Hancock
Active Member
Прочитал в газете "Ваш шанс" о планах городской власти в будущем году установить на пересечении Роменской и Лысенко-Лазо новый светофор. Причина этому - обращение родителей, дети которых ходят с Оболони в 25 школу. Но ведь в 200 метрах далее уже стоит светофор напротив бывшего садика, пройдя через который тоже можно добраться к садику и школе. Во что превратится магистральная улица, которая и без светофора имеет маленькую пропускную способность (по одной полосе движения в обоих направлениях, большое количество транзитного транспорта). Если уж так необходим этот светофор, пусть демонтируют следующий. А то получится, как на Металлургов, около 4 горбольницы. Новый светофор поставили на перекрестке Металлургов-Ремесленная, а старый через 50 метров в сторону Добровольной не убрали. Вот и получется, что проехав перекресток, через 50 метров снова приходится стоять на светофоре. А для чего он нужен не понятно. Ведь перейти дорогу в этом месте можно и на самом перекрестке. Если создавать такие преценденты, то в дальнейшем, вокруг каждой школы (детсада) придется ставить светофоры. Если безопасность пешеходов так уж важна, тогда давайте поставим светофор и на перекрестке Ильинская-Рабочая, где тоже постоянно оживленное движение и много школьников (13 школа), а также учащихся (пищевой техникум), идущих через арку. Пользоваться светофором на Пролетарской и Садовой - значит делать круг. А так получтися прямая дорога к школе и техникуму. Таже ситуация и на Химгородке возле 26 школы-6 училища. Где пешеходам приходится хаотично бегать между маршрутками, троллейбусами, автобусами. А больному человеку идущему в 5 поликлинику (да к тому же если он еще и преклонного возраста) порой очень сложно перейти дорогу на перекрестке Парковой и Августовской. В этом месте тоже оживленное движение маршрутного транспорта и частного в том числе. А рядом еще и институт МВД и Стомат поликлиника и мед училище. И таких мест по городу можно назвать много. Немного не по теме: но почему то на железной дороге преимущество имеет поезд и перед каждым переездом он не останавливается, дабы пропустить скопившийся транспорт (обьясняется вполне логично- тяжело останавливать многотонный поезд). А несколько-тонную машину легко значит остановить, если перед ней на пешеходном переходе выскакивает пешеход и смотря себе под ноги бежит через дорогу. Все приводят статистику нарушений со стороны водителей (так их одних и наказывают). Кто приведет пример по знакомым, которых в роли пешехода оштрафовали. Таких единицы по отношению к штрафам водителей.
Но вернемся к теме. Прошу высказывать свои замечения по этой теме и предложения в том числе. Кому, где хочется поставить очередной светофор.
Но вернемся к теме. Прошу высказывать свои замечения по этой теме и предложения в том числе. Кому, где хочется поставить очередной светофор.