может баян, не знаю
Автопроизводители устроили перебранку в печатной релкаме.
Ведущих автопроизводителей недавно устроили рекламную перебранку в печатной релкаме.
Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.
You must be registered for see images
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
You must be registered for see images
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот “Субару”, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
You must be registered for see images
Но лучше всех “отстроиться” от конкурентов получилось у Bentley:
You must be registered for see images