вам деньги вернуть"(намек такой тонкий: не нравится, так забирай деньги и до свидания). Ну, я не гордый, говорю, что мне зеркала нужны, а не деньги. В ответ - "через 30 минут приходите, забирайте".
Мне попытались предложить какие-то деньги(наверное моральную компенсацию), но как-то неопределенно и с таким видом, вроде бы это я виноват, что они вынуждены так поступать. Но второй раз унижаться желания не было и я поскорее выскочил из офиса. Погулял я по Харьковской полчаса, пришел в цех - все готово. Быстро, однако.
Оказывается, можно было за 30 мин. (ещё в четверг) всё сделать.
Я понимаю, что все мы (т.е. потребители) - это средство для зарабатывания денег. Но, уважаемые фирмы и ЧП, вы хоть прикидывайтесь порядочными и не унижайте своих клиентов и заказчиков ВАШИХ услуг.
PS. Может кто-то скажет, что на такие мелочи не стоит обращать внимания, но схожие ситуации у нас становятся нормой. И скидка(якобы за моральный ущерб) в 10 или 20 гривен, это довольно легкая расплата для тех, кто предоставляет свои услуги, за свой непрофессионализм.
Может кто знает, как оценивать в гривнах испорченное настроение, нервы и потерянное время?
PSPS. Если этим сообщением я случайно(в результате испорченного настроения) кого-то обидел, то прошу заочно меня простить(критика очень редко улучшает критикуемого).
 
Зверху