Дети индиго

mi][a

Человеку нужен человек
Дети-индиго - это мальчишки и девчонки, показывающие новый и необычный набор психологических качеств, обнаруживающие поведенческие паттерны, никогда не упоминавшиеся прежде. Данный паттерн - исключительно необычная особенность, призывающая родителей и учителей изменить их отношение и принципы воспитания этих малышей, чтобы помочь им в достижении баланса и гармонии в жизни, и в предотвращении фрустрирующих ситуаций.


Характерные черты Ребенка Индиго

(составлены американским доктором психологии Дорин Верче)

1. Решителен и настойчив.
2. Рожден позднее 1978 года (именно в этом году стали рождаться первые дети не с золотистой, а с сине-фиолетовой аурой.)
3. Проявляет себя творческой натурой, имеет склонности к музыке, поэзии.
4. Склонен к вредным привычкам.
5. «Древняя душа», ощущает себя так, как будто ему не 13, а уже 43.
6. Интуитивен, способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою интуицию.
7. Независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях.
8. Способен на ярость и жестокость в том случае, если натыкается на непреодолимую стену равнодушия и лжи.
9. Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть.
10. Горит желанием помочь миру в каком-то великом деле.
11. Отличается высокой самооценкой
12. В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве.
13. Ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания.
14. Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
15. Некоторые вещи ребенок категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказала» или «так надо», или «все так делают».
16. Прежние приемы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.
17. Ребенок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных.

Наиболее распространенные качества детей Индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.



 

Вкладення

pashtet

в_децтве_миня_сильна_били
Ответ: дети индиго

під цей опис кожне друге створіння світу підпадає ( кажу тільки про людей )
мабуць ми всі індіго ))))
діти нашого часу
 

mi][a

Человеку нужен человек
Ответ: дети индиго

щас у многих начнется мания величия.... типа мы дети-индиго :)
сначала внимательно посмотрите видео, и не стройте мнение по описаниям
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

ТЕХНОГЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОРОДИЛА НОВУЮ РАСУ СВЕРХЛЮДЕЙ
Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа
НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ​
Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с "нормальными" сверстниками.

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были "проблемные" дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.

Поначалу специалисты так и считали, Что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудновоспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ - "синдром дефицита 'концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: "Ваш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу".

Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие - и он переключается на другое дело. Тогда как "новых" детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда "проблемных" детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками обязательной школьной программы.

А еще они то и дело выдавали "на-гора" совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией...

Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов "заглушали" особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!

Но некоторым из "не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.
 
Останнє редагування модератором:

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

ДЕТИ ЦВЕТА УЛЬТРАМАРИН


Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли "детьми нового тысячелетия", потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили "дети Света", так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет "одаренные": ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали "тефлоновыми", поскольку к ним "не прилипают" общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин "индиго".

В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения "новых" детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в XX веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Нэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет "вышел из употребления" еще в начале века. Изрядно "поизносился" и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая. В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Впервые "фиалковое" биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой "посмотреть" мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

УБИЙЦЫ С НИМБОМ ХРИСТА
Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться

Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэлп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей.

На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что "фиалковые" детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников. Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия.

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей будущего - это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих". Индиго, "живущие во всех измерениях", становятся заменой "фиолетовым". Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровнях.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

НЕУЯЗВИМЫЕ
В начале 90-х годов произошла новая сенсация - на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции.

Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3 000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДН К чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов!

В книге Д. Сатиновера "Взламывая коды Библии" подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово "СПИД", система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: "СПИД", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: "конец всех болезней". Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.

Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма - ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании. Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места их рождения и цвета кожи был один-единственный тип крови - "О". 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК - появился новый тип крови "А". Позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые "поправки", внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови "Б". И совсем недавно появилась кровь группы "АБ", что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом...

Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, даст лишь время.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

МИССИИ ВЫПОЛНИМЫ

Способности детей Индиго поражают. Среди них встречаются те, кто может, например, притянуть взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв, отправить на место. И это в пять-шесть месяцев! В возрасте трех-четырех лет многие дети начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, общении с ангелами. Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. Рисунки нигде не учившейся пятилетней девочки невозможно отличить от полотен профессионалов. Мальчик трех лет маниакально считает. Сначала он развлекался тем, что считал до миллиона и обратно, потом так же иступленно делил в уме шестизначные числа....

• "Художник Индиго" Джон из Нью-Йорка уже в пять лет создал свой музыкальный ансамбль. Когда ему исполнилось девять, записал первый компакт и победил на конкурсе. Он сам написал, аранжировал и исполнил все свои песни. В 17 Джон стал признанным профессиональным музыкантом.

• "Гуманист" Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только положив руку на обложку.

• Однажды двухлетняя Нэнси проснулась утром со словами: "Я беременна! У меня есть уже одна дочь, и мне надо уезжать в другой город за ней". Ученые, наблюдавшие за девочкой Индиго, выяснили, что она установила контакт с каким-то из своих прошлых воплощений в лице некоей молодой актрисы и транслировала его. С тех пор Нэнси периодически "выходит на связь", выдавая вещи, шокирующие родных.

• Американка Мэри в конце концов перестала отнимать у своего 8-летнего сына Тома книжки по Каббале - ребенок глотал их залпом, как стакан минералки. Мальчик также мог с помощью карандаша, который называл "волшебной палочкой", находить потерянные предметы в доме.

• Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) без всяких специальных приборов видит внутренние органы людей. Ее дар проявился в десять лет, после операции по удалению аппендикса. Операция прошла неудачно - врачи забыли в брюшной полости ватный тампон. А после повторного вторжения в организм девочки она вдруг, словно в телевизоре, увидела, что находится у ее мамы в животе. Сначала все подумали, что малышка бредит, и отвели ее к психиатру. Но она тут же определила у доктора язву желудка, о чем незамедлительно ему доложила... Сегодня на прием к Наташе записываются больные люди, чтобы "просветиться" без влияния опасного рентгеновского излучения.

• Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила на 120 (!) языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни. Однажды на уроке математики учительница накричала на девушку за то, что она списывает контрольную у подруги, отчего Наташа упала в обморок. А после того как очнулась, заговорила на староанглийском. Ее направили к специалистам, которые определили, что она теперь знает даже "мертвые" языки давно сгинувших в небытие племен. Московские ученые из Института востоковедения предположили: обморок каким-то фантастическим образом разбудил в девочке "пропамять". А сама девушка стала утверждать, что в ней проснулись не просто языки, а все 120 ее прошлых жизней, кусочки из которых проплывают перед глазами, но полностью картины она восстановить не может. То она помнит себя в первобытном племени, то романтической японкой, то воином-французом, убитым в жестокой военной схватке...

• Брюс Хлебников - один из самых сильных детей в мире. В шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц, что даже зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Когда Брюсу исполнилось десять, он стал обладателем красного пояса по ушу. В этом же возрасте мальчик провез две машины BMW общим весом пять тонн, привязав их к своим длинным волосам. Брюс 300 раз выжимает 8-килограммовую гирю и ударом кулака разбивает стопку из 15 кафельных плиток... Этот необычный ребенок "сматериализован" собственной матерью, которая уже задолго до того, как забеременела, страстно любила Брюса Ли. И поэтому мечтала родить именно мальчика и хотела, чтобы он был таким же сильным, как знаменитый актер. У нее получилось. И, пожалуй, даже больше, чем она хотела.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО
В ходе дальнейшего изучения "внутреннего мира" "синих" детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие "высокая вибрация" означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками. 10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество "девяток", что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли. Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. "Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. - Я камень убрал..."

Названный поначалу "американским", феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК - и ее структура изменится. Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки - и у каждого в руках из бутона распускался цветок.

Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда и фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Американцы считают, что дети Индиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Были отмечены и чисто физические особенности "фиалковых". Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.

Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители.

Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост.

На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, "Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения".

Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.
 

вже~не~та

уходящая в осень...
Ответ: дети индиго

НЕ ОТ МИРА СЕГО
Психология "супердетей" еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго

На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в "нормальных", "здоровых", таких, как все. И делали это из лучших побуждений, "для их же блага". Мы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.

Если раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует.

Удобные для педагогов формулировки "золотая середина" и уж тем более "серая мышь" - не про детей Индиго. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: "Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты".

Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра "Лоссерваторио дель Иммажинарио" попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, "метлу, как у мамы, на которой можно летать" или "козу, которая может петь".

Психология "супердетей" еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу "Дети Индиго", в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств "новых" детей.

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: "А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?" Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали "Не знаем". Тогда малыш совершенно искренне заявил: "Я!"

2. Ребенок чувствует, что "заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: "Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове..."

3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям "кто он есть".

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с. консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как "нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10.Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.
 
Зверху