Заявка на участие в турнире завода Фрунзе.

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Не переживай так, мы с одним кланом играли даже TDM, потому как они отказались играть в другом режиме, хотя им предлагали играть и S&D, и HQ, и CTF :) Потом обижались правда, когда продули 3:1...
Другие, после проигрыша, сказали что будут с нами играть теперь только Base Assault, и больше ни в каком другом режиме :D
 

немец

New Member
26 марта, 2 и 8-го апреля сего года был проведен первый фрунзенский чемпионат по компьютерным играм. Как заметил глава МОБа Павел Брыжко, такого ажиотажа не ожидали ни участники, ни организаторы. Заявки на участие подало 12 команд по 5 человек из более чем двадцати подразделений и цехов предприятия.
Поскольку опыта проведения таких чемпионатов не было, да и в Сумах такие мероприятия проводятся крайне редко, была проведена большая подготовительная работа, команды сами решали какую игру выбрать, разрабатывали регламент и время проведения.

Среди модных игр Counter-Strike, S.T.A.L.L.K.E.R., StarCraft выбор пал на игру Call of Duty:UO («Зов Долга»), которая иллюстрирует самые живописные сражения Великой Отечественной Войны. Еще сложней было выбрать сражение: Курск, оборона Сталинграда, взятие Рейхстага и т.д., в итоге выбор пал на небольшую местность на морской пристани («Harbor»). Тип игры выбирали самый интересный, по аналогии с пейнтболом, за флаг, по количеству которых и определялся победитель.

Все игры происходили в компьютерном клубе «Spider», администрация которого всячески оказывала помощь в проведении чемпионата, посему и сам турнир происходил на высоком техническом уровне.

Когда все спорные моменты были обговорены, жребий определил участников двух групп соревнующихся и порядок проведения боев. Все технические, и некоторые организационные вопросы по проведению игры легли на плечи активного участника молодежного движения программиста СКБ ХО Титаренко Виталия.

Во время проведения отборочных игр в группах велась ожесточенная борьба за флаг, порой превосходство переходило несколько раз от одной команды к другой, часто эмоции захлестывали участников, что только уменьшало их шансы на победу. В итоге игры места с 1-го по 4-е расположились соответственно: «Спили Мушку!» (СКБ ХО), «Чунгачгуки» (СКБ ХО), «Чики Бобони» (НПЦ САУ) и сборная цеха №6.

– На самом деле,– говорит один из участников после награждения – оказалось, что в большей степени имеет значение именно «думать командно», стратегически и трезво выбирать самый выгодный вариант действий и т.д., чем просто метко стрелять.

Были ликующие победители и расстроенные проигравшие, но их объединяло одно – мероприятие им пришлось по душе. Что ж, пожелаем ребятам еще много удачных компьютерных баталий.
 

ЗАЗ 968М

..............
Привет всем.
Прочитал во Фрунзенце, что следующий чемпионат пройдет в конце лета, хотелось бы видеть на нем дисциплину Counter-Strike 1.6 или COD4.
Возможно такое ? :)
 
Верх