Заказ пиццы

Fitz

...
много заразы при термообработке не умирает )
Опять же, перчатки одевают тогда, когда повар - он же продавец и берет своими руками деньги.
Если повар работает только с продуктами - то просто каждые пять-десять минут, а также при любом покидании кухни или контакте с чем-либо, кроме продуктов моются руки дезинфицирующим средством. Это залог того, чтобы "зараза" не могла появится в блюде и до термообработки.

П.С.Вы можете убедится в этом, загуглив и посмотрев мировые кулинарные программы. Вы убедитесь, что готовят там везде голыми руками.
 

Fitz

...
Пицца в основном хорошая но косяки бывает тк я ее каждый день заказую , раз-два в неделю бывают.
Она сильно жирная! , на здыбанке больше нравиться но доставки нету))
Косяки, конечно же, бывают. С этим спорить не можем. Мы стараемся, чтобы Вы всегда получили вкусную пиццу, но в связи с большой нагрузкой на кухню, наличием на кухне иногда не очень опытных сотрудников или просто "человеческим фактором" могут появляться, как Вы выразились, косяки. Мы стремимся к тому, чтобы свести их количество к минимуму, и ждем Вашей обратной связи в случае их появления.

С уважением, администрация кафе Underground
 

KENT8

Люблю выпить :)
Косяки, конечно же, бывают. С этим спорить не можем. Мы стараемся, чтобы Вы всегда получили вкусную пиццу, но в связи с большой нагрузкой на кухню, наличием на кухне иногда не очень опытных сотрудников или просто "человеческим фактором" могут появляться, как Вы выразились, косяки. Мы стремимся к тому, чтобы свести их количество к минимуму, и ждем Вашей обратной связи в случае их появления.

С уважением, администрация кафе Underground
Сегодня пока что не было) посмотрим еще раз вечером )
P.S: Что бы норм работали нужно брать квалифицированных сотрудников и платить им нормально , или стоять над душой и все проверять.

А вообще то на чеке нужно пробивать ф.и.о повара который готовил в данную смену , если вы разбираетесь в человеческом факторе то должны понять если работают 2 команды А и Б , зароботная плата одна - но по итогам месяца команда получает достойны бонус ( не по 1000грн) , то вторая команда которая была хуже в работе по количеству отзывов - получает только зароботную плату без бонуса , в итоге проявляется человеческий фактор - в том что бы получить данный бонус и обойти другую смену поваров.


Вы с этого получаете - качественную продукцию , так как у работников есть стимул работать.

Данная идея делается легко и не требует много времени на реализацию , в чеке просто пишется ф.и.о или номер смены , далее просьба оценить качество заказа по критериям (каждый день) , что бы не было накрутки 1 IP адрес 1 голос .
2- вараинт - прозвон клиентов по каждому заказу , вариант накрутки исключен , тк звонок делается после доставки.

На сколько известно это уже довольно старая практика стимулирования людей.

Задумайтесь
 

Fitz

...
Сегодня пока что не было) посмотрим еще раз вечером )
P.S: Что бы норм работали нужно брать квалифицированных сотрудников и платить им нормально , или стоять над душой и все проверять.

А вообще то на чеке нужно пробивать ф.и.о повара который готовил в данную смену , если вы разбираетесь в человеческом факторе то должны понять если работают 2 команды А и Б , зароботная плата одна - но по итогам месяца команда получает достойны бонус ( не по 1000грн) , то вторая команда которая была хуже в работе по количеству отзывов - получает только зароботную плату без бонуса , в итоге проявляется человеческий фактор - в том что бы получить данный бонус и обойти другую смену поваров.


Вы с этого получаете - качественную продукцию , так как у работников есть стимул работать.

Данная идея делается легко и не требует много времени на реализацию , в чеке просто пишется ф.и.о или номер смены , далее просьба оценить качество заказа по критериям (каждый день) , что бы не было накрутки 1 IP адрес 1 голос .
2- вараинт - прозвон клиентов по каждому заказу , вариант накрутки исключен , тк звонок делается после доставки.

На сколько известно это уже довольно старая практика стимулирования людей.

Задумайтесь
Спасибо за рекомендацию.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Fitz, но в таком случае нужно исключить утечку контактов недовольных клиентов к сотрудникам, что может привести к нехорошему результату.
Гораздо проще и эффективнее сделать форму для жалоб на сайте. Последующие административные меры воздействия гораздо эффективнее.
 

KENT8

Люблю выпить :)
Fitz, но в таком случае нужно исключить утечку контактов недовольных клиентов к сотрудникам, что может привести к нехорошему результату.
Гораздо проще и эффективнее сделать форму для жалоб на сайте. Последующие административные меры воздействия гораздо эффективнее.
Автоматический программный прозвон ,с просьбой оценить , кто поставил оценку видно только администратору с какого номера точнее , все просто.
 

Glucker

Здесь был статус
Автоматический программный прозвон ,с просьбой оценить , кто поставил оценку видно только администратору с какого номера точнее , все просто.
Лично меня раздражают такие прозвоны. Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.
 

KENT8

Люблю выпить :)
Лично меня раздражают такие прозвоны. Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.
Отзывы накрутить можно) К примеру можно сделать так через час приходить СМС , понравилось или нет , 1-2 цыфры отсылать.
Ну вообщем это лучше , любые отзывы накручиваются
 

Fitz

...
Лично меня раздражают такие прозвоны.
Кстати, прозвоны мы делаем, но только не всем, а рэндомно в течении дня. Если Вас такие прозвоны раздражают - то просто не подымайте трубку при звонке с номера доставки пиццы (все прозвоны осуществляются с номера 0542-702-377 и звонят только один раз)


Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.
Некоторые люди не сильно любят жаловаться и если что не понравилось - не будут заходить на сайт и специально писать. А вот если уже позвонят, чтобы спросить, как была пицца - то тогда уже скажут, что не понравилось.
 
Зверху