круто выглядит мониторинг транспорта - респект
только недовольные перевозчики :) мало им всё
пусть не жадничают и предоставляют услуги нормально - тогда и вопросов к ним не будет
по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней
ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего
а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там...
если Вы находитесь в зоне приема UMTS то никакого извращения нету - от 1 до 3 мегабит инет работает, а если в роуминге киевстар то понятное дело будет EDGE до 256 килобит
и что это современный подход управлением услугами?
из этого возможно следуют выводы:
1. компания вносит таким образом волокиту и бюрократизм (затягивание сроков в любом случае ведет за собой денежные потери со стороны абонента)
2. возможно система безопасности управления услугами на сайте...
на спутнике тебе никто не даст безлимита на такой скорости что ты хочешь - и даже если дадут то вопрос таки встанет у тебя в деньгах
так что прямая дорога в укртелеком или еще куда нить типа того