Пицца восновном хорошая но косяки бывает тк я ее каждый день заказую , раз-два в неделю бывают.В любом случае, пицца там отменная
Она сильно жирная! , на здыбанке больше нравиться но доставки нету))
Пицца восновном хорошая но косяки бывает тк я ее каждый день заказую , раз-два в неделю бывают.В любом случае, пицца там отменная
Опять же, перчатки одевают тогда, когда повар - он же продавец и берет своими руками деньги.много заразы при термообработке не умирает )
Косяки, конечно же, бывают. С этим спорить не можем. Мы стараемся, чтобы Вы всегда получили вкусную пиццу, но в связи с большой нагрузкой на кухню, наличием на кухне иногда не очень опытных сотрудников или просто "человеческим фактором" могут появляться, как Вы выразились, косяки. Мы стремимся к тому, чтобы свести их количество к минимуму, и ждем Вашей обратной связи в случае их появления.Пицца в основном хорошая но косяки бывает тк я ее каждый день заказую , раз-два в неделю бывают.
Она сильно жирная! , на здыбанке больше нравиться но доставки нету))
Сегодня пока что не было) посмотрим еще раз вечером )Косяки, конечно же, бывают. С этим спорить не можем. Мы стараемся, чтобы Вы всегда получили вкусную пиццу, но в связи с большой нагрузкой на кухню, наличием на кухне иногда не очень опытных сотрудников или просто "человеческим фактором" могут появляться, как Вы выразились, косяки. Мы стремимся к тому, чтобы свести их количество к минимуму, и ждем Вашей обратной связи в случае их появления.
С уважением, администрация кафе Underground
Спасибо за рекомендацию.Сегодня пока что не было) посмотрим еще раз вечером )
P.S: Что бы норм работали нужно брать квалифицированных сотрудников и платить им нормально , или стоять над душой и все проверять.
А вообще то на чеке нужно пробивать ф.и.о повара который готовил в данную смену , если вы разбираетесь в человеческом факторе то должны понять если работают 2 команды А и Б , зароботная плата одна - но по итогам месяца команда получает достойны бонус ( не по 1000грн) , то вторая команда которая была хуже в работе по количеству отзывов - получает только зароботную плату без бонуса , в итоге проявляется человеческий фактор - в том что бы получить данный бонус и обойти другую смену поваров.
Вы с этого получаете - качественную продукцию , так как у работников есть стимул работать.
Данная идея делается легко и не требует много времени на реализацию , в чеке просто пишется ф.и.о или номер смены , далее просьба оценить качество заказа по критериям (каждый день) , что бы не было накрутки 1 IP адрес 1 голос .
2- вараинт - прозвон клиентов по каждому заказу , вариант накрутки исключен , тк звонок делается после доставки.
На сколько известно это уже довольно старая практика стимулирования людей.
Задумайтесь
Автоматический программный прозвон ,с просьбой оценить , кто поставил оценку видно только администратору с какого номера точнее , все просто.Fitz, но в таком случае нужно исключить утечку контактов недовольных клиентов к сотрудникам, что может привести к нехорошему результату.
Гораздо проще и эффективнее сделать форму для жалоб на сайте. Последующие административные меры воздействия гораздо эффективнее.
Лично меня раздражают такие прозвоны. Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.Автоматический программный прозвон ,с просьбой оценить , кто поставил оценку видно только администратору с какого номера точнее , все просто.
Отзывы накрутить можно) К примеру можно сделать так через час приходить СМС , понравилось или нет , 1-2 цыфры отсылать.Лично меня раздражают такие прозвоны. Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.
Кстати, прозвоны мы делаем, но только не всем, а рэндомно в течении дня. Если Вас такие прозвоны раздражают - то просто не подымайте трубку при звонке с номера доставки пиццы (все прозвоны осуществляются с номера 0542-702-377 и звонят только один раз)Лично меня раздражают такие прозвоны.
Некоторые люди не сильно любят жаловаться и если что не понравилось - не будут заходить на сайт и специально писать. А вот если уже позвонят, чтобы спросить, как была пицца - то тогда уже скажут, что не понравилось.Лучше дать возможность оставить жалобу при наличии претензий.