Киевстар: я тут. Что делать дальше?

YANUSKA

New Member
Та боже мой..... Главное - что вы уже здесь, а что делать дальше, я думаю все потихоньку разберуться! ;) Я подключена уже чуть менее 2х недель, по сравнению с Телесвит и др. местными провайдерами, кот. я периодически меняла - НЕБО и ЗЕМЛЯ! А чего все пишут, что проблемы какие-то, скорость тестируют чуть ли не каждый час, помоему фильм 2,2 при скорости 10 мб за 16 мин уже понятно что интернет хороший, тем более, неужели вы думаете, что Киевстар дарил бы вам 2 мес. ХАЛЯВКИ, только для того , чтоб все потом перестали быть пользователями Киевстара, помоему глупо...Мой муженька в Киеве уже с начала декабря юзает, а потом как узнал, что в Сумах ведут, так менеджеру тому, что его подключал, сразу и заявку дал, мне подарок к Старому Новому году сделал.У меня проблем никаких не возникало пока, но в начале пользования настройки нечаяяно сбила, так я менеджеру позвонила, тому что меня подключал и в режиме телефонном по подсказкам я все сама настроила, а вообще он сказал, что за каждым подключенным, закреплен личный менеджер, т.е. тот, кто заявку брал, и обязан отвечать на звонки и вопросы в процессе пользования. Вот Так!!! :D:D:D
 

Max_S

Active Member
что за каждым подключенным, закреплен личный менеджер, т.е. тот, кто заявку брал, и обязан отвечать на звонки и вопросы в процессе пользования. Вот Так!!!
Вам повезло с менеджером. Я тут подключался через девушку, объява которой весит в соседней ветке, инет через день перестал работать звоню ей, она я ничего не знаю, я только подключаю. После того как раз 10 звонил на 460, ходил на офис, пришли через неделю ремонтники починили инет.
 

CeHbKa

wuZzup?!
зная как подключают монтажники КС ("драконы" на телесвитовских абонов, старые кабеля)...мне жалко абонов...сервисников то насколько я понял еще как таковых нет - вот неделями и ждете )
 
и поскольку договоров нет, то и время когда интернета не было, врят ли кто продлит услугу
п.с. Мне после подключения, монтажники оставили номер, сказали будут проблемы, звони
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
он сказал, что за каждым подключенным, закреплен личный менеджер, т.е. тот, кто заявку брал, и обязан отвечать на звонки и вопросы в процессе пользования
Сомнительно... За 50грн. разовой выплаты - обязан по гроб жизни? Да и шибко разные вещи: принять заявку и грамотно ответить на вопрос. Тем более, что часть клиентов пришила в КС не с подачи менеджера, а через робота.

Если Вам Ваш менеджер нормально отвечал, то это говорит просто о его человеческих качествах.

и поскольку договоров нет, то и время когда интернета не было, врят ли кто продлит услугу
Договор есть - просто сейчас переходной период...
Да и алгоритм дозвона до суппорта сложноват.
Подозреваю, что и суппорт свеженабран, только приобретает рефлексы.
Поэтому умные люди выжидают, не спешат подключаться - пущай первопроходимцы шишки набивают... ;)
 
Останнє редагування:

DENKA2010

New Member
А чего все пишут, что проблемы какие-то, скорость тестируют чуть ли не каждый час
Потому, что скорость иногда падает до 200-300kbit/s и не за такую хрень я плачу деньги.
неужели вы думаете, что Киевстар дарил бы вам 2 мес. ХАЛЯВКИ, только для того , чтоб все потом перестали быть пользователями Киевстара, помоему глупо...
А для чего же по вашему. На 3-4 день скорость испаганилась. А отключится, знаете, времени пару дней, тем более если будет более приемлимое соотношение цена-качество
 

Glu4it

Member
логин/пароль так и не сообщили, инета нет. остаюсь с ВОЛЕЙ =/
 

Svarog

Member
зная как подключают монтажники КС ("драконы" на телесвитовских абонов, старые кабеля)...мне жалко абонов...сервисников то насколько я понял еще как таковых нет - вот неделями и ждете )
Кто-то кого-то принуждает? Заставляют подключаться по старому кабелю? Поключают без спроса "драконом"?
 
Зверху