РС на мыло

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Думаю процесс уже идет давно, причины разные. Без дальнейшего развития компания будет только терять клиентов.
А у некоторых наоборот есть устойчивое убеждение, что зомбоящик зло...
И вообще это странно, зачем человеку, у которого есть инет, ТВ.. Если он может посмотреть всё тоже самое и без рекламы...
В общем, вопрос спорный весьма :)
На самом деле именно ТВ, как мне кажется, по большей части восстребовано в основном среди домохозяек и пенсионеров..
 

Alexsandr

Well-Known Member
И вообще это странно, зачем человеку, у которого есть инет, ТВ.. Если он может посмотреть всё тоже самое и без рекламы...
не тоже самое качество, зачастую битрейт низкий или сервре перегружен. остается только качать с инета, но опять таки время и скорость не всегда совпадают с желаемым.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
ну разве что чтобы посмотреть поздравление президента реалтайм в HD качестве и подключать кабельное
 

kazatin

Member
Именно = приемы "замануха" ни когда особо привлекательными небыли... хотя большой % на это ведется
 

astol

New Member
Жаль но Рсы плавно превращаются в какосеть. Первый дождь и все легло. Гигантские потери пакетов. Не могу дозвониться - музыка играет, никто не отвечает. Иду в офис - говорят "а вы нам звонили?", епт, типа не починют если не позвонишь...... Дали номер мобильного, по которому то музыка то занято. Ну хоть деньги не снимает с телефона и то ладв. А как звонить, куда, это издевательство какое-то. Поддержка не совсем в адеквате. В последнее время все вообще хамят. Набрали рсы клиентов и все, теперь все как в общаге каждый со своими проблемами, решать которые не собирается никто.
Надоело емае... Работал с РС долго и исправно платил. Почему всем в рс положить на мои проблемы и никто не хочет просто записать ко мне монтера на вызов. Куда пожаловаться?
Сейчас пишу с телефона. Верните нормальный инет... И адекватную техподдержку!!!! Плиз
 

penetrator

New Member
общепринятая практика - чем жирнее контора тем больше ложили они на клиентов
 

kazatin

Member
Жаль но Рсы плавно превращаются в какосеть. Первый дождь и все легло. Гигантские потери пакетов. Не могу дозвониться - музыка играет, никто не отвечает. Иду в офис - говорят "а вы нам звонили?", епт, типа не починют если не позвонишь...... Дали номер мобильного, по которому то музыка то занято. Ну хоть деньги не снимает с телефона и то ладв. А как звонить, куда, это издевательство какое-то. Поддержка не совсем в адеквате. В последнее время все вообще хамят. Набрали рсы клиентов и все, теперь все как в общаге каждый со своими проблемами, решать которые не собирается никто.
Надоело емае... Работал с РС долго и исправно платил. Почему всем в рс положить на мои проблемы и никто не хочет просто записать ко мне монтера на вызов. Куда пожаловаться?
Сейчас пишу с телефона. Верните нормальный инет... И адекватную техподдержку!!!! Плиз
Бред сивой кобылы.... все проблемы провайдер решает в установленные сроки... и заявки решаются в порядке очереди.. жаловаться можно в ООН и НАТО... пусть войска введут для наведения порядка
 

penetrator

New Member
по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней

ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего

а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там будут другие цены и другая поддержка

ну это все понятно - непонятно бывает одно - когда у воли народ платит за 100 мегабит типа а по вечерам у него 1 мегабит - тут конечно надувалово
 

nafanig

Забанен
по какому то закону провайдер типа должен устранять поломку в течении 5 рабочих дней

ну да - они впринципе вписываются в сроки - так что предъявить нечего

а если клиент начинает вонять то ему вежливо отвечают что это домашний интернет и все такое- не нравится - проводите себе бизнес и там будут другие цены и другая поддержка

ну это все понятно - непонятно бывает одно - когда у воли народ платит за 100 мегабит типа а по вечерам у него 1 мегабит - тут конечно надувалово
ну а если от природы рак что ему делать??? тату на спине рака выбить? стяни свой рот если разговор неочем
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Недозвон в основном может происходить только в часы пик при форс-мажоре, когда идёт одновременно большое кол-во вход звонков.
Если кому приходилось обращаться в фин.поддержку, например, небольших банков, те знают, что провисеть 10-15 мин в режиме ожидания "первого освободившегося оператора", слушая при этом ненужную рекламу - это в порядке вещей.
А если кто хамит в поддержке (в этом сомневаюсь) - то как гласит общепринятая практика, в этом случае следует спросить ФИО "нахамившего" сотрудника конкретно и дальше разбираться по этому вопросу с руководством. Поскольку такого факта не зафиксировано, то и разговаривать не о чём.
(интересно, а никто не думает о том, что этой самой тех.поддержке, в свою очередь, приходится обслуживать немалое кол-во хамов, нытиков, троллей, лукавых и просто неадекватов, и при всем при этом в поддержке работают не роботы и имеют свою точку кипения и "надринкаться" вечером для снятия стресса им просто некогда, потому что завтра надо быть в форме... да, им платят за психи и всё такое, но всему есть предел, если чел посылает матом и спрашивает после этого "почему кидаешь трубку, скотина?" - как можно дальше общаться на вежливо-корпоративных тонах? )))))
 
Последнее редактирование:

oxo-xo

Active Member
На той стороне телефона сидит наемный работник, он не отвечает за политику компании
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
 
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
Да, телефонный сапорт оставляет желать лучшего....(
 

Sergey Shumov

Active Member
Но он является лицом компании, и по его ответам судят о компании.
Сам являюсь клиентом "Радиосистем" уже около 10 лет ( ещё через телефонный модем начинал) и если по технической стороне вопросов нет, то с общением с клиентами у вас проблемы.
А Вы своим лицом. И когда со стороны клиента начинаются грубости лично в адрес работника - что прикажете делать? Вам не нравится когда с Вами грубо? Не начинайте сами

У меня проблем нету с общением с клиентами. Я там просто не работаю.
 

vitalek_87

Active Member
Пришло тепло и начался сезон дождей с грозами, а в месте с ними и сезон пропадания интернета после этих самых дождей. ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!! Сколько можно уже? Вчера целый день были перебои с интернетом после дождя и так каждый год.
 

Alexsandr

Well-Known Member
У РС помнится отключается временно оборудование при грозе, на секунды, но отключается. И похоже это штатная защита от наводок и перенапряжения. Лучше так, чем потом несколько дней ремонтировать.
 

vadimv

Well-Known Member
РС-м опять низачот.
17-го числа подал заявку на подключение, сказали через пару дней позвоним - и тишина...
20-го посетил еще раз с вопросом "Ну чё там?" - "Еще не решили, позвоним" - и опять тишина...
Сегодня перезваниваю - в ответ "Не, подключать не будем".

В общем, спасибо, что оперативно решили вопрос. И отдельное спасибо, что позвонили...
 

jeka270110

Member
Пришло тепло и начался сезон дождей с грозами, а в месте с ними и сезон пропадания интернета после этих самых дождей. ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!! Сколько можно уже? Вчера целый день были перебои с интернетом после дождя и так каждый год.
ну у нас тоже есть такое. тоже сидят абоны без инета. но все оперативно стараемся решать. да вы сейчас скажите что я абонент и мне по боку что у вас там, мне нужен интернет. но поставьте себя на место провайдера.

к примеру после грозы на восстановление доступа к интернету в одному доме нам обошлось около ~1000 грн

поработайте недельку хотя бы монтажником, и поймете как это...
наши абоненты понимают и нет такого "кипеша". мол вы такие сякие. люди понимают.

обычно проблемы в частном секторе. его тяжелее всего обслуживать чем многоэтажки.

совет: если хотите интернет при любых погодных условиях (даже грозе) протяните оптику.
 

Skel

42
ну у нас тоже есть такое. тоже сидят абоны без инета. но все оперативно стараемся решать. да вы сейчас скажите что я абонент и мне по боку что у вас там, мне нужен интернет. но поставьте себя на место провайдера.

к примеру после грозы на восстановление доступа к интернету в одному доме нам обошлось около ~1000 грн

поработайте недельку хотя бы монтажником, и поймете как это...
наши абоненты понимают и нет такого "кипеша". мол вы такие сякие. люди понимают.

обычно проблемы в частном секторе. его тяжелее всего обслуживать чем многоэтажки.

совет: если хотите интернет при любых погодных условиях (даже грозе) протяните оптику.
Хороший "Клиенто-ориентированый подход" или "Бизнес по украински"
Так и маршрутчики могут сказать - хочешь ездить целый год - покупай нам машину
Если клиент хочет качества - то провайдер сам должен протянуть оптику
Вводить SLA по которому клиент сможет вам предоставить притензию - не нарушаете SLA - все ок, как только нарушаете - будьте добры компенсируйте
 

kolovrat

Member
- класный у вас подход к работе
не дай бог подключиться к такому провайдеру
хотя практически у нас все такие
сначала делают как попало а потом незнают за что хвататься когда все ламается
 

jeka270110

Member
- класный у вас подход к работе
не дай бог подключиться к такому провайдеру
хотя практически у нас все такие
сначала делают как попало а потом незнают за что хвататься когда все ламается
у нас отличный подход к работе. абоненты довольны. не хотите не подключайте. кто вас за руку тянет.
 

jeka270110

Member
Хороший "Клиенто-ориентированый подход" или "Бизнес по украински"
Так и маршрутчики могут сказать - хочешь ездить целый год - покупай нам машину
Если клиент хочет качества - то провайдер сам должен протянуть оптику
Вводить SLA по которому клиент сможет вам предоставить притензию - не нарушаете SLA - все ок, как только нарушаете - будьте добры компенсируйте
а мы компенсируем. сколько не было интернета на такой строк и продлеваем. тут вопросов нет вообще. люди довольны.
 

Skel

42
у нас отличный подход к работе. абоненты довольны. не хотите не подключайте. кто вас за руку тянет.
Очень удачный подход к маркетингу - это так по "Нашему". Нам пофик на клиентов, те кто остался доволен, остальные ушли, не хотите не подключайтесь
 
Верх