ВАЗ 2107,что можно сделать

Gardfild

M|A|N|N
решетка 2107

Народ подскажите хочу поставить на 2107 решетку с 2105, всё то нормально по разъемам подходит но от семёрочный капот немного не то с этой решеткой. Вопрос: можно ли поставить на капот 2107 Voron Glass для пятёрки, она станет или нет ? или это ток капот нужно ставить с 2105 чтоб с такой решеткой на семёрке ездить ?
Подскажите люди добрые ??!!! :shock:
 

darik

.......................
Re: решетка 2107

мухобойка тебя не спасет

смотри на мухобойку пятерочную
 

Вкладення

Gardfild

M|A|N|N
Re: решетка 2107

блин плохо конечно, я чото думал мухобойка с 5 станет на семёрочный капот
 

Gardfild

M|A|N|N
Re: решетка 2107

... а может всётаки можно както эту мухобойку прикрепить ? как она крепиться воще ? может она ляжет на семёрочный капот ?
 

Gardfild

M|A|N|N
Re: решетка 2107

Народ подскажите где можно оригинальную решетку купить для ваз 2107 ?
 

POLTERGEIST

Active Member
Re: решетка 2107

Народ подскажите где можно оригинальную решетку купить для ваз 2107 ?
на авторынке спрашивал? они привезут если нужно, только цены кусючие, пройдись поспрашивай, сейчас в инете видел впарюют вместо стоковых стайлинговые, смотри там же родная мухобойка и решетка сеточкой

You must be registered for see images
 

Вкладення

Останнє редагування:

Marveil

~*.(**.).*~
Re: решетка 2107

это решетку ты купил или сам сделал ?
 

V3rt

активный
ВАЗ 2107, сварил и подсилил кузов, предстоит ремонт двигателя и ходовой. Читаю на форуме про тюнинг, денег немного, но хотелось бы сделать поинтересней авто. Как выкрутиться?
 

Vic_51

Миссионер
Хм, писАл-писАл, а ВОНО пропало...

Выкрутиться можно, сходу бюджетный проект:
1. Двигатель
- поршня большего диаметра ( какой, кстати, двигатель? )
- кабюратор с бОльшими диффузорами - максимальной мощности особо не добавит при прежней степени сжатия и со стоковым распредвалом, но динамика улучшится, как и работа под нагрузкой, в подъём например.
- от контактов избавиться неплохо - для стабильности.
- маховик облегчить - моментая мощность увеличится, приятней педалировать будет.
2. Ходовая часть
- рулевое - живое.
- сошки поворотные укоротить, руль острее станет.
- шаровые, сайлентблоки не от странных поизводителей.
- второй стабилизатор паралельно штатному.
- пружины не провалившиеся.
- втулки задних тяг ( рычагов ) выточить на 2-3мм большего диаметра - мост меньше болтаться относительно кузова будет.
- из амортизаторов слить странную субстанцию и ( если они целые ) заправить ATF, если ещё и стальные соски от бескамерных дисков вварить, будет весьма неплохо.
- диски и шины... тут уже от бюджета.
3. Трансмиссия
- неплохой комплект получается из пятиступенчатой коробки в сочетании с 02 редуктором.

Затратная часть в становлении - колёса, остальное недорого, и ручками, управляемыми толковой головой, можно достаточно развеселить классику.
 
Останнє редагування:
Зверху