Киевстар - подключение

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Тема создана, т.к. имеющая такую информацию ( ) слишком замусорена и на каждой странице задаётся один и тот же вопрос: как подключиться?

Для подключения следует
- зайти на ;
- проверить возможность подключения (Сумы-улица-дом);
- при наличии такой возможности оформить заявление на подключение; не забудьте выбрать тариф ;)
- при отсутствии такой возможности можно оформить предварительный заказ на подключение.

Далее с Вами свяжутся по указанному Вами контактному телефону и договорятся о времени подключения. Сроки - от нескольких дней до нескольких часов.

Тарифы: 2мегабита - 55грн., 10 - 70, 30 - 90, 80 - 140.
До 28.02.11 действовала акция: 2 месяца бесплатно, дальше - согласно тарифу.
С 01.03.11 халява снизилась до 1 месяца, но зато
Сума щомісячного обов’язкового платежу вираховується з суми, наявної на основному рахунку в перший день місяця, і перераховується в повному обсязі на бонусний рахунок<...>
Починаючи з травня 2011 року Ви можете витрачати бонусні кошти, наявні на бонусному рахунку:
* для замовлення послуги «Подвійна швидкість»;
* для зміни діючого тарифного плану на інший;
* для переказу на будь-який номер абонента передплаченого стільникового (мобільного) зв’язку «Київстар».
Более подробно -

Заказ можно сделать и по тел. 0 800 300 460 (c городского - бесплатно, с мобилы - согласно тарифу).

После подключения Вы подписываете "Акт о приёме работ", в котором указывается Ваш № договора (логин для системы "Мой Киевстар") и первичный пароль, который рекомендуется сменить после активации услуги. Клиенту даются бесплатные тестовые сутки доступа в интернет на максимальной скорости, в течении которых он должен подтвердить своё согласие использовать это подключение оплатой в размере выбранного месячного тарифа.

Правила пользования услугой "Домашний интернет" находятся на сайте провайдера:

Если есть время, можно ножками сходить в офис (пл. Независимости,3).
 
Останнє редагування:

lagonda

Member
Техническая возможность подключений на данный момент в Сумах:
ул.Лушпы, 9, 10, 11, 14, 15, 20, 20/1, 22, 23, 27, 29, 31, 31а, 31б, 31в, 33, 35, 39, 39/1, 39/2, 43/1, 43/2, 47, 49, 51, 55, 57.
ул. Интернационалистов, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 20, 22, 51, 51а, 51б, 55а, 55б, 57а, 57б, 59а, 59б, 61, 63а, 63б, 65а, 65б.
ул. Заливная, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 13а, 13б, 15, 17, 27, 29, 31а, 31б, 31в, 31г, 33, 35, 39.
ул. Д.Коротченко, 2, 4А, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31.
ул. Черепина, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 26,36, 36в, 38, 40, 42, 42а, 42в, 44а, 44б, 46, 46б, 50, 50б, 52, 54а,54б, 62, 62б, 64, 66а, 66б, 68а, 68б, 68в, 70а, 70б, 72, 74а, 74б, 74в, 76, 78, 80а, 80б, 82а, 82б, 84а, 84б.
ул. СКД, 1, 3/3, 5, 9.
ул. Пришибская площадь, 15/1.
ул. Зеленко, 10, 12, 14.
ул. Прокофьева, 22, 24, 24б, 25, 25/1, 25/2, 25а, 26, 27, 27/1, 29, 29/1, 30, 30/1, 31, 32а, 33, 35, 36, 44/1, 46, 48, 50.
ул. Курский проспект, 103, 105, 109, 115, 119, 123, 125, 129, 131, 133, 135.
ул. Л.Украинки, 4, 6, 10, 12, 14.
ул. 40 лет октября, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 37, 39, 41, 43, 43а, 43б, 45, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 65, 67, 69.
ул. Ковпака, 11, 13, 14, 14а, 15, 17, 23, 29, 31, 33, 35, 41, 43, 45, 47, 53, 55, 59, 61, 63, 65, 67, 71, 73, 75, 75а, 77а, 77б, 81а, 81б, 81в, 85, 87, 89, 91.
ул. Харьковская, 1, 1/1, 3, 5, 7, 9, 23, 23/1, 25.
ул. Ильинская, 10, 12, 12/1, 12/2, 35, 40, 49, 51в, 52/1, 52/2, 55в.
ул. Садовая, 32, 33, 53.
ул. Рабочая, 67.
ул. Шевченко, 2, 2б, 2в.
ул. Пролетарская, 5, 15, 50, 52, 68, 70.
ул. Засумская, 11, 12а, 12г, 14, 16б, 16/5.
ул. Первомайская, 20, 24, 31, 33.
ул. Комсомольская, 27, 35, 39, 53.
ул. Пушкина, 20, 53, 55.
ул. Калинина, 55, 78.
 
Останнє редагування:
я подключилась еще в декабре прошлого года.мне пообещали настроить IP-TV. но когда пришли монтажники,то сказали что эта услуга не доступна. подскажите уже доступна эта услуга?
 

xrk

Member
lagonda, когда ваша компания начнет прокладывать в центре города и почему нет ?
Спасибо.
С ув.
 

xrk

Member
kiss, вы хотите сказать, что в центр не спальный и в отличии от курской меньше высоток ?
С ув.
 
Есть пара вопросов:
1. При подключении линейщики должны оставлять копию договора? т.к. мне оставили только копию акта приема - передачи робот по подключению.
2. Так как заявку на подключение оставлял по телефону в личном кабинете фамилия написана с опечаткой еще и после имени и отчества стоит заглавная буква У. О_о (в общем-то не критично, но меня это немного раздражает). Как можно сменить данную информацию?
 

tiger_wolf

Member
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
Это относительно недавнее изобретение провайдеров. Называется что-то типа "Договір публічної оферти". Смысл в том, что договор публикуется только в СМИ и/или на сайте провайдера. Если клиент согласен с условиями - платит, не согласен - сваливает. Правда, с последним вечно проблемы. Например, "Воля" полагает, что юзер каждодневно заходит на её сайт и отслеживает изменения в Договоре, дабы, буде они ему не по нраву придутся, за уставные 7 дней отказаться от услуг экс-ТелеГлюка, а не волындаться с предупреждением за 30 дней.
Я нашел в инете сканы Киевстаровского договора, но так и не удосужился их изучить (понеже пока незачем).
а у меня ни дополнительные услуги не отображаются ни статистика :(
У меня - только доп.услуги.
Знач, какие-то оччень избирательные настройки в наших учетках...
Или "Мій Київстар" полагает, что сначала денежку дополнительную на счет надо кинуть, а уж потом чего-то хотеть?
Блин, опять "Мій Київстар" не грузится...
Да доступно оно всё.. я на чем сижу? :razz:
Мож, ты его прикормил?
 
Останнє редагування:
Зверху